ВРС И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ
Прежде всего я хотел бы предупредить, что ВРС - встроенный редактор сцен, не приспособлен для создания новых карт, в отличии от модульной системы - о ней вам лучше спросить у Dragon'a. ВРС имеет меньше возможностей, однако она легче в использовании и в целом намного проще. Кстати, если вы не хотите портить сцены имеющиеся в игре, вы можете скачать программу vincenzo admin tools. Прежде всего вам необходимо включить режим редактирования (в самом первом меню в настройках, в конфигурации, в разделе "прочее", поставить галочку напротив "включить режим редактирования") Если вы сумели это сделать - поздравляю, вы не лупень. Вот, мы зашли в ВРС. Сверху, на непонятной табличке слева вы сможете увидеть много непонятного. Чтобы двигать камеру, необходимо нажать одну из «стрелок». Изменить направление движения (просмотра) можно, двигая мышкой при зажатой левой клавише. Для работы с объектом, его необходимо выбрать нажатием правой кнопки мыши. Основные «горячие клавиши»: Показать / Скрыть текст С – опускает камеру; E – поднимает камеру; Z – поворачивает выбранный объект по оси Z; X – поворачивает выбранный объект по оси X; Y – поворачивает выбранный объект по оси Y; U – поворачивает выбранный объект по горизонтали, (независимо от его местоположения); G – двигает выбранный объект по горизонтали; T – поднимает или опускает выбранный объект; B – увеличивает или уменьшает выбранный объект (чтобы изменять разм. объекта по осям, необходимо также «зажать» одну из них); H – включает режим «Игровой вид», т.е. делает невидимыми все вспомогательные поверхности. Добавлять объекты в этом режиме нельзя; R - выравнивает выделенный объект по вертикали; Delete – удаляет выделенный объект. Примечание: при работе с клавишами Z, X, Y, U, T, G необходимы движения мышкой, определяющие эффект.
Чтобы добавить новый объект на сцену (из имеющихся в списке), надо: Показать / Скрыть текст 1) нажать на рабочей панели (панель, которая появляется при запуске режима редактирования) кнопку «Edit objects»; 2) выбрать закладку «Scene Props»; 3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку «Add object». Примечание: объект появится в точке местонахождения камеры
Точки входа (ТВ) обозначают место появления ГГ и прочих персонажей при запуске сцены. Причём ТВ обладает номером, который определяет, какой персонаж появится на ней. Чтобы добавить ТВ на сцену, надо: Показать / Скрыть текст
2) выбрать закладку «Entry Point»; 3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку «Add object».
Типы игры: Показать / Скрыть текст
1-63 — место появления игроков Командный бой на смерть (Team deathmatch) 1-31 — место появления первой команды; Битва 0 - первая команда 67, 68, 69 - места возможного появления флагов Захват флагов 1-31 — место появления первой команды; 64 - флаг первой команды Осада 0-32 — защитники 100-110 — осадные лестницы (расположить внизу объекта «siege_move_ladder_...» в конечном состоянии, стрелка указывает направление при лёжке);
Чтобы изменить текстуры земли нужно: Показать / Скрыть текст
- подкоректировать параметры; - нажать правой кнопкой мыши в нужном месте.
Чтобы изменять рельеф нужно:
|