Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 8





ГЛАВА 8

POV Мая.

Очнулся я, уже подбегая к корпусам. Как пролетел через лес, не помню. Губы все еще горят от поцелуя, а на душе непонятная тревога. Зачем им нужно было оставаться наедине? Не заметил, чтобы они испытывали теплые чувства друг к другу.
Так, нужно осмотреться. Уже начинает светать, совсем немного, но чувствуется, что рассвет входит в свои законные права. Передо мной несколько домиков. В таких живут дети на отдыхе. Наверное, здесь было здорово когда-то?
Прямо по курсу - одноэтажное здание, думаю, это столовая. А слева - двухэтажное строение с выцветшими стенами, облетевшей краской и вообще угрожающего вида. Там - самое то фильмы ужасов снимать. Кажется, мне туда.
Нужно поторопиться, если меня найдут, то мне точно придется отрабатывать этот миллион своей многострадальной задницей, которая, кстати, болит.
В самом помещении не лучше, чем на улице. Все стены исписаны баллончиками, штукатурка, того и гляди, отвалится вместе с кусками стены. Кругом разруха и запустение. Кабинет директора в самом конце коридора. Окна выходят на противоположную сторону, так что я не увижу, когда будет подходить Рэй.
В помещении не так плохо, видимо, сюда еще не добрались мародеры. Большой стол покрыт слоем пыли, шкаф у стены с выбитыми стеклами. Ковер, запачканный, не знаю чем, и знать, кажется, не хочу. И диван. Небольшой и более-менее чистый. Не могу удержаться и плюхаюсь на него. Кайф. Ноги гудят ужасно. Все тело ломит. Слабость с каждым мгновением наваливается все сильней.
Кругом гробовая тишина. Кажется, вокруг нету ничего живого. Хлопок от сигнальной ракеты застает меня врасплох. Я даже вскрикнул от неожиданности. Из окна не видно, какого она цвета. Еще один залп. Успеваю прикусить себе ребро ладони, что бы не шуметь. Холодный пот прошибает моментально. А что если это Рэй и Ник? Что если им нужна помощь? Несколько минут я тупо пялюсь в стену. Что делать? Мысли хороводом, и не одну не ухватить.
Третий залп. Я чувствую, как слезы начинают катиться из глаз. Это истерика. Тихая, безмолвная, но это она. Мне страшно. Неизвестность пугает. Ноги не держат, сажусь на диван и, кажется, вырубаюсь. То ли от усталости, то ли от пережитого шока, а может все вместе, но я проваливаюсь в полусон, полуобморок.
Кажется, мне снится сон. Так хорошо, так спокойно. Теплые руки чертят известные лишь им узоры у меня на животе. Губы очерчивают скулы, нос, подбородок и, наконец, накрывают мои, и вовлекают в неторопливую, но такую нежную ласку. Что-то не так. Чего-то не хватает, может напора?
Открываю глаза и сразу жалею об этом.
- БЛЯТЬ! Ебаная ты бабайка. Грабли убрало и целовалки свои тоже. Тьфу ты, чур меня.
Эта скотина с разноцветными волосами сидит и мило мне улыбается. Ну, прям ангельский взгляд. Убью монстра, чтобы сам не мучился и других не мучил.
Вместо того чтобы в панике отскочить от меня, эта ошибка природы хватает меня за пах и сжимает его. Стон срывается с моих губ раньше, чем я успеваю его заглушить. Эта сволочь разноцветная гаденько улыбается и так эротично облизывает губы проворным язычком с пирсингом, что даже я засмотрелся. Ну, нет.
Хватаю это за шею и начинаю душить. Мимолетом замечаю, что кожа под моими пальцами слишком нежная. То ли я такой не страшный, то ли он такой бессмертный, но вместо мольбы о пощаде он ржет и заваливает меня на диван. В процессе потасовки я замечаю что, не смотря на его внешний вид, он достаточно сильный. Значит где-то глубоко, ну очень глубоко внутри, он все же мужчина. А замечаю я это, когда оказываюсь лежащим на нем, все так же продолжая его душить. Когда он успел засунуть мне руки в джинсы и бесстрашно начал лапать мой зад. Глаза в глаза. Мои - офигевшие и его - возбужденные. А дальше у меня просто отвисла челюсть.
- Хочешь отсосу?
Челюсть с глухим звуком упала на пол. Задуматься я не успел.
- Хочу.
Этот голос я узнаю из тысячи. Хриплый, из-за бега, злой и слегка возбужденный. Возбуждение накатывает новой волной, стягиваясь в тугой узел внизу живота. А вот мой партнер по драке, почему-то сжался весь.
Переглянувшись, мы синхронно оборачиваемся на вошедшего, и возбуждение слетает моментально. Первая причина - это взгляд, от которому я чувствую, что меня сейчас будут убивать, впрочем, не меня одного. Вторая - радость, что он цел. Но вот про «цел» я погорячился. Все, что мне удается рассмотреть - это разбитая губа и растрепанный вид, но и этого достаточно, чтобы вся радость исчезла.
Лизка так в меня вцепился, что мне стало трудно дышать. То ли он за себя испугался, то ли за Рэя, но мне было все равно на него, а вот мои хрустящие ребра испытывали явный дискомфорт.
- Пусти, противный, – сдавленный визг, это все на что меня хватило.
Смертельная хватка ослабла, и я увидел явное беспокойство в слишком серьезных глазах. Оно длилось всего секунду, но я его видел. Потом Елизавет пересадил меня со своих коленей на диван и с грацией кошки направился к Рэю. Готов поклясться, он вилял задницей. Очень даже аппетитной, кстати.
Рэй смотрел на него с неким укором. Не со злобой, нет, скорее как на нашкодившего ребенка, осуждающе.
- Что с твоей мордашкой?
Когда он успел подскочить к нему?
Вертя лицо Рэя во все стороны и тыкая своим наманикюренным когтем в разбитую губу, участливо поинтересовался он. А я все так же сидел и не мог сдвинуться с места. То ли это страх, то ли инстинкт самосохранения, но я упорно продолжал пялиться на них на расстоянии.
- Упал, – отчеканил Рэй совершенно безэмоциональным голосом. И если бы не шипящие звуки, которые он издавал при соприкосновении пальца и его ранки, я бы подумал, что он зомби.
- И на кого упал? – совершенно будничным тоном поинтересовался монстр и начал ощупывать бока своей новой жертвы.
Рэй зашипел от сильного нажатия на пострадавшую часть тела. Я аж подпрыгнул.
- Сидеть, – на меня рявкнули сразу оба. Я сел.
- Тебе никуда не пора? – слишком нежно спросил Рэй, продолжая буравить меня взглядом.
- А может, я останусь? – этот заигрывающий тон заставил меня вздрогнуть.
- Изыди, – холодный шепот прямо Лизке в лицо.
- Ах, как жаль, как жаль. Где-то рядом бродил Петруша. Пойду, составлю ему компанию, а то твой малыш меня слишком распалил. Кстати, ребра у тебя целы, трахайтесь на здоровье.
Прежде чем мы успели переварить информацию, эта отрыжка природы упорхнула, аккуратно прикрыв за собой дверь.
В какой-то момент весь страх и все переживания выливаются в истерический смех. Рэй смотрит на меня как на идиота. Ни один мускул на его лице не дрогнул, а я уже булькаю от смеха, стараясь делать это как можно тише.
Шаг ко мне, и смех резко обрывается. Еще один. Глаза в глаза. Дикая страсть, вперемешку со злобой и нежностью. Дрожь по всему телу от предвкушения. Тело откликается раньше, чем мозг. Возбуждение накатывает волнами. Еще один шаг. Он совсем рядом. Садится на корточки напротив меня, не отпуская моего взгляда. Я чувствую, что краснею, но упрямо смотрю на него.
- Еще раз увижу у тебя эрекцию на другого мужика – кастрирую, - сказано таким тоном, будто это приказ. Каждое слово идеально произнесено. Жестко, немного грубо. И я начинаю возбуждаться еще сильнее.
- Мужика кастрируешь? – мой голос слишком возбужденный, слишком развратный, такой что становиться стыдно.
- Тебя, – шепот в самые губы. Слишком жарко. Все внутри как-будто сжалось в пружину. И я не выдерживая первым. Целую его, обхватив его лицо ладонями. Как горячо, мокро, сладко. Он сразу отвечает мне. Берет мой язык в жаркий плен своего рта. Он не перехватывает инициативу, позволяет мне делать все, что я хочу. А хочу я большего.
Я знаю, что ему больно из-за ранки на губе, но остановиться уже нет сил. Момент, и я оказываюсь лежащим на диване с широко расставленными ногами. И снова инициатива перешла к нему. Я не против, я только за. Ощущение лежащего на мне горячего тела возбуждает еще сильнее. Поцелуи более страстные, объятья более горячие. Слишком хорошо, но мало. Стон срывается с моих губ и тонет в поцелуе. Начинаю тереться пахом о его такой же возбужденный член. Одежда доставляет ощутимый дискомфорт.
Его руки повсюду. Куртка отброшена, футболка задрана до самой шеи. Соски припухли и стали еще более чувствительны от поцелуев и покусываний. Возбуждение зашкаливает. Этого мало.
- Хочу… тебя, - шепот срывается с моих губ.
Я надеюсь, что он меня не слышал, но он слышал.
Резкий рывок и мои штаны летят на пол. За ними следуют и его. Затем его футболка. Как он красив. Там в темноте я не мог рассмотреть его, зато сейчас я могу себе это позволить. Широкие плечи, подтянутый живот с выступающими кубиками пресса, рельефные руки, длинные стройные ноги и охуенный член. Розовая головка истекает смазкой, упругий и достаточно толстый ствол прижат к животу. Я хочу облизать каждую выступающую на нем венку. Слизать сочащийся из него сок, но мне не позволяют этого, заведя одной рукой мне руки за голову. Мой недовольный стон тонет в новом страстном поцелуе-укусе.
- У тебя на животе и боках синяки, больно? – выговорить удается не сразу.
Я чувствую, что спрашивать, откуда они взялись, нет смысла. Он не ответит.
- Уже нет.
Ох, лучше бы он молчал. Я хочу его еще сильнее. Кажется, я могу кончить только от одного его голоса.
Прежде чем я успеваю что-то сказать, у меня во рту оказываются два его пальца. Посасываю их, обильно смазывая слюной. И делаю это с таким кайфом, что, кажется, увлекся. Слышу, сдавленный рык и пальцы покидают мой рот. Только сейчас замечаю, в какой я лежу блядской позе. С широко разведенными коленями, с колом стоящим членом, истекающим смазкой, припухшими сосками и искусанными губами.
Стон срывается с моих губ, когда в меня проникают сразу два пальца. Мне не больно. Немного тянет в низу живота и от того кто растягивает меня, становится еще жарче. Рэй целует меня везде, где можно и где нельзя. Когда он обхватывает губами мой член, мне хватает всего пары резких движений, и я со стоном кончаю ему в рот. Легкая пустота в голове. Как хорошо. Открываю глаза и вижу, как Рэй улыбается и облизывает свои перепачканные губы. Возбуждение накатывает с новой силой. Хочу еще.
Он целует меня. Нежно, медленно. Поцелуй с привкусом моей спермы на его языке. И я вылизываю его рот. Везде где могу дотянуться. Это возбуждает еще сильнее.
Я увлекся и не почувствовал, как пальцы покинули меня, а на место им пришел член. Он вошел в расслабленное тело резко и до упора. Легкая боль пронзила все тело. Он целует меня в шею, гладит бедра, как бы успокаивая, давая привыкнуть. И я благодарен ему за это.
- Малыш, не могу больше… хочу.
И толчок. До упора и снова назад.
Его стон, мой стон. Движения резкие. Мои руки на свободе. Сразу обхватываю его за шею, притягивая к себе. Его руки приподнимают мою попу, чтобы ему удобнее было входить. Толчок, и он задевает чувствительную точку глубоко внутри меня. Стоны все менее сдержанные. Еще один толчок. Снова в цель. Слишком хорошо. Каждое движение доставляет неземное наслаждение.
- Я щас… - договорить нет сил, да это и не нужно. Он знает, что я на пределе. Он тоже. Я вижу это. Капельки пота стекают по груди и вискам. Глаза горят. Как он прекрасен.
Мой член обхватывают рукой и двигают по нему в такт бедрам.
- Мой? – шепот, но я его слышу и кончаю с его именем на устах.
Пара резких движений. Его рык и я чувствую, как он изливается глубоко внутри меня. И падает на меня, размазывая мое семя по нам обоим.
- Рэй? – зову его.
- Ммм? – невнятное мычание куда-то в шею. Улыбка сама появляется на моем лице.
- А сколько ты весишь?
- Где-то семьдесят, а что? – голос ленивый, но в нем слышится интерес.
- А член у тебя большой? – я - сама серьезность.
Голова оторвалась от обслюнявливания моей шеи и с интересом смотрит на меня.
- Большой.
Какой гордый.
- А хочешь, что бы мне стало очень хорошо?
- А щас тебе, что не очень хорошо было? – удивление в голосе с нотками недоверия.
- Ну? Так хочешь меня осчастливить?
Глаза честные-честные.
- Конечно, малыш, что ты хочешь?
- Вытащи из меня свой большой член и слезь с меня, ты, блять, тяжелый, – шепотом ему в лицо. Начинаю ржать, сотрясаясь в конвульсиях и издавая неизвестные природе звуки.
- Трахну, – шепот в самые губы.
Смех пропал и чувствую, что завтра ему придется носить меня на руках.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия