Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кирей, запястья которого были прижаты к коре дерева, бил по его стволу со всей силы.





Ирисфиль не могла этого знать, но сила мастера боевых искусств исходила не только из запястья. Используя силу ног, которые держали его на земле, силу наряжённой спины и силу расправленных плеч, можно было перенаправить эту энергию в кулаки. Тот, кто стал экспертом в этой области, знал, что сила руки несопоставима с силой всего тела. Если это было необходимо, боец мог лишь прижать руку к телу врага и поразить его внутренние органы той силой, которая исходила извне. Такая секретная техника назвалась «взрывной силой».

Грохот третьего удара встряхнул весь лес. В сравнении с первыми двумя он был намного сильнее. Ствол дерева затрещал, и, расколовшись, стал заваливаться. Точка опоры серебряного протока была потеряна. Схватив двумя руками провода, Кирей невозмутимо выбрался из серебряного кольца, разорвав его на части.

Ирисфиль мгновенно упала на колени, почувствовав удар оттого, что её Волшебство было уничтожено. Спокойно сделав шаг вперёд, словно сломивший сопротивление завоеватель, Кирей посмотрел в отчаявшиеся глаза двух женщин и наступил на пистолет-пулемёт, раздавив его деревянный каркас свой молото-подобной ногой.

- Ублюдок…

Не в состоянии подняться, распростертая на земле Майя гневно выдохнула ругательство. Подарив ей безразличный взгляд, Кирей просто ударил её ногой в живот. Судорожно всхлипнув, Майя откатилась назад и потеряла сознание. На это раз она не двигалась вообще.

Затем, с взглядом, в котором не было никаких эмоций, Кирей посмотрел на Ирисфиль.

Акт 7:

Глава 2

Поле боя Героических Душ давно уже превратилось в болото, полное мерзкой жижи.

Орды внеземных демонических монстров продолжали появляться независимо от того, сколь много из них было убито ранее. Окровавленные трупы, что возвышались словно горы, разбросанные внутренние органы и кровь были перемешаны друг с другом, а две пары ног сшибали и взбаламучивали всё это, создавая хаос, который был ужаснее, чем сам ад.

Вонь, которая была тошнотворнее запаха разложения и исходила от внутренних органов монстров, была плотной как туман. Воздух, который был наполнен этим запахом, ничем не отличался от ядовитого газа, который когда-то применяли на поле боя. Обычные люди, вдохнув его, могли умереть оттого, что их лёгки будут сожжены (lung corrosion???).

До настоящего момента, число противников убитых Сэйбер и Лансером давно уже превысило пятисот.

- Если не брать в расчёт шок, то такой беспрерывный призыв заставляет меня признать его силу.

Хотя Лансер не выказывал никаких признаков усталости, в его шепоте слышалась горечь.

В сложившейся ситуации не было ни намёка на победу какой-нибудь из сторон. Не смотря на то, что им противостояли два Слуги рыцарского класса, демонические монстры призывались снова и снова, заполняя образовавшиеся бреши, поэтому орда щупалец и не думала сокращаться.

- Всё из-за волшебной книги, Лансер. Пока его Небесный Фантазм здесь… ситуация не измениться.

- Ясно, вот оно что, - раздраженно вздохнул Лансер, услышав шепот Сэйбер.

- Но если мы хотим вырвать книгу из его рук, нам придется прорваться сквозь стену этих моллюсков несмотря ни на что.

Демонические монстры сгруппировались вместе и стали медленно приближаться. Их щупальца насмешливо извивались. Эти внеземные создания, возможно, не ощущали ни ужаса приближающейся смерти, ни чувства боли. Словно радуясь тому, что их вот-вот убьют, они, как безумцы, атаковали Сэйбер и Лансера.

На данный момент, столкнувшись с Сэйбер и Лансером, Кастер всё ещё рассчитывал измотать своих противников. И эта стратегия, несомненно, принесёт ему победу. Запас магической энергии Кастера и его Небесного Фантазма, которым он управлял, можно было рассматривать как бесконечный.

- …Лансер, в минуту отчаянья, не хочешь ли ты рискнуть?

- Хотя мне неприятно проиграть ему лишь потому, что он меня измотает, ничего не измениться, если мы продолжим играть с этой рыбёшкой – ладно, я согласен, Сэйбер.

Услышав ответ оживившегося Лансера, Сэйбер взглянула на ужасающую стену из плоти, которая заканчивалась на Кастере, тщательно высчитывая её толщину и плотность.

Её величайший навык – интуиция – подсказал ей, что её мысль была правильной. Смертельный удар, который был достоин того, чтобы его использовать.

- Я расчищу дорогу. У нас будет только один шанс. Лансер, ты сможешь быть быстр как ветер?

- Э? Хе-хе, вот значит как. Просто и ясно.

Хотя они сражались лишь однажды, они были противниками, которые поставили на кон свою жизнь. Они оба запечатлели в своей памяти те секретные техники, которые использовал противник. И сейчас, Лансер, который знал, что за атаку применила Слуга Сэйбер и что намеривается сделать сейчас, мог понять всё без объяснений.

- О чём это вы бормочете? Решили помолиться напоследок?

Кастер спокойно и невозмутимо подначивал Слуг. Сейчас не он сражался с Сэйбер и Лансером, а его Небесный Фантазм – «Книга Прелати». Кастер был зрителем, наблюдающим за битвой с безопасного расстояния. Элегантный и собранный он насмехался над оппонентами, активно действуя им на нервы. Подобная «атака» казалась ему достаточной.

- Ужаснитесь! Ввергнитесь в пучину отчаянья! Есть предел физической силе, которая не сможет превзойти превосходящую численность! Ха-ха-ха, ну что, унижены? Задушены и сломлены жалкими безымянными марионетками! Для героев нет ничего более унизительного!

Даже когда её оппонент радостно надсмехался над ней, Сэйбер оставалась бесстрашной, покрепче сжав правой рукой рукоять меча, с решительным и спокойным выражением на лице.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия