Студопедия — Глава 3. Мост, который тянулся через широкую реку Мион, был длинной около 665 метров, и вмещал он в себя аж три дороги
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Мост, который тянулся через широкую реку Мион, был длинной около 665 метров, и вмещал он в себя аж три дороги






Мост, который тянулся через широкую реку Мион, был длинной около 665 метров, и вмещал он в себя аж три дороги. Высота его арки достигала 50 метров. Любой, кто стоял бы на этой высоте, должен был сопротивляться всей мощи океанского ветра, чтобы не оступиться и не упасть в реку, окончив там свои дни.

Находясь на самом верху этого холодного и стального каркаса, Вэйвер Вельвет отчаянно боролся за свою жизнь, цепляясь за неё всем, чем только можно. Естественно в таких обстоятельствах ему пришлось отставить в стороне обычно присущее ему благородство и хладнокровие. Рядом с ним, скрестив ноги и всем своим видом излучая достоинство, сидел его Слуга Райдер.

- Рай-дер! Давай спускаться! Сейчас же!!! – зубы Волшебника выбивали дробь от холода и ужаса, но его голос оказывал на Райдера почти такой же эффект, что и морской бриз – он его напрочь игнорировал.

- Это место идеально подходит для того, чтобы обозревать окрестности. Правда, ночь не совсем подходящее время для осмотра достопримечательностей, так что сейчас сложно оценить открывшийся перед нами вид.

До этого они прогуливались по мосту в поисках следов, которые должны были оставить Слуги – частичек магической энергии. Чтобы ему не было так скучно, Райдер прихватил с собой бутылку вина, к которой он время от времени прикладывался.

Ещё раньше, Райдер со своим Мастером прогуливались по улицам, ища столкновения с врагом, но лишь поздно вечером они напали на след одного из Слуг.

Вместо того чтобы немедленно на него напасть, Райдер продолжал наблюдать за ним издалека, не приближаясь к нему ни на шаг. Когда Вэйвер спросил о причине его действий, Слуга ответил, фыркнув:

- Очевидно, что он заманивает нас. Он не клюнул на наше появление – и это странно. И это не только я, другие Слуги тоже удивлены его поведением. Они выжидают. Один из Мастеров, в конце концов, устанет ждать и сделает свой ход, или что-то в этом роде. А мы за этим понаблюдаем.

В плане Райдера не было прорех. По крайней мере, Вэйвер их не видел. Но всё равно, случившееся оказалось неожиданностью для Волшебника. Этот гигантский Слуга, с его прямым мышлением, мог легко использовать хитрую тактику наподобие этой.

Действительно, как Райдер и сказал, лишь безнадёжный дурак клюнет на приманку и примет вызов. Те, кто попадут в ловушку, лишь ослабят, а то и прибьют друг друга. Плюс, ко всему прочему, самоуверенность подставившегося Слуги, заставит остальных противников вступить в бой, пока Райдер будет наблюдать издалека, что послужит неплохим избавлением от пары-тройки соперников.

Так как всё было решено, им оставалось только ждать. Оставаясь на расстоянии от Слуги, который на первый взгляд бесцельно блуждал по городу, они продолжали наблюдение.

И хотя смысл в том, чтобы занять позицию на высоте определённо был, Вэйвер считал, что всему должен быть предел. Может, его Слуге и было всё равно, но он то – Вэйвер – был человеком из плоти и крови, который непременно погибнет от падения с такой высоты. Невозможно было игнорировать этот факт, и в голову Волшебника невольно закралась мысль - возможно гигант вовсе не заботился о безопасности своего Мастера?

- Спу… спускайся! Нет, спусти, черт тебя побери, нас вниз! С меня достаточно!!!

- Эх, просто подожди. Какой ты неугомонный парень. Ожидание это тоже часть сражения, - приложившись в очередной раз к бутылке с вином, беспечно ответил Райдер, продолжая игнорировать перекошенное лицо Мастера, в уголках глаз которого уже начинали накатываться слёзы.

«Высотные строения опасны» - это простое правило, не работало для этих двоих… ну, по крайней мере, для одного из них.

- Если тебе скучно, почитай книгу, которую я тебе доверил.

Услышав эти слова, Вэйвер вспомнил о дурацком и к тому же тяжёлом рюкзаке, который висел у него на плече. В такой ситуации, когда один лишний грамм мог стоить равновесия, а значит и жизни – толстая книга-антология древнегреческих произведений Гомера в твёрдой обложке была для Вэйвера мёртвым грузом.

Это была одна из книг которую Райдер забрал при ограблении… то есть, при рейде на библиотеку, когда он только прибыл в этот мир.

«Илиада» написанная поэтом Древней Греции, эпическая поэма, описывающая Троянскую Войну, когда в одной войне с обеих сторон участвовали и боги, и люди.

С атласом всё было понятно. Стремясь к завоеванию мира, Райдер должен был знать, по крайней мере, географию современного мира, как бы глупо это не звучало.

Но зачем ему эта поэма? Райдер устроил дома у Вэйвера целую библиотеку, которой бы ему точно хватило, чтобы подготовится к Войне, но он всё равно настоял на том, чтобы взять «Илиаду» с собой. Естественно, так как он хотел взять с собой что-то, что не было частью его одеяния, доспехов и оружия, ему нужно было оставаться в материальной форме; но так как ему нужно было находиться в призрачной форме, чтобы скрыть своё существование от других людей, Вэйверу пришлось тащить весь «багаж» на себе.

Определённо, Райдер упорно настаивал на том, что эта книга важна для «подготовки к войне». Но как книга, в которой ничего не говориться о стратегии ведения войны, может пригодиться на поле боя?

- Райдер… зачем… ты… взял эту книгу с собой?

На горький вопрос Вэйвера Героическая Душа Искандер ответил с убийственно серьёзным выражением на лице.

- Илиада – непостижима. В пылу битвы, я могу внезапно ощутить необъяснимую тягу прочитать эту поему. И такие моменты мне будет очень не по себе, если я не перечитаю её немедленно.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия