Студопедия — Мария Манди, режиссер, Бельгия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мария Манди, режиссер, Бельгия






Что касается меня, то на самом деле семинар расширилпредставления о методах работы. Я никогда не буду делатьфильмы, как раньше. Совершенно изменится мой подход кмизансценированию. Я всегда вязла в одних и тех же проблемах, атеперь я поняла, как смогу избежать их. Я не утверждаю, чтосразу же смогу работать по-новому, но я поняла нечто оченьважное, важное для меня я да и для каждого, у кого возниклипроблемы. В основном мы обучались, когда снимали собственные сцены.В конце своей съемки я уже знала сделанные мной ошибки. Вбудущем я больше не буду начинать с кадров, которые сложились вмоем воображении, но с чувства, которое я получу от моихактеров. И затем я попытаюсь выстроить кадр, исходя из этогочувства, а не вгонять чувства в кадр, который я уже придумала. Я привыкла укрываться за формальными аспектами киносъемки,но теперь я поняла, что могу больше полагаться на чувствоактера, да и фильм тоже. Я думаю, что смогу добиться этого,потому что это просто метод работы. Как режиссер выдействительно можете сказать продюсеру: мне необходимо стольковремени, такие условия для репетиций. Можно выдвинуть своиусловия, раз знаешь, что необходимо. Такие семинары помогаютузнать я или подтвердить, я в каких условиях работы вынуждаетесь. Теперь мы больше уверены в себе. Больше доверяемсебе. Хотя меня не удовлетворило, как получилась моя сцена. Ноэто не важно. Потому что я знаю, что если я сделаю ее приподходящих условиях, она у меня получится. То, что я хотеласделать, было очень обязывающе, но я шла на это сознательно. Япоставила себя в трудное положение, потому что так случается,когда. начинаешь учиться. Теперь я больше доверяю себе приработе с актерами. Это следует делать с помощью посыла. Нужнопропитать актера правильным посылом. Нельзя говорить: ну атеперь засмейся. Нужно объяснить ему, почему он долженсмеяться. Хорошее исполнение не падает с неба. Есть разные способыдобиться его. Кесьлевский постоянно напоминал я и это легкозапомнить: дайте актерам действия. Если хотите, чтобы актерысыграли чувство, ничто так не помогает актеру, как действие.Иногда это всего лишь предмет для отыгрыша, иногда жест илидвижение. В то же время Кесьлевский настаивал, что нужно видетьсцену в целом. Сначала - драматургическое развитие ипоследовательность чувств, только потом можно расчленять все напланы и кадры. И это также относится к новому методу работы. Для меня самым важным был вопрос, который Кесьлевскийпродолжал задавать: "Что точно вы собираетесь перенести наэкран?" и "Что вы хотите на экране?". Этот вопрос, возможно,слишком ясен, когда слышишь его, но не думаю, что он так ужпонятен большинству. Когда работаешь над мизансценой, онавключает массу вещей. И поскольку видишь все вместе, полагаешь,что все это окажется там, на экране. Похоже, одна ступеньпропущена: я ставлю вот эту мизансцену с актерами и, посколькуя снимаю ее, именно она и должна получиться на экране. Но экранформируется четырьмя короткими отрезками, а что точно вы хотитевнутри этих четырех отрезков? Вот когда начинаешь делать выбор:направления движения, чувства, раскадровки. Вот в чем суть кино, а не театра. Суть кино в том, чтоточно из этой мизансцены я хочу увидеть на экране и почему.Кесьлевский задавал этот вопрос все время, и для меня это былсамый существенный вопрос. Разумеется, я всегда думала кадрами,но они не были точно соотнесены с мизансценой. Это словнорассказывать две истории одновременно. Я, действительно, не верю, что можно научить, как статьрежиссером. Можно только поставить того, кто хочет бытьрежиссером, в положение, когда он задаст самому себе правильныевопросы, а затем, возможно, удастся напитать его. Вот этоКесьлевский и делал: он напитал каждого из нас тем, в чем мынуждались. Он понял наши проблемы. Он уподобился нашемуангелу-хранителю: следил за нами и, когда чувствовал, чтонеобходимо, вмешивался. В остальное время он просто позволялделу идти своим чередом, пока не находилось решение. А когда ненаходилось, он был тут как тут с ним, неизменно тонким иискусным. Думаю, это единственный способ обучения. У него былчудесный дар видения. Количество вещей, замечаемых им наплощадке, абсолютно изумительно. Вот он начинает нам что-тообъяснять. Поскольку я часто следила за ним, то и смотрелатуда, куда он смотрел, - и тогда я начинала видеть происходящеесама.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 247. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия