Студопедия — Показать / Скрыть текст. Этот редактор позволяет вам работать с файлом party_templates.txt, а вэтих файлах лежат характеристики определённых групп
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Показать / Скрыть текст. Этот редактор позволяет вам работать с файлом party_templates.txt, а вэтих файлах лежат характеристики определённых групп






Этот редактор позволяет вам работать с файлом party_templates.txt, а вэтих файлах лежат характеристики определённых групп. Интерфейс выглядит так:

Проще говоря, здесь характеристики отрядов. Бандиты, армии лордов,гарнизоны замков, патрули. В некоторых модах через них организовуют локации и предприятия. Теперь переходим на перечисление функций.
Name-ID - название в игре.
List of Party - здесь полное перечисление отрядов в игре. Короткая характеристика названий:
Hero_party-это ваш отряд
Kingdom_1.....6_reinforcement_a\b\ c - это отряды. которые занимают замки, города королевств. Гарнизоны. a - начальный уровень войск, b - опытные, c - элитные юниты.
На количество воинов в отряде прежде всего влияет уровень навыков лорда или короля.
Flags - определяют поведение отрядов. Короткая характеристика наименований:
Disabled - отключен, недействующий отряд.
is_ship-Корабль,лодка.
is_static-не подвижный объект.
label_small - выставляет мало отрядов на карту.
label_medium - выставляет среднее количество отрядов на карту.
label_large - много отрядов на карте.
olwaus_visible - всегда видимый, на его видимость не будет влиять не ваш навык зоркости, не дальность нахождения от вас.
default_behavior-поведения по умолчанию. Непредсказуемая штука
avto_remove_in_tovn-авто возврат в город после выполнения
quest_party-используется в квестах
no_label-нет на карте
limit_ members-ограничение состава, то есть, не имеет дальнейшего развития.
hide_ defenders- не отражает информацию о отряде.
show_faction-показывает принадлежность к фракции
dont_attack_civilians-не нападает на мирные отряды
civilians-мирный отряд
Personality - личные, особенные свойства отряда.
Courage - смелость, позволяет настроить поведение отряда в бою. То есть, будет он убегать или драться при определённом количестве врагов.
Aggressiveness - агрессия отряда, регулирует, на кого будет нападать и на сколько будет упорен в преследовании. Маленький совет - много не ставить, иначе будет нападать на всех, кто слабее)
Banditness - бандиты. Будут бить всех и будут биты всеми .
Faction - можете выбрать. к какой фракции будет принадлежать отряд.
Menu - не используется
Members - состав отрядов,указано: название юнита и его минимальное и максимальное количество, указатель Prisoner показывает что этот юнит будет в отряде в виде пленного. Всё, что укажите здесь - будет в отряде.
I con Mas k - значок отряда на карте.
Loot - количество вещей, которое может выпасть после победы в битве (первая строка). Но в конечном итоге зависит от скилла ГГ. Также тут регулируется скорость передвижения при нагрузке товарами (вторая строка). Уменьшается на 0.2 на каждую единицу веса.
Дошло? Если нет - прокрутите колёсико вверх, не ленитесь, и прочитайте ещё раз, что-бы не задавать вопросов не по теме)


4.Faction Editor







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия