Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 7





ГЛАВА 7

POV Рэя.

Что я наделал? Сейчас, когда эмоции потихоньку отступают, голова встает на место. Держу на руках такое желанное тело, мысли кружатся в хороводе и ни одну не ухватить. То, что Маю понравилось, я не сомневаюсь, вон, как знатно подмахивал, да и сопротивления как такового не было. Если бы он попросил, я бы его отпустил. А отпустил бы? Хоть самому себе-то можно признаться, что нет. Да какого хрена? Мне было хорошо, ему было хорошо, так в чем же дело? Он же еще совсем сопляк. Да и отец его меня грохнет. На душе не спокойно. Что будет, когда он проснется, или когда мы вернемся домой? Смогу ли я сделать вид, что ничего не произошло? Да и не хочу я этого. Смогу ли я отпустить от себя это вредное чудо? Нет. А смогу ли держать силой, если он не захочет остаться? Нет.
- Что я наделал? – вздрагиваю от собственного голоса, слишком хриплый, слишком пугающий, слишком безнадежный.
- Ты меня трахнул.
Чувствую, что он улыбается, а мне выть хочется.
- Ну так, чуть-чуть.
Не хочу сейчас ни о чем думать. Тело в моих руках зашевелилось, устраиваясь поудобнее.
- У меня после твоего чуть-чуть попа болит.
Делает вид что обижается, как мило.
- И как я могу загладить свою вину?
- Поцелуй где болит.
Вот же маленькая дрянь!
- Малыш, если я тебя там поцелую, то ходить ты завтра точно не сможешь.
Тишина.
- Кажется, с этим у меня и так будет беда…
Договорить он не успел. Громкий хлопок где-то неподалеку. Сигнальная ракета. Резко подпрыгнул. Удар.
- Блять…
- Тихо.
Совсем забыл, что держал его на руках.
- Одевайся. Быстро, вещи в рюкзаке.
Выглянул из укрытия. Благо, ветви надежно закрывают наше укрытие. В небе красный огонек. Это плохо. Кому-то нужна помощь.
- Надо уходить, живо.
Щас сюда прибудет бригада помощи. Это не хорошо. Нас могут найти. Что там, черт возьми, стряслось?
В лесу тишина. Недалеко слышны шаги, слишком торопливые.
- Тихо.
Схватил полуодетого Мая за руку и зажал ему рот. А то, думаю, матерящиеся кусты привлекут к себе внимание.
Маленькая зараза обслюнявила мне всю ладонь. Мм, это заводит. Некогда.
Шаги стихли. Тишина стала как будто мертвой.
- Живо собирайся. Нужно уходить.
Быстрые сборы, взгляд по сторонам. Снова бег. Нужно двигаться к базам. Там тоже есть пара мест, чтобы укрыться.
- Ты можешь бежать тихо, а не как беременная слониха?
Так нас точно быстро найдут.
- Давай тебе в жопу вставим дубинку и посмотрим, как ты побежишь.
Дыхание тяжелое, устал, наверно. Но сейчас некогда расслабляться.
- Прости, потерпи немного.
Сам от себя не ожидал такой нежности в голосе. Поворачиваюсь, глаза в глаза. Луна хорошо освещает местность. Видно достаточно хорошо и, готов поклясться, я вижу в его глазах удивление и еще что-то. Не могу понять.
В небо взлетела еще одна ракета. Синяя. Кого-то нашли. Судя по месту, откуда взлетела ракета это не далеко от места, куда убежал неизвестный. Значит нужно торопиться.
- Бежим, быстро, но тихо.
- Может, ты меня понесешь?- какой нежный голос, жаль, что притворяется.
- С чего это? Ты вроде не баба, чтобы тебя на руках носить? – я искренне удивлен.
- А час назад тебя не особо волновала моя половая принадлежность.
Маленькая дрянь.
- Бегом, – не знал, что умею рычать шепотом.
Снова бег. Усталость почти не чувствуется из-за адреналина. Каждую секунду тебя могут поймать. Как мне этого не хватало.
Из-за частого дыхания я не услышал шагов. На поляну мы выбежали одновременно. Нас двое, их двое. Удивление прошлось по коже стройными рядами мурашек.
- Черт. Вы здесь, откуда? – выдох облегчения.
Только я расслабился, как на мне повисло сразу два стройных тела. От них пахло лесом, потом и сексом. Причем от двоих. Вот же маленькие извращенцы. А тереться-то так об меня зачем?
Легкое покашливание заставило их отлипнуть, но отходить далеко они явно не собирались. Плотненько облепили с двух сторон.
- Зараза.
Ну что за маленькие негодники, кто умудрился ущипнуть меня за зад?
- Там у корпусов херня какая-то творится. Двое уже выбыли.
- И всем нужна была помощь.
Голоса у них одинаковые, так и не поймешь кто это сказал.
- А почему не было сигнальных ракет? – голос у Мая совсем недружелюбный, и руки вон на груди сложил, неужели ревнует? Сразу захотелось его обнять. Но по злобному взгляду я понял, что лучше мне постоять здесь.
- Иди сюда.
Это не просьба, а приказ. Его голос настолько холодный, что им можно заморозить целое озеро. Даже близнецы вон притихли и отошли на шаг. Не подчиниться просто нет сил. Да и проверять, чем это закончится не охота.
Несколько шагов в его сторону. Обнял этот комок нервов со спины, крепко сцепив руки у него на животе, так, на всякий случай, вдруг брыкаться начнет.
- Ну? Что там с сигнальными ракетами?
Делает вид будто меня здесь нет. Напряжение буквально висит в воздухе.
- А не было ракет.
Это Влад, он вообще посмелее своего клона.
- Мы видели, как их на носилках выносили, видимо, они не успели подать сигнал о помощи.
- Ну или им уже не нужна была помощь.
В этом есть некий смысл.
- Что-то здесь нечисто. Уже трое выбыли, такого никогда не было.
Нужно быть предельно внимательными.
- А вы что там делали?
Вроде мой ревнивец начинает успокаиваться.
- Ну мы там это…
- Ключ искали.
А мордашки какие хитрющие.
- Ну как нашли?
- О да! – синхронно сказали, а глазки-то как заблестели. Они точно копии друг друга.
- Значит так, ксерокопии, двигайтесь аккуратнее и перестаньте тискаться по всем кустам. Тут творится что-то странное, присматривайте друг за другом. Май, идем.
- Вы тоже не зевайте.
И стартанули, не забыв шлепнуть меня по заднице с двух сторон. Меня аж подкинуло от неожиданности.
- Идем.
Кажется, мы и так слишком долго задержались на одном месте.
Бежать сейчас опасно, нас могут услышать, придется идти пешком.
- Откуда ты знаешь этих извращенцев?
О, даже попытался сделать голос безразличным, как мило.
- Мы встретились на игре три года назад. Я тогда уже не первый год участвовал и знал всех участников. Их Лизка привел. Он вроде как их старший брат.
- Скорее сестра, - сказано тихо, но я услышал. Губы сами собой растянулись в улыбке.
- Можно и так сказать. В общем, в первый год эти заразы перетрахались под всеми кустами. Ну, обладая премилейшими характерами, подружились со всеми. Они, как правило, ведут какую-то свою игру, выигрыш их не интересует.
- Ты трахался с ними?
Я даже затормозил.
- Ну да, было пару раз.
Стыдно ли мне? Не-а.
Ответить он ничего не успел. Я услышал шаги. Неизвестный шел твердой, уверенной походкой. Складывалось впечатление, что он не боится быть обнаруженным, а это уже совсем не хорошо. Спрятаться мы не успеем, он явно идет к нам.
В темноте леса можно разглядеть только силуэт, и, кажется, он знаком мне. Руки сами сжимаются в кулаки.
Неспешной походкой к нам шел Ник. С этим парнем у меня были давние счеты. Три года назад на игре, когда я уже был близок к победе, он подставил меня. Меня нашли, его нет. Но победителем ему было не суждено стать, первым пришел Петрушка. Морду я ему тогда набил знатно. Все же это не просто игра. Легкой она кажется только на первый взгляд. Не считая физической выносливости, нужна еще и духовная. Не каждый выдерживает состояние постоянного стресса, многие новички выбывают сами. Приз я взял на следующий год, а еще через год, когда был водящим, первым застолбил Ника. Ему тогда деньги нужны были, а я его так обломал. Все-таки я злопамятная личность. Он, как оказалось, тоже.
- Ник! - я почувствовал слишком много радости в голосе Мая. И честно признаться, мне это не понравилось.
- Привет, малыш.
И нежная улыбка в сторону моего спутника.
Между нами напряжение просто искрило, хотя внешне мы оставались совершенно спокойны. Это на первый взгляд, а если заглянуть поглубже в душу, станет страшно. Хорошо, что Май стоит спиной ко мне и не видит моего испепеляющего взгляда. Незачем ему знать, как сильно я хочу стереть с рожи Ника эту довольную улыбку, ну например, подошвой ботинка.
Из мыслей меня выдернуло резкое предчувствие чего-то совсем нехорошего. А палка в руках моего врага говорила, что пришел он не с миром. Цепочка совпадений складывается в целую картину. Что ж, видимо, ты слишком хочешь выиграть этот приз, что пошел на преступление. Кровь на твоем оружии почти незаметна, но она есть. Я вижу ее. Я чувствую агрессию, которую ты излучаешь.
Сейчас главное не напугать Мая. Он так доверчиво смотрит на тебя, что становится просто физически больно. Страх подступает к горлу. Страх не за себя, а за того, кто из-за меня оказался здесь и может пострадать. Нужно взять себя в руки. Паника еще никого до добра не доводила. Вдох-выдох.
- Май, нам с Ником нужно поговорить, – голос остается спокойным и невозмутимым, и только мне известно, каких трудов это мне стоит.
- Иди прямо, быстро. Там метров через триста будет двухэтажное здание. Жди меня там, на первом этаже в кабинете директора, – шепот на ушко, так, чтобы только он смог услышать.
Не удержался и укусил его за мочку уха. За что был вознагражден тихим стоном. Это не ускользнуло от внимания случайного зрителя. По его виду он не доволен. Даже так? Неужели он ревнует? Ну, нет, милый, я жадный и своим делиться не буду. А то, что этот парнишка – мой, я не сомневаюсь.
Двумя пальцами поднимаю за подбородок и резко впиваюсь в столь желанные губы. Он отвечает не сразу. Упирается мне в живот руками, что ж, мне даже нравится, когда ты сопротивляешься. Одной рукой удерживаю оба его запястья и с большим напором начинаю целовать. Почти грубо, властно, но это его не отталкивает. Он отвечает мне. Слегка приоткрыл рот, чем я тут же воспользовался и без зазрения совести стал хозяйничать у него во рту. Во время поцелуя я не закрывал глаза и ему не позволил, чтобы не разрывать зрительного контакта. Я хотел, чтобы он видел, чтобы почувствовал все то, что чувствовал я в тот момент: страсть, ревность, желание. Чувствовал, что он мой, полностью и бесповоротно. Потому что я так решил.
Когда я успел это понять? Да в тот самый момент, когда увидел мечтательную улыбку на его лице, и была она адресована не мне. Что поделать, я законченный собственник и эгоист, зато добрый, наверное.
Если бы тут не было третьего лишнего, я бы трахнул его у ближайшего дерева, но время и место сейчас было не самое подходящее.
Резко отстранив его от себя, развернул на сто восемьдесят градусов, шлепок по попе, не слишком нежный, скорее для скорости.
- Бегом.
И он, не оборачиваясь, побежал. Сам себе поражаюсь, какой я бываю иногда убедительный.
Ник дает пару минут, этого достаточно, чтобы Май оказался на достаточном расстоянии, и не мог нас слышать и видеть.
- Ну и зачем тебе это? – мой голос сочится ядом.
- Просто мне нужны деньги, – это сказано таким будничным голосом, что кажется он говорит о погоде, а не о пострадавших от его руки людях.
Выпущенная в небо ракета отвлекает меня. Синяя, сразу за ней еще одна. Близнецов нашли. Это недалеко от нас. Нужно быть как можно тише.
Удар в живот заставляет все мысли вылететь у меня из головы, а воздух - из легких. Больно. Я сгибаюсь пополам, пытаясь восстановить дыхание. Следующий удар не заставляет себя долго ждать. Ногой по лицу, как предсказуемо. Из разбитой губы течет кровь, а я валяюсь на холодной земле, подвывая от боли.
- Ты мне никогда не нравился.
Он медленно обходит меня по кругу.
- Тебе же ничего не стоило подыграть мне. Я всего-то хотел получить выигрыш. И знаешь я его получу, хочешь ты этого или нет.
Снова удар по ребрам ногой. Достаточно неприятно, скажу я вам.
- А люди? – вздрагиваю от собственного голоса. В нем нет страха, так же как и во мне, там только злость.
- Не бойся, они живы. Только без сознания. Я, как опытный патологоанатом, знаю куда бить. Я не желаю им зла, просто они мне мешали. А вот с тобой я хочу поиграть. Зачем тебе целые ручки и ножки? Ты знал, что если правильно нанести удар, то можно раздробить кости так, что они никогда не срастутся правильно? О, и не переживай, за твоим мальчиком я присмотрю.
Нельзя недооценивать своего противника, даже если он почти повержен. Зря я, что ли, десять лет занимался боевыми искусствами?
Резкая подсечка, не такая сильная, как хотелось бы, но этого достаточно, чтобы сбить его с ног. Он явно не ожидал встретить сопротивление, если бы он взял себя в руки, у него был бы шанс, но он им не воспользовался. Удар в лицо. Такой сильный, что вырубает его сразу. В нем вся злоба, вся обида, на которую я только способен. И этого хватает.
Пока он в отключке, связываю его, крепко привязав к дереву.
Достаю кассету из диктофона, который я включил, когда только увидел Ника. Он всегда со мной. Нужно быть готовым к любой ситуации. Лучше перебздеть, чем недобздеть. Креплю ее так, чтобы сразу заметили. Сигнальная ракета в воздух. Красная. Чтобы прибыло побольше народу, мало ли что он вычудит, когда очнется. Хватаю рюкзак с земли и с болью в ребрах, бегом, насколько это возможно, к корпусам, где меня ждет предмет моих мечтаний и беспокойств, маленькая вредная зараза. Мой Май.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия