Студопедия — Когда однажды ему сообщили о спорах и разногласиях среди секретарей Джи-би-си, он перепоручил решение этих вопросов им самим.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Когда однажды ему сообщили о спорах и разногласиях среди секретарей Джи-би-си, он перепоручил решение этих вопросов им самим.






Я учредил Джи-би-си, чтобы мирно управлять делами, а вы уже переругались. Как я могу спокойно переводить? Пока все это нужно приостановить, а когда мы встретимся в Майяпуре, то сможем обсудить эти проблемы на расширенном заседании Джи-би-си. Вопросы, касающиеся «Духовного неба» и всего остального в этом роде, должны подождать до нашего заседания в Майяпуре.

Шрила Прабхупада продолжал возлагать на Джи-би-си ответственность за управление ИСККОН. К худу или к добру, он хотел, чтобы все его ученики признали полномочия руководящего органа. Прабхупада верил, что когда члены Джи-би-си собираются вместе, работая под его началом, то могут решить любые проблемы. А вот смогут ли они освободить его и дать ему спокойно писать книги? Сомнительно.

В 1975 году между некоторыми членами ИСККОН (включая отдельных членов Джи-би-си), начались споры того том, могут ли семейные преданные, грихастхи, становиться в Обществе духовными лидерами. Несмотря на то, что философия сознания Кришны недвусмысленно утверждает, что любой преданный, независимо от ашрама, может очиститься и обрести необходимую для этого квалификацию, спор разгорался.

В сентябре один из санньяси и членов Джи-би-си прилетел из США во Вриндаван только для того, чтобы сообщить Прабхупаде, что другой член Джи-би-си, грихастха, не достоин занимать руководящий пост. Однако Шрила Прабхупада отложил этот вопрос до ежегодного заседания Джи-би-си. А когда на следующий день от Рамешвары пришло письмо, в котором тот умолял Прабхупаду продолжать переводы, тот ответил, что и рад бы работать над книгами, но когда к нему, преодолев 16 000 километров, прилетает санньяси, чтобы пожаловаться на своего духовного брата, то… «Что я могу поделать?»

Если все вы, лидеры, не можете сотрудничать друг с другом, как вы можете ожидать, что другие будут сотрудничать с вами? Между вами могут быть расхождения, но все равно вы должны сотрудничать, в противном случае – как сможете вы избавить меня от стольких проблем и необходимости принимать решения?

К приближающемуся третьему ежегодному международному фестивалю и заседанию Джи-би-си назрел уже целый список накопившихся проблем, поднятых недовольными. Шрила Прабхупада должен был приехать в Майяпур 17 января, почти за два месяца до собрания Джи-би-си и слета преданных. На фестиваль собирались съехаться около тысячи его учеников, чтобы радостно петь и танцевать в киртанах, посещать лекции и парикрамы. Ожидалось также разрешение вопросов. Прабхупада с самого начала ясно дал понять, что лучший способ устранить противоречия — это не сплетничать о них и не требовать принятия решений от него, а довериться Джи-би-си. Сам Прабхупада собирался поддерживать принятые Джи-би-си решения, или, если на то будет необходимость, поправлять их, поэтому искренние последователи должны, не колеблясь, следовать им.

Решения принятые на майяпурском заседании будут оставаться в силе в течение всего следующего года. Решение по любому вопросу будет приниматься большинством голосов членов Джи-би-си. Я не желаю принимать какие-либо решения без их вердикта. Единственное, чем я недоволен, это тем, что, хотя я назначил Джи-би-си, чтобы снять с себя административное бремя, жалобы и ответные жалобы продолжают стекаться ко мне. Как я могу быть спокоен? Поэтому лучше всего — подождать до майяпурского заседания и на нем сообща решить, что делать дальше. Если возникают какие-то отклонения, они будут рассматриваться на встрече Джи-би-си в Майяпуре. Как может один человек управлять делами всемирной организации?

Января 1976 года

По пути из Калькутты в Майяпур Прабхупада остановился в манговой роще, чтобы позавтракать фруктами, вадой, орешками и сладостями. Не успев еще доехать до Майяпура, он уже наслаждался мирной атмосферой бенгальских деревень. Вскоре он будет в Майяпур-Чандродая-мандире, своем особом месте поклонения Верховной Личности Бога.

Более пятидесяти взрослых преданных и тридцать бенгальских мальчиков – учеников гурукулы – ожидали Шрилу Прабхупаду у ворот. В первый раз Прабхупада увидел огромный купол, недавно возведенный над воротами. Через ворота на уровне груди была протянута шестиметровая толстая цветочная гирлянда, перед которой стоял Бхавананда Госвами с небольшой шелковой подушкой, на которой покоились ножницы. Выйдя из машины на яркое солнце, Прабхупада взял ножницы и, улыбаясь, перерезал гирлянду, освятив тем самым новые ворота. Когда ворота распахнулись, со всех сторон раздались одобрительные возгласы, и Прабхупада, сопровождаемый восторженным киртаном, вошел на территорию комплекса. Направляясь к храму Радха-Мадхавы, Прабхупада повсюду видел распустившиеся цветы. Из глиняных горшков с курящимся ладаном поднимался ароматный дым, а женщины, стоя на веранде второго этажа дождем сыпали на приближающегося Прабхупаду розовые лепестки. Главное здание было изумительно украшено. Шагая под оранжевым шелковым зонтом, окруженный преданными и бурным киртаном Святого имени, Прабхупада казался царем-триумфатором.

Войдя в храм, украшенный десятками свисающих с потолка гирлянд, Прабхупада предстал перед золотыми образами Радхи и Мадхавы и распростерся перед ними в поклоне. Он чувствовал себя так, словно находился на Вайкунтхе. Благодаря усилиям преданных, сказал он, Кришна улыбается.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия