Студопедия — Ф. Предмет (объект) поиска психолингвистов. [dcccxxix] Петров М. К. Язык, знак, культура
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ф. Предмет (объект) поиска психолингвистов. [dcccxxix] Петров М. К. Язык, знак, культура






[dcccxxix] Петров М. К. Язык, знак, культура. М., 1991. С. 64–65.

[dcccxxx] Петровский Н. С. Египетский язык. ЛГУ, 1958. С. 119–121; Gardiner A. H. Egyptian Grammar. Being an Introduction to the Study of Hieroglyphs. Oxford, 1957; Коростовцев М. А. Введение в египетскую филологию. М., 1963.

[dcccxxxi] Или: «Я — головка от хуя».

[dcccxxxii] Афанасьева В. К. Лекция 5. Шумерская и аккадская культура // История Древнего Востока. Ранняя древность / Под. Ред. И. М. Дьяконова, В. Д. Нероновой, И. С. Свенцицкой. М., 1989. С. 120.

[dcccxxxiii] Канева И. Т. Шумерский язык. СПб, 1996; Каплан Г. Х. Очерк грамматики шумерского языка. СПб, 2006.

[dcccxxxiv] Емельянов В. В. Шумерский календарный ритуал (категория МЕ и весенние праздники). СПб, 2009; Вейнберг И. П. Человек в культуре древнего Ближнего Востока. М., 1986. С. 144–146.

[dcccxxxv] Горелов И. Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе // Избранные труды по психолингвистике. М., 2003. С. 102–104.

[dcccxxxvi] Горелов И. Н. Соотношение невербального и вербального в коммуникативной деятельности // Избранные труды по психолингвистике. М., 2003. С. 146–147.

[dcccxxxvii] Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М., 1974.

[dcccxxxviii]URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Pyotr_Vyazemsky

[dcccxxxix] Вяземский П. А. Англичанке. 1855. URL: http://vyazemskiy.lit-info.ru/vyazemskiy/stihi/stih-208.htm

[dcccxl] Колесов В. В. Русская ментальность в языке и тексте. СПб, 2006. С. 326.

[dcccxli] Аверинцев С. С. Типология отношения к книге в культурах древнего Востока, античности и раннего средневековья // Античность и античные традиции в культуре и искусстве народов советского Востока. М., 1978 г. С. 6–28; Дуров В. С. Как читали древние римляне // Hyperboreus. Petropoli. Vol. 7, 2001. Fasc. 1–2, C. 219–224.

[dcccxlii] Оппенхейм А. Лео. Древняя Месопотамия / Пер. М. Н. Ботвинника. М., 1990. С. 17.

[dcccxliii] О рабах римлян в Месопотамии: Оппенхейм А. Лео. Древняя Месопотамия. С. 60–63.

[dcccxliv] Вейнберг И. П. Человек в культуре древнего Ближнего Востока. М., 1986. С. 85–113.

[dcccxlv] Вейнберг И. П. Человек в культуре древнего Ближнего Востока. С. 188.

[dcccxlvi] Петров М. К. Язык, знак, культура. М., 1991. С. 134–136.

[dcccxlvii] Колесов В. В. Русская ментальность в языке и тексте. СПб, 2006. С. 28.

[dcccxlviii] Колесов В. В. Русская ментальность в языке и тексте. С. 232–233.

[dcccxlix] Гумилев Н. С. Память // Огненный столп. URL: http://www.gumilev.ru/collections/8/

[dcccl] Маяковский В. В. Владимир Ильич Ленин. URL: http://www.tov.lenin.ru/titan/about/mayak.htm

[dcccli] Санскр. जैन, jaina от санскр. जिन, jina, победитель.

[dccclii] Терентьев А. А. Джайнские представления о сущности человека. Новосибирск, 1983; Лысенко В. Г. Терентьев А. А. Шохин В. К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма. М., 1994; Железнова Н. А. Учение Кундакунды в философско-религиозной традиции джайнизма. М., 2005.

[dcccliii] На изображениях основателей джайнизма обычно слева в колпаке — Рушабха, первый из 24 титханкаров (тех, кто вновь открывает дхарму, буквально означает создатель переправы); справа — Махавира в виде Будды, последний из 24 титханкаров, который систематизировал и реформировал религию и философию джайнизма.

[dcccliv] Владимир Дудинцев. Белые одежды. М., 1987.

[dccclv] В русск. слово засвидетельствовано со времени Петра I.

[dccclvi] Якобсон В. А. Новоассирийская держава // История Древнего мира. Расцвет древних обществ. М., 1983. С. 39.

[dccclvii] Ср. русск. кандалы — вериги, араб. кайдани — оковы, путы.

[dccclviii] Минвалеев Р. С. Физика и физиология тибетской йоги туммо // Химия и жизнь. 2008, №12. С. 28–34.

[dccclix] Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1964. С. 88, 99.

[dccclx] Патканов К. П. Несколько строк о названиях древних армянских месяцев. СПб, 1871. С. 10–11.

[dccclxi] Бонгард-Левин Г. М. Ильин Г. Ф. Древняя Индия: Исторический очерк. М., 1969. С. 251; Бонгард-Левин Г. М. Индия эпохи Маурьев. М., 1973. С. 174–175, 350–351.

[dccclxii] Chattopadhyaya Sudhakar. The Achaemenids in India. New Delhi, 1950. P. 27; Это царство отождествляют с Каттигарой у Птолемея. Germaine A. Claude Ptolémée, Astronome, Astrologue, Géographe: Connaissance et Représentation du Monde habité. P., 1993. P. 125; Oc Eo as the Kattigara of Ptolemy. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Kattigara

[dccclxiii] Давыдов А. Д. Топонимика Афганистана как исторический источник // Восток. М., 2001. № 2. С. 21.

[dccclxiv] Пер. выверен М. А. Горюновым. Гуцуляк О. Пошуки Заповітного Царства: Міф — Текст — Реальність. Івано-Франківськ, 2007. С. 331–332.

[dccclxv] В шумерских сказках это остров Дильмун. Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1964. С. 42–44.

[dccclxvi] Потомками древних камбоджей принято считать племя камбодж в Пенджабе и некоторые племена в афганской провинции Нуристан.

[dccclxvii] Государство на территории Кампучии-Камбоджи возникло до 612 года. Оно было больше, чем нынешняя Кампучия. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Cambodia

[dccclxviii] Рукавишникова Н. Ф. Колесница Джаганнатха. М., 1983. С. 155–157.

[dccclxix] Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1964. С. 34–38.

[dccclxx] Афанасьева В. К. Лекция 5. Шумерская и аккадская культура // История Древнего Востока. Ранняя древность / Под. Ред. И. М. Дьяконова, В. Д. Нероновой, И. С. Свенцицкой. М., 1989. С. 134–135.

[dccclxxi] Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1964. С. 67–80.

[dccclxxii] Афанасьева В. К. Дьяконов И. М. Вейнберг И. П. Культура Передней Азии в первой половине I тыс. до н. э. // История Древнего мира. Расцвет древних обществ. М., 1983. С. 103–104.

[dccclxxiii] Афанасьева В. К. Лекция 5. Шумерская и аккадская культура // История Древнего Востока. Ранняя древность / Под. Ред. И. М. Дьяконова, В. Д. Нероновой, И. С. Свенцицкой. М., 1989. С. 132–133.

[dccclxxiv] Вейнберг И. П. Человек в культуре древнего Ближнего Востока. М., 1986. С. 109–110.

[dccclxxv] Новокшонов Д. Е. К этимологии margo в латинском языке. URL: https://www.academia.edu/1635085/_margo_

[dccclxxvi] История древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Ч. 2. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 106–107.

[dccclxxvii] См. Вильхельм Г. Древний народ хурриты. Очерки истории и культуры. М., 1992. С. 47.

[dccclxxviii] Ромодин В. А. Материалы по истории киргизов и Киргизии. М., 1973. С. 202.

[dccclxxix] Plut. Ant. 41; Flor. 2, 20; Vell. Pat. 2, 82. The Cambridge History of Iran, 3, 1. Cambridge, 1983. P. 61.

[dccclxxx] URL: http://truthdive.com/2014/08/10/sanskrit-spoken-persian-written-tamil.html

[dccclxxxi] А. С. Белорусы // Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. СПб, 1890.

[dccclxxxii] URL: http://www.ufo-com.net/publications/art-6916-dubki-urochishe-tain-i-otkritii.html

[dccclxxxiii] URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Belarusians

[dccclxxxiv] Мусульмане верят, что Бог-Аллах вечен, трансцендентен и абсолютно один (монотеизм). Они также считают, Аллах бесподобен, самодостаточный, не рождает и не был рождён. Мусульмане верят, что ислам является завершающей стадией авраамических религий, передававшаяся через таких пророков как Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей), Иса (Иисус). Мусульмане считают, что все предыдущие Писания и Откровения были частично изменены (тахриф), и что Коран является окончательным и неизменным откровением от Бога. Мусульмане признают Мухаммеда последним пророком, после которого не может быть других пророков. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мусульманин

[dccclxxxv] Грязневич П. А. Развитие исторического сознания арабов (VI–VIII вв.) // Очерки истории арабской культуры V–XV вв. М., 1982. С. 46. Там же: Бациева С. М. Бедуины и горожане в Мукаддиме Ибн Халдуна. С. 233.

[dccclxxxvi] Есть игра слов и смыслов с mus, мышь, крыса и mos, нрав, обычай, ritus.

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия