Студопедия — Показать / Скрыть текст. (faction_set_slot, "fac_culture_1", slot_faction_tier_3_troop, "trp_swadian_footman")
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Показать / Скрыть текст. (faction_set_slot, "fac_culture_1", slot_faction_tier_3_troop, "trp_swadian_footman")






(faction_set_slot, "fac_culture_1", slot_faction_tier_3_troop, "trp_swadian_footman"), указываем для фракции юнитов для пополнения гарнизонов и отрядов, они же используются как стражники
(faction_set_slot, "fac_culture_1", slot_faction_town_walker_male_troop, "trp_town_walker_1"), указываем для фракции прохожих (горожан, сельчан)
(party_set_slot,":town_no", slot_town_prison, ":cur_object_no"), указываем для города, какая сцена соответствует отдельным его частям (магазин, арена, тюрьма...)
(party_set_slot,"p_castle_1", slot_center_siege_with_belfry, 1), указываем для замков и городов, будет ли при штурме использоваться осадная башня

 

Свойства объектов сцены (предметов) в module_scene_props.py. Это хорошо заметно на примере тех из них, которые описываются не одной строкой, а целой последовательностью. Фактически там содержатся небольшие скрипты, обеспечивающие избирательное поведение предметов, например - факел горит ночью, но не днём; от чучела при ударе летит солома, идёт пыль, раздаётся характерный звук, а в итоге оно падает; с дерева падают сухие листья; из трубы идёт дым. Все эти явления задаются как свойства объектов ещё до помещения их на сцену.

Описание растительности в файле Flora_kinds.py (он не в папке Module_system, а в папке Module_data). Сюда большинство мододелов не залазят, быть может, и Вам не придётся. Файл содержит указания на то, какие растения существуют в игре, сколько у них есть альтернативных вариантов отображения (моделей), на какой местности (степь или лес), игра их будет "высевать", трава это или дерево и насколько часто встречается. В отличие от других файлов указанной папки, файл флоры легко редактируется, но нужно помнить, что большинство меняемых в нём параметров отобразятся на уже готовых сценах. И чтобы ничего потом не переделывать из-за растущих на снегу пальм и торчащих из стражников ёлок, сначала редактируется файл флоры, а потом делаются все сцены, где есть автоматически размещаемая растительность.

Скайбоксы - объект, в трёхмерной графике, играющий роль неба и горизонта. Представляет собой несложную трёхмерную модель (как правило, куб), с внутренней стороны которой натянута текстура неба (так называемая «кубическая текстура»). Обработка трёхмерной графики требует много вычислительной работы, поэтому «честно» просчитывать в играх объекты, находящиеся на горизонте, было бы расточительством. К тому же трёхмерное аппаратное обеспечение имеет Z-буферы, которые отсекают всё, что находится слишком далеко от камеры. Поэтому удалённые объекты изображаются крайне примитивно: в виде куба, шесть граней которого — текстуры неба и горизонта. Если отобразить этот куб так, чтобы камера находилась точно в центре, будет казаться, что через камеру действительно видны небо и горы. Скайбокс всегда следует за камерой, так что изображённые на скайбоксе объекты выглядят удалёнными в бесконечность. Движок отображает скайбокс каждый кадр в первую очередь, отключив Z-буферизацию. Высокие, заметные из любой точки уровня объекты наподобие башен обычно на скайбоксе не рисуют - для них нужна не иллюзия «бесконечной удалённости», а наоборот, определённое положение в пространстве. Источником текстур может быть что угодно: фотография, рисунок или трёхмерный рендер.
В игре скайбоксы представлены в виде меша (модели) с текстурой, сферической формы.
Выбор игрой скайбокса зависят от времени суток, от погодных условий или того и другого. К ним то они и прикреплены. Скайбоксы можно создать или редактировать, заменяя их. Но можно, при работе с модульной системой, задать для каждой сцены (миссии), свои в файле module_mission_templates.

Прочитав, из чего состоит сцена, можно сделать вывод: каждая сцена это определённый механизм, так что, у вас просто не выйдет создать сцену, работая только с одним файлом.

 

header_scene_props.py

Файл декларирует "флаги", придуманные для работы с объектами сцен. Ничего не меняйте в этом файле и не обращайте внимания на конструкции, где нет приставки sokf_.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 390. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия