Студопедия — Января, пятница, 20.00, ванная в особняке герцогини Треванни на Пятой авеню
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Января, пятница, 20.00, ванная в особняке герцогини Треванни на Пятой авеню






 

Оп! Ванная. Опять ванная. Кажется, все мои танцы там заканчиваются. Что же это такое?

Ванная у герцогини слишком уж навороченная. Нет, все довольно мило, но я не могу себе представить, что украсила бы стены своей ванной подсвечниками с горящими свечами. Даже во дворце, на мой взгляд, не должно быть никаких подсвечников с горящими свечами. Это, конечно, красиво и романтично, вполне по‑айвенговски, но очень пожароопасно, и, кроме того, вредно для здоровья, так как горящие свечи являются источником канцерогенов.

А, впрочем, ладно. Нашла, о чем думать – почему кто‑то там украсил стены ванной свечами. Попробуй‑ка ответить вот на какой вопрос: если в моих жилах течет кровь всех этих сильных женщин (ну, Розагунды, которая удавила того военачальника косой, и Агнесс, прыгнувшей с моста, и бабушки, которая, как говорят, отстояла Дженовию, пригласив Гитлера и Муссолини на чай), то почему я такая слюнтяйка?

Нет, правда? Я попалась на бабушкин спектакль о том, как она хочет похвастать перед Еленой Треванни своей хорошенькой и воспитанной (ах да, и похожей на подснежник) внучкой. Я ведь и в самом деле стала жалеть ее. Я ей сочувствовала, не понимая тогда – как понимаю это сейчас, – что она совершенно бесчувственная и что все эти хитроумные задумки сводились к тому, чтобы заманить меня на этот бал и выставить НОВОЙ ДЕВУШКОЙ ПРИНЦА РЕНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К чести Рене следует заметить, что он, похоже, ничего не знал. Он выглядел не менее удивленным, чем я, когда бабушка представила меня своей старинной сопернице, которая, благодаря стараниям пластического хирурга, выглядит лет на тридцать моложе бабушки, и это при том, что они, по идее, ровесницы.

Но, мне показалось, герцогиня слегка переборщила с пластикой. Иногда трудно остановиться вовремя… В общем, она выглядит примерно так же, как бедняга Майкл Джексон. Бабушка верно подметила, что герцогиня немного напоминает пучеглазого окуня. Ее глаза словно разъехались к вискам из‑за того, что кожа очень натянулась.

Когда бабушка объявила:

– Герцогиня, позвольте представить вам мою внучку, принцессу Амелию Миньонетту Гримальди Ренальдо (Термополис она никогда не добавляет), – я думала, что все идет, как надо.

Ну, не совсем все, конечно, ведь после бала я окажусь в доме своей лучшей подруги и там, возможно‑вероятно‑наверняка, ее брат пошлет меня к черту. Ну, а на балу‑то все в порядке.

Но тут бабушка добавила:

– Ну, и, конечно, вам знаком принц Пьер Рене Гримальди Альберто, кавалер Амелии.

Кавалер? КАВАЛЕР????? Мы с Рене переглянулись. Краем глаза я заметила, что слева от герцогини стоит девушка. Это, должно быть, та самая внучка герцогини, которую отчислили из пансиона. Вид у нее был грустный. На ней было обтягивающее черное платье, точно такое, в каком я бы хотела пойти на выпускной бал – если, конечно, меня кто‑нибудь на него пригласит. Правда, чувствовала она себя в нем не очень уверенно.

И пока я стояла молча и краснела, напоминая больше красный леденец, чем подснежник, герцогиня слегка повернулась в мою сторону и сказала бабушке:

– Так, значит, этот пройдоха Рене наконец попался в сети. В сети твоей внучки, Кларисса. Ты, наверное, очень довольна.

Потом она представила нам свою внучку, Беллу, кинув на нее такой недоброжелательный взгляд, что бедняжка съежилась еще больше.

Вот тут я поняла, для кого ломается вся эта комедия.

Бабушка ответила:

– Почему бы и нет, Елена? – А потом сказала нам с Рене: – Идите за мной, дети. – И мы пошли.

Рене это все забавляло. А я? Да я просто кипела!

– Как ты могла такое сделать! – завопила я, улучив момент, чтобы герцогиня нас не слышала.

– Что именно, Амелия? – спросила бабушка, кивнув какому‑то парню в традиционном африканском наряде.

– Ты сказала этой женщине, что мы с Рене парочка, – выпалила я. – А на самом деле это не так. Я знаю, ты сделала это, чтобы я выглядела лучше, чем эта бедняжка Белла.

– Рене, – ласково позвала бабушка. Она могла быть очень ласковой, когда хотела. – Будь добр, принеси нам шампанского, хорошо?

Рене с циничной улыбочкой – очень напоминая Энрике в рекламе Доритоса – встал и удалился.

– Ах, Амелия, – начала бабушка, когда он ушел. – Ну разве можно быть такой грубой с бедным Рене! Я просто хочу, чтобы твой кузен чувствовал себя как дома.

– Это разные вещи – гостеприимство и попытка нас свести!

– Ну чем тебе Рене не угодил? – спросила бабушка.

Вокруг нас красотки с элегантными мужчинами в смокингах направлялись на танцпол перед сценой, где оркестр играл песню, которую Одри Хепберн пела в фильме «Тиффани». Все были одеты в белое и черное. От этого зал герцогини напоминал мне вольер с пингвинами в зоопарке Центрального парка, в котором я выплакала все глаза, когда узнала о своем происхождении.

– Он очень милый, – гнула свое бабушка, – и весьма космополитичный. Я уж молчу, что он дьявольски красив. Да и вообще, как можно предпочесть обычного парня принцу!

– Бабушка, – сказала я. – Я люблю его.

– Любишь? – Бабушка взглянула наверх, на зеркальный потолок. – Пфи!

– Да, бабушка. Люблю. Так же, как ты любила дедушку. И не отрицай этого, я знаю, что любила. И оставь свои надежды увидеть принца Рене своим внуком, потому что этого не будет.

Бабушка кинула на меня невинный взгляд.

– Понятия не имею, о чем это ты, – фыркнула она.

– Перестань, бабушка. Ты пытаешься свести меня с Рене только потому, что он принц и потому, что это не понравится герцогине. Так вот, ничего подобного не случится. Даже если мы с Майклом расстанемся, – а это могло случиться куда быстрее, чем она думала, – с Рене я не буду встречаться!

Наконец‑то бабушка поняла, что я не шучу.

– Прекрасно, – сказала она не слишком любезным тоном, – я больше не буду называть Рене твоим кавалером. Но ты должна с ним потанцевать. По крайней мере, один раз.

– Бабушка! – Вот уж чего мне меньше всего хотелось, так это танцевать. – Прошу тебя. Не сегодня. Ты не знаешь…

– Амелия, – сказала бабушка уже совсем другим тоном. – Всего один танец. Это все, чего я прошу. Ты мне его задолжала.

– Я задолжала тебе? – Я едва удержалась от смеха. – За что?

– Да так, за один пустячок, – невинно ответила бабушка, – который с недавних пор считается пропавшим из дворцового музея.

Как только я это услышала, весь мой ренальдовский боевой дух улетучился прямо в дверь, ведущую на задний дворик дома герцогини. У меня было такое чувство, что мне дали под дых. Неужели она имела в виду то, что я думаю? С трудом проглотив ком в горле, я проблеяла:

– Ч‑что?

– Ну да, – бабушка многозначительно посмотрела на меня. – Бесценный экземпляр, один из немногих в своем роде, подаренный мне близким другом, мистером Ричардом Никсоном, президентом Америки, пропал. Думаю, человек, который взял эту вещицу, решил, что ее никто не хватится, потому что таких вещиц там было несколько, и все они очень похожи. Да, эта вещь ценна для меня как память. Но ты же ничего об этом не знаешь, правда, Амелия!

Она меня раскусила! Раскусила и теперь все знает. Понятия не имею, как она все это разнюхала – наверняка с помощью черной магии, которой она, как мне думается, еще как владеет – но она в курсе, это факт. Я влипла. Влипла по уши. Не знаю, должна ли я отвечать перед законом, раз принадлежу к королевской семье. И проверять мне это совсем не хочется!

Теперь я понимаю, что надо было отпираться до последнего. Надо было сказать что‑нибудь вроде: «Бесценная вещица? Какая такая бесценная вещица?»

Но я знала, что врать бесполезно. Меня выдаст нос. Поэтому я пропищала:

– Знаешь что, бабушка, я буду просто счастлива потанцевать с Рене. Без проблем!

Бабушка удовлетворенно улыбнулась и сказала:

– Я так и знала, что ты согласишься. – Ее нарисованные брови подскочили вверх. – А вот и принц Рене с нашими напитками. Он так любезен, ты не находишь?

Вот так и получилось, что мне пришлось танцевать с принцем Рене. Танцевал он хорошо, и все‑таки это был не Майкл. Уверена, Рене не смотрел ни одной серии «Баффи – Истребительница вампиров» и считает Windows отличной программой.

И пока мы танцевали, случилось кое‑что потрясающее. Рене сказал:

– Видела эту Беллу Треванни? Только посмотри на нее. Она выглядит, как цветок, который давно не поливали.

Я оглянулась и увидела беднягу Беллу, танцевавшую с каким‑то старикашкой, должно быть, другом ее бабушки. Вид у нее был неважнецкий. Наверняка этот старикан уже замучил ее разговорами о своих портфельных инвестициях. К тому же быть внучкой герцогини – это уже повод ходить с кислой миной. Мое сердце наполнилось сочувствием к ней. Уж я‑то хорошо знаю, что это такое – быть не там, где хочется, и танцевать не с тем, кто нравится…

Я взглянула на Рене и твердо сказала:

– После этого танца подойдешь к Белле и пригласишь ее.

Рене скис:

– А почему я?

– Давай‑давай, – строго сказала я. – Пригласи ее на танец. Танец с принцем станет самым сильным переживанием в ее жизни.

– Не то, что для тебя, а? – Рене скривился в своей всегдашней циничной ухмылке.

– Рене, – сказала я. – Без обид. Понимаешь, я уже встретила своего принца задолго до того, как познакомилась с тобой. Проблема в том, что я не знаю, как долго он будет моим принцем, если я прямо сейчас отсюда не слиняю. Я уже и так пропустила кино, которое мы собирались посмотреть вместе, и очень скоро будет даже поздно заезжать к нему…

– Ничего не бойтесь, Ваше Высочество, – сказал Рене, лихо закружив меня. – Если ваше желание – убежать с бала, то я прослежу, чтобы оно исполнилось.

Я с сомнением уставилась на него. С чего это он стал таким милым со мной?

Может, он почувствовал ко мне то же, что я чувствую к Белле? Он пожалел меня?

– Хм, – сказала я. – Ну, ладно.

Вот так после танца я и оказалась в ванной. Рене приказал мне скрыться с глаз, а сам тем временем поручил Ларсу поймать такси. Как только все будет готово, Рене стукнет в дверь три раза, и это будет означать, что бабушка слишком занята, чтобы заметить мое отсутствие. Потом он скажет ей, что, судя по моему виду, я съела несвежий трюфель, и Ларс отвез меня домой.

Все это, конечно, уже не имеет значения. Потому что я так спешу попасть к Майклу вовремя только для того, чтобы он объявил мне о разрыве. Может, он и пожалеет об этом, когда я подарю ему подарок. А может, будет рад, что избавился от меня. Кто знает? Я оставила попытки понять мужчин. Они совсем другой породы.

Оп! Рене стучит. Пора.

Навстречу судьбе.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия