Язык программирования Бейсик
1. Подпрограммная единица 51ЛЗ — это: 1) процедура; 2) функция; 3) модуль; 4) подключение файла. 2. Подпрограммная единица ПШСИОМ — это: 1) подпрограмма-процедура; 2) подпрограмма-функция; 3) функциональная зависимость модуля; 4) подключение файла. 3. Функция Т1МЕР — это: 1) функция возврата текущей даты системной среды; 2) функция возврата текущего времени системной среды; 3) показатель времени, заданного в программе; 4) счетчик времени в цикле. 4. Оператор ЫМЕ — это: 1) оператор для изображения очень тонкой линии; 2) оператор для изображения линий одной толщины; 3) оператор изображения окружности; 4) оператор для закрашивания. 5. Команда РРИЧТ — это: 1) команда вывода на экран результатов вычислений или сообщений; 2) команда распечатки на принтере; 3) команда распечатки в файл; 4) команда распечатки всего текста программы. 6. Команда Ы5Т — это: 1) команда вывода на экран результатов вычислений или сообщений; 2) команда распечатки на принтере; 3) команда распечатки в файл; 4) команда вывода на экран дисплея всего текста программы. 7. Команда Р11М — это: 1) команда распечатки всего текста программы; 2) вывод значений всех переменных; 3) команда запуска программы на выполнение; 4) команда запуска компиляции программы. 8. Оператор ЫЕХТ — это: 1) выполнение следующего оператора прежде, чем текущего; 2) циклическая конструкция; 3) переход к следующей процедуре; 4) присвоение текущему номеру строки следующего номера. 9. Оператор 5А\/Е — это: 1) команда сохранения текста программы в оперативную память; 2) команда сохранения текста программы в виде файла; 3) компиляция в память компьютера; 4) команда загрузки ранее сохраненной программы. 10. Оператор ЮАР — это: 1) команда сохранения текста программы в виде файла; 2) команда сохранения текста программы в оперативную память; 3) компиляция в память компьютера; 4) команда загрузки ранее сохраненной программы. 11. Сформировать собственные функции можно с помощью: 1) ЬЕТ; 2) БЕР; 3) К1Ш; 4) ШР1ЛГ. 12. Ноты обозначают: 1) А — до, В — ре, С— ми, Б —. фа, Е — соль, Р —- ля, О — си; 2) С — до, Б — ре, Е — ми, Р — фа, О — соль, А — ля, В — си; 3) Б — до, К — ре, М — ми, Р — фа, 8 — соль, Ь — ля, С — си; 4) С — до, Ь — ре, 8 — ми, Р — фа, М — соль, К — ля, Б — си. 13. Бемоль — это: 1) звучание на тон выше; 2) звучание на тон ниже; 3) звучание на полтона выше; 4) звучание на полтона ниже 14. Диез — это: 1) звучание на полтона ниже; 2) звучание на тон ниже; 3) звучание на полтона выше; 4) звучание на тон выше. 15. Программировать музыку можно командой: 1) ш; 2) 5юы; 3) рьау; 4) рашт. 16. Октава 01 в соответствии с фортепианным рядом будет: 1) контроктава; 2) первая октава; 3) большая октава; 4) малая октава. 17. Пауза в программе музыки обозначается: 1) +, -; 2) С8, 02; 3) Кп или Рп; 4) Р1ау " 03 ааа". 18. Задание графического экрана производится с помощью: 1) рашт; 2) зскееы; 3) изжхж; 4) соьок. 19. Задание масштаба или окна на экране производится: 1) рашт; 2) зскееы; 3) мшбсж; 4) соьок. 20. Для задания фона экрана используется команда соьок 21, 22: 1) 21 — цвет фона, г2 — цвет текста; 2) г1 — цвет текста, г 2 — цвет фона; 3) 21 — координата х вывода текста на экран, г2 — координата у вывода текста на экран; 4) г1 — координата у вывода текста на экран, г2 — координата х вывода текста на экран. 21. Изображение точки с координатами и заданным цветом осуществляется командой 1 )с1ксъе(х, у), 2; 2) рзет(х, у), 2; 3) р1х(х, у), 2; 4) рашт (x, у), 2. 22. Звуковой сигнал стандартной частоты и длительности звучания можно дать командой: 1) ЗОШБ; 2) р1к; 3) ЗКЗЫАЪ; 4) веер. 23. РА11ЧТ — это оператор: 1) закрашивания областей, ограниченных линией одного цвета; 2) закрашивания всех областей с любыми границами; 3) рисования закрашенной окружности; 4) рисования закрашенного прямоугольника. 24. Пример имени строковой переменной в языке Бейсик: 1) ыаме$; 2) #ыаме; 3) ыаме_зтк; 4) зтк(ыаме). 25. Для организации подпрограммы в языке Бейсик используют команды: 1) штекеасе, 1мръемеытат1(ж; 2) весш, еыб; 3) шр11т, сото; 4) созто, кет1жы. 26. В языке Бейсик для записи в файл используют команду: 1) шрот; 2) ркшт; 3) ореы; 4) шкеу. 27. Каков будет результат выполнения программы на языке Бейсик: 10 а=5 20 Ъ=4 30 а*Ъ 1) 5*4; 2) 20; 3) а*Ъ; 4) 4*5. 28. Каков будет результат выполнения программы на языке Бейсик: 10 Е(х, у, 2) =х*х+у*у+2*2 20 х = 5 30 у = 4 40 2 = 10 50? Е (х, у, 2) 1) 141; 2) 2000; 3) 19; 4) еггог. 29. Каков будет результат выполнения оператора РЪАУмсс1е^даЬм: 1) произношение букв ссМ^аЪ; 2) ничего; 3) исполнение гаммы нот: до-ре-ми-фа-соль-ля-си; 4) исполнение гаммы нот: си-ля-соль-фа-ми-ре-до. 30. Каков будет результат выполнения оператора ръау" с8 В2 Ыб! Ье": 1) звучание ноты «до» длительностью в одну восьмую ноты, «ре» — в одну вторую, а ноты фа-си-ми звучат с длительностью в одну шестнадцатую ноты; 2) звучание ноты «ми» длительностью в одну восьмую ноты, «фа» — в одну вторую, а ноты ля-ре-соль звучат с длительностью в одну восьмую ноты; 3) звучание ноты «фа» длительностью в одну восьмую ноты, «си» — в одну вторую, а ноты до-ре-ми звучат с длительностью в одну шестнадцатую ноты; 4) звучание ноты «до» длительностью в одну целую ноты, «ре» — в одну вторую, а ноты фа-си-ми звучат с длительностью в одну вторую ноты. 31. Каков будет результат выполнения программы: 10 с$ = " аеиоуыэюяАЕИОУЫЭЮЯ" 20 а$=мСердце" 30 п = 0 40 ЕОК к =- 1 ТО ЬЕЫ(с$) 50 Ь$ = МЮ$ (с$, к, 1) 60 ЕОК 1 = 1 ТО ЬЕЫ(а$) 70 1Е Ь$ = МЮ$(а$, 1) ТНЕЫ п = п + 1 80 ЫЕХТ 1 90 ЫЕХТ к 100 РКШТ п 110 ЕЫБ 1) п = 6; 2) п = 4; 3) п = 2; 4) п = 3.
|