КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ TROOPEDITOR`ОМ
Берем последнюю версию программы (Скачать http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы. 1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок. Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным). Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново. Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.
КАК ДОБАВИТЬ СУНДУК (НЫЧКУ) Нужно: Например, в любой деревне (допустим, в деревне village_72) мы собираемся разместить сундук с каким-нибудь нужным для нас содержимым. В Troop Editor существует три сундука (обычно номера с 591 по 593), носящих идентичное имя Bonus_Chest, но различающихся по нумерации – соответственно, trp_bonus_chest_1, trp_bonus_chest_2, trp_bonus_chest-3. В качестве необходимого для нас «сундука», выбираем, например, 592 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2], и заменяем его содержимое тем, что нам нужно (то есть проводим обычную экипировку «воина»). Затем, заходим в файл scenes.txt, и отыскиваем строку, которая соответствует данным о деревушке 72. В файле это выглядит как Меняем выделенный «0» на значение «1 592». В результате получаем: outer_terrain_plain Обратите внимание – число 592 соответствует порядковому номеру «сундука» в списке troops в Troop Editor. Следовательно, если вдруг по какой-либо причине в вашем модуле порядковые номера сдвинутся, то использовать для подстановки нужно новый порядковый номер соответствующего Bonus_Chest. Включаем ВРС и заходим в игру, находим деревню village 72(Лаутеркен) заходим в нее и добавляем соответствующий сундук. Для корректной работы сундука нужно начать новую игру.
|