Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Показать / Скрыть текст. Имеет вот такой интерфейс: Теперь изучаем, что где находится и как переводится





Имеет вот такой интерфейс:

Теперь изучаем, что где находится и как переводится.
List of Parties - список мест. Именно мест, потому, что туда включены не только деревни и города, но и логова бандитов, и тренировочные лагеря.
Перечислять переведённые названия окон буду с левого верхнего угла начинать)
Name - название места/поселения. Первая строчка - его ID - сюда можно вписывать города по шаблону p_town_№ вашего города. А ниже - название города. Сюда вписываете название, если у вас есть новый город.
Position - с помощью координатной сетки и координат задаётся позиция места, которое вы рассматриваете. Можно рискнуть в ручную изменить позицию любого города.
Flags - флаги. В этой колонке вы можите выбрать такие особенности места, как: его размер, наличие квестов и заданий в этом месте, количество защитников, их характеристики. Вот перевод значений:
Disabled - бутафорный город.
Is Ship - добавляет в локацию корабли (если таковые есть в моде)
is static - так и не разобрался, что означает этот флажок ... В буквальном переводе "является статичным"
label small - маленький размер локации.
lable medium - средний размер локации.
lable large - большой размер локации.
always visible - делает вашу локацию довольно шумной и людной.
defolt behavior - даёт возможность вести себя населению рандомно, как угодно. Даже отношения с локацией не будут стабильны)
auto remove in town - возвращение в город после выполнения в задании.
quwest party - добавляет в локацию какой-то квест или использует её в квесте.
no lable - локация будет скрыта, пока вы каким-то образом её не обнаружите.
limit members - даёт лимит юнитов в городе (касается и простого населения).
hide defenders - рзрешает иметь локации неограниченное количество юнитов.
snow faction - что это) Переводится, как снег фракции.
don`t attack civilians - не позволяет атаковать гражданское население
civilians - включает атаку гражданских.
Party Template - окошко, в котором вы можете выбрать отряд, который будет дислоцирован в этом месте. Icon Mask - иконка. В этом окне вы можете выбрать баннер для вашего города или деревни.
Faction - фракция. Здесь вы можете выбрать, к какой фракции будет относиться ваш город.
Menu (deprecated) - там всегда ноль. Кто выяснит, что там можно делать - отпишитесь)
Personality - персональные настройки. Здесь можно настроить такие особенности как:
Caurege - мужественность защитников города или крепости.
Agrressiveness - агрессивность настроения обывателей. По отношению к ГГ
Bandits - наличие бандитов в населённом пункте, которые будут нападать на вас ночью.
All (want affect anything) - можете добавить разные фичи в города, связанные с поведением жителей. Первая вкладка - поведение жителей локации, вторая - значение самой локации. Щёлкаете по стрелочке - появляется меню выбора. Первая вкладка не блещет особыми возможностями, а вот вторая - жутко интересная. Тут вы можете присваивать городу значение. Удачи в экспирементах)
Target party list - здесь вы можете добавит в локацию отряды воинов, (нажимаем на стрелочку на вкладке, появляется список отрядов, которые можно добавить в локацию, клацаем по отряду, который выбрали. Теперь ставим флажок возле слова Count и в поле возле этого-же слова вписываем желаемое число воинов этого вида юнитов в крепости. После потерь при осаде данное количество юнитов будет автоматически набираться. Так-же в этом окошечке вы можете разрешить иметь тюрьму городу.
Как видите, редактор просто замечательный и даёт широкое пространство для действий, только надо научиться)
Вот и всё. Если я вам надоел - зайдите позже, или ЗАБЕЙТЕ Значит это не ваше)
Не надоел?! Тогда вы просто молодцы!)


3.Party Templates Editor
Думаю, к спойлерам уже привыкли







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия