Студопедия — Шон Лоутон, актер, Великобритания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Шон Лоутон, актер, Великобритания






За что я люблю такие семинары - так за то, что онивовлекают всех в ситуации, так отличающиеся от тягот итрудностей обычных съемок. Там у вас никогда не хватает временисблизиться в работе с каждым, понять, что люди думают. Здесьпосле двух-трех дней все чувствуют себя настолько уверенно, чтобольше выговариваются и больше раскрываются. Это важно,поскольку актерство- очень нежное ремесло, так как вы пользуетесь чувствами,актеры должны пускать в ход свои собственные чувства. Работа с Кесьлевским я с его опытом, особенно это касаетсяактеров - чудесное и расширяющее кругозор переживание.Большинство режиссеров никогда так не раскрываются. И они нечасто обнаруживают такую чувствительность. Что я заметил: онвсе видит, ничего не пропустит. Его невозможно обмануть. Потомучто он знает, что делает. И он понимает психологию актеров иперсонажей, и таким образом, что вам нет нужды бытьинтеллектуалом. Во время первой репетиции сцены Симо я находился на полу,наблюдая за Памелой, в паре с которой играл, и за Симо, которыйследил за Памелой. Симо, устанавливая кадр, стоял спиной комне. Кесьлевский был рядом со мной, на полу, я чувствовал егоприсутствие. Я знал, что он был там, я знал, что он следит замной, и за Памелой, и за Симо. Я играл: делал то, чтодействительно хотел делать, поскольку его внимание ощущалось,как сгусток энергии. Я чувствовал его близость, хотя он ни разуне вмешался. Это помогало мне. Вот это чувство работы спартнером и ощущение близости режиссера- оно замечательно. Он верил в меня и доверял мне. Он ни разуне заговорил со мной, но я очень сильно ощущал, что он верил: яв состоянии все сделать. Вот что я считаю поддержкой. Он знал:я в состоянии все сделать. То был один из его уроков: режиссер должен быть рядом сактерами, тогда постоянно чувствуешь его энергию. В условияхсеминара можно ощутить, что он помогает тебе, что он частьпроисходящего. В реальности дело часто обстоит иначе, потомучто режиссер находится где-то еще: с оператором или кем-тодругим. Я никогда не сталкивался с режиссером, который, ползаяпо полу на четвереньках, вглядывался в выражение моего лица. Конечно, Симо также был рядом, физически. Но присутствиеКесьлевского было ощутимее, поскольку он обращал внимание навсе, на сцену в целом. Я не попадал на самом деле в кадр, ну икамера следила за Памелой. Поэтому и Симо сосредоточил взглядна ней, а Кесьлевский - на действии в целом. Я не был в кадре,но подпитывал актрису ответными реакциями. Думаю, энергия,которая выделялась там, может быть проверена измерением. Яникогда не чувствовал подобного раньше, имея дело срежиссерами. Считаю, что Кесьлевский был там главным, а Симо, иПамела, и я были статистами. Я люблю работать с такимнапряжением, но не часто представляется случай быть такзаряженным. У Кесьлевского это было внутреннее напряжение. У него - очень ясное восприятие. То, что он сказал о моейигре, о различии между Неллеке и мной, абсолютно верно. Когдаснимала Анник, он заметил, что мне нужно больше времени, чтобыусвоить все незначительные перемещения, которые я должен былсделать. И мне нужно побольше пространства - я не люблючувствовать себя словно пригвожденным. Неллеке, напротив,нравится очень точный рисунок движения. Было чудесно, что онсказал об этом. То, что он имел в виду, и было тем, в чем януждался больше всего, я свобода передвижений. А когда яторчал, ничего не делая, я действительно нуждался в занятии,мне надо было что-то делать, о чем-то думать. Нормально: можнознать нечто о себе и надеяться, что никто больше не заметитэтого. Пытаешься скрыть это, само собой. Но его невозможнообмануть. И вот что с точностью обнаружилось в ходе семинара.Вещи, которые обычно стараешься скрыть. То, что я узнал во время семинара, было очень важно дляменя. Эксперименты, подобные этому, возвращают к самым личнымпроблемам. Это открыло мне, это вернуло массу вещей, о которыхя забыл. И я получил шанс поэкспериментировать заодно и сисполнением. Моя личность и моя жизнь я источники (или моиинструменты, если угодно) моей игры. Вот что узнаешь втеатральной школе. Нужно пройти через всю свою жизнь, все своичувства, все свои дела я все случившееся бесценно. После многихлет простого исполнения "работы", однако, становишься ленивым иуже не таким восприимчивым. Нормально: садишься с режиссером иобговариваешь свою роль и как режиссер видит ее. Не стремишьсябольше к анализу, например. Не проверяешь на себе. Тебеговорят: мы хотели бы, чтобы вы сыграли эту роль, пожалуйста,выучите текст и играйте. Считают, что ты можешь играть, вотпочему случаются пробы и прослушивания. В большинстве режиссерыпросто хотят, чтобы ты делал то, что они просят. Как актер тыподобно художнику располагаешь материалами для этого. Простонадо быть в состоянии воспользоваться ими. Семинар сКесьлевским помог мне найти и выявить краски, какими ярасполагаю. Я захвату все это с собой в Берлин.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 274. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия