Студопедия — Отведать и познать милосердие Бога
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Отведать и познать милосердие Бога






(Подготовка к общине).

Отведать и познать милосердие Бога.
Христос - слово Правды; он слушает будущую жизнь.

Я испытал милость, я не нашёл ничего более милосердного чем слово Правды.
Отведать и познать милосердие Бога.

Я испытал милость, я не нашёл ничего более милосердного чем имя Бога.
Отведать и познать милосердие Бога.

Я испытал милость, я не нашёл ничто более милосердного чем Христос.

Где есть добрая мать подобно моей матери, Любви?
Где есть добрый отец подобно моему отцу, Христу?
Неужели мёд такой же сладкий как имя Церкви?

Мудрость зовёт вас, тех, которые вкушают (сыты, или наполнены) его Духом.
И се, о новом вине подняли вопрос; И се, кубки были наполнены.

Пейте, ибо вы должны отведать радость окружающую вас.

Ешьте, ибо вы должны отведать удовлетворение в вашем Духе.

Невеста - Церковь, Жених - Христос. Невеста - душа, Жених - Иисус.

Радуйтесь, и знайте, что вы есть сыновья Света.

Это истинная радость, которая будет с нами!

Эти слова мудрости, услышьте те: Которые сами унизились, что бы
возвеличится в самославе, но будут они унижены.

Он, который забирает жизни, он, чьи труды как покой.
После того, как трудится перестанем, после горя радость вновь придёт.
Позвольте нам возрадоваться этой радости о эон вечности. (или эон из эонов)
Слава и честь Иисусу, Величие святым,
и он святой Избранник, и душа нашей Церкви, Блаженная Мария.

Подай мне святое сердце, Господи.

Подай мне святое сердце, Господи: позвольте высокому Духу войти в меня.

Святое сердце это Христос;
если он воскреснет в нас, мы также воскреснем в нём.

Христос воскрес, и мёртвые должны воскреснуть с ним.
Если мы поверим в него, мы пройдём вне смерти и придём себя (ему).

Сыновья веры, - они должны соблюдать веру:
и сие,..... прибудет, тогда позволь нам долить масло в наши лампады.

Позвольте нам собраться и принять согретое молоко;
это создание.... надежда, которая прибыла с высока.

Порождение Тьмы - это тело, которое мы носим:
душа, же которая находится в нём, как Первый Человек.

Первый Человек, который победил на Земле Тьмы,
он также сегодня победит смерть в теле своём.

Животворящий Дух, который подал помощь Первому Человеку,
он также сегодня - дух Параклета (Успокаивающий Дух).

Каждый Разум, который придёт, который узрит общину, должен выбрать его святую Церковь.

Очисти меня, мой Господи, очисти меня от грехов: очисти тело, душу и Дух.

Позволь.............. будь святым телом во мне: знания........................ Дух и Разум во мене.

Очисти меня, мой Господи ………… от этих трёх …......
.......... мои уста........... и чистота моей девственности.

Иисус воскрес: он воскрес через три дня,
он Крест Света, который воскрес в этих трёх силах.

Солнце и Луна и Совершенный Человек,
- это три силы Церкви Большого Мира.

Иисус, Дева, и Разум, который находится в их середине
- это три силы Церкви Малого Мира.

Царствие небес, узрите, это в наших пределах, созерцать же это - вне нас;
если мы уверуем в это, то будем жить в нём вечно.

Торжествуй, победу каждого человека, который услышал эти вещи
и уверовал в них и выполнил их в радости.
Торжествуй Душа блаженной Марии.

Зажгите свои лампады.

Зажгите свои лампады, для Го[спода, поскольку], Спаситель прибыл;
он святое имя своё откроет.
Позвольте нам быстро сломать сети тела, …….и сие того, кто обязан явится на суд.
Плоть..... наш Дух доволен в нас.
Приди к нам, благословлять (?) Иисуса, и подай нам радость.

Не вздрагивай и не падай духом, o человек: ты имеешь.....
беспечно делают те, которые вздрогнули.
Не гордись теперь, поскольку здесь не место для гордости:
место гордости - Светила, место радости - Совершенный Человек.

Многие корабли затонули, тогда, когда они подошли близко к земле и
причаливали к берегу; множество зданий упало после
установки парапета. Так что, братья мои, то что
является душой, должно бороться с (самого) начала, и (продолжать борьбу, даже тогда) когда шторм возникнет и волны заберут её (душу).

Нет ни кого, кто может бороться, если он передан обеим сторонам.
Коварный и беспокойный никогда не найдёт Бога;
но они, те что отвернули свои глаза, от добра,-
о них я беспокоюсь и молюсь, что бы они раскаялись.

К кому я иду, что я могу найти в его сердце, и сможет ли он
облегчить бремя, которое я несу?
Он знает это, и это не что иное, как милость.
Люди были приучены к Темноте и полюбили
бремя грехов; но сделайте себя ревностным для Бога, и его Дух не
вздрогнет в вас.

Пожалуйста, не ищите людей и теряйте...... скрытые вещи досады, - приносят их к Свету,
o сын Бога. Для чего же в чём-то Бог спасает праведников?
Праведник же, если они слабый, будет страдать.

Возлюби солнце, o преданный человек, поскольку оно не
скажет: «Я прекрасно», хотя Свет вещь очень красивая.
Но вы, если вы прекрасны, походите на вашего Отца,-
прекрасными - другие провозгласят вас и вы укрепите мир ваш, …..
о то, что Спаситель наш был: о то, что бы мы были достойны его.

Иисус есть плот: блаженны мы, если поплывём на нём.
Церковь - венок, для которого мы собираемся в каждом углу:
плетящий венок, вплетает в него розы
.......................................................................................................

Но есть ложные розы, которые благоухают, когда вы ухаживаете
за ними, и они цветут, но тот кто нюхает их не учует никакого запаха.
Горе вам, o ложный розы, поскольку вы потеряли венок
.................................................... изменится вовремя.

Слава и похвала Утешителю нашему, радостному Светилу,
нашему солнцу, который воскрес для нас, Спасителю душ,
Помощнику для душ, и его святому Избраннику.
Похвала блаженным душам Марии, Aпы Панагии, Сеоны.

 

Притча о хозяине и работнике.

...И вот произошёл спор, который они не могли уладить. На следующий день они предстали перед судьёй. Владелец жемчуга сказал:
- Господин, я нанял этого человека на один день за сто золотых динаров, чтобы он сверлил мой жемчуг. Он не сверлил жемчуга, а теперь требует у меня оплаты.
Работник сказал:
- Господин, когда сей благородный человек увидел меня на базаре, он меня спросил: "Эй, какую работу ты можешь делать?" Я ответил: "Господин, какую бы работу вы мне ни приказали делать, я её выполню". Когда же он привёл меня в свой Дом, то приказал мне играть на чанге. До наступления ночи я играл на чанге по приказу хозяина.
Судья решил:
- Ты нанял этого человека на работу, почему же ты не приказал ему сверлить жемчуг? Почему же ты вместо этого приказал ему играть на чанге? Работнику следует уплатить сполна. Если же тебе нужно сверлить жемчуг, дай ему других сто золотых динаров, и он будет сверлить твой жемчуг в другой день.
Итак, владелец жемчуга должен был уплатить работнику сто золотых динаров, жемчуг остался несверлённым до другого дня, а сам он преисполнился стыда и сокрушения.
Мудрец истолковал рассказ этот так: сведущий в искусствах и ремёслах есть [тело]. Сверлильщик жемчуга - это тело. Сто динаров означает жизнь длиною в сто лет. Владелец жемчуга - это душа, а сверление [?] жемчуга означает благочестие.

Тот истинный святой (избранник), кто спасёт много людей от Ада, и укажет им на путь к Раю. И теперь я приказываю вас, слушателей, доколе есть сила в вашем теле, стремиться к спасению души. Держите мои заповеди и мои слова в памяти, Прямой Путь и Истинную Землю, которую я показал вам в Священной Религии. Стремитесь пройти то той Земле так, чтобы вы присоединились ко мне в жизни вечной.

Вслед за этим все слушатели стали очень радоваться и были счастливы, из-за божественных слов и бесценных наставлений, которые они получили от Апостола Господа нашего - Мани. Они отплатили ему истинным преклонением, и получили...

И снова Апостол, Господа - Мани сказал так: "Мудрый и любящий душу человек (ревизор) должен делить день на три части. Первая часть должна быть посвящена службе королям и господам так, чтобы их величество были довольны, и что бы они не стали коварными и не начали ссориться. Вторую часть отдайте преследованию мирских дел: к паханию и сеянию, к распределению и наследованию, покупке и продаже, так, чтобы ваш дом был в порядке, жена и дети не нуждались, не находиться в бедствии, а также родственники, друзья, и желанные (люди) могли пользоваться... (далее обрыв текста)

Примечание:

[Притча о хозяине и работнике] – текст на согдийском языке. Сюжет притчи известен из «Калилы и Димны». До нас дошла лишь последняя часть притчи, но по «Калиле и Димне» можно восстановить начало: купец пригласил сверлильщика драгоценных камней и договорился,что тот просверлит их за плату в сто динаров в день.Когда работник пришёл в дом купца и сел за работу, он увидел стоявшую в углу арфу.Купец,узнав,что работник умеет играть на арфе,предложил ему показать своё искусство.Работник «был искусный игрок и до вечера беспрерывно извлекал прекрасные и поразительные звуки,а потом снова принялся за игру и забаву, оставив ящик с драгоценностями открытым».К вечеру работник потребовал деньги за день работы.Купец отказался платить.

 

Псалмы Фомы

В коптских псалмах Фомы,содержащих многочисленные переработки мандейских текстов,мы находим следующее место,в котором изображается,как силы тьмы подготавливают своё нападение на мир света.Внимание мира света обращено на предводителя злого воинства:

Один из сынов света взглянул с вышины и увидел его.
Он сказал своим братьям, "богатствам" (= Утрам): "О, братья мои, сыны света,
в которых нет ни ущерба, ни уменьшения. Я взглянул в глубину,
я видел злого, сына зла. Я видел злого, сына зла, желающего начать войну.
Я видел пять его товарищей и двенадцать его слуг.
Я видел разбитый шатёр, огонь разожжён в его середине...
Я видел их ужасное оружие, готовое вести войну...
Тот, кто мал среди тех в вышине выступил вперёд, он вооружился и препоясался.
Он побежал и бросился в глубину, он побежал, он вошёл в её середину, чтобы вести
войну с ними. Он смутил сына зла и его шесть товарищей и двенадцать слуг.
(Рsalm-Воок, II, з. 204, 7-19, 23-29).

 

 

Среднеперсидский манихейский гимн обращённый к Иисусу

I. [Мы стоим] все в одном убеждении. И мы хотим протянуть руку, взывая,
и направить взор на этот Твой облик.
И мы хотим открыть рот, чтобы воззвать к Тебе, и приготовить язык к хвале.
Тебя призываем мы, Тебя, который есть вся жизнь,
Тебя восхваляем мы, Иисус светозарный! Новый Эон!
Ты есть, Ты есть исполняющий истинное [Бог],
[благородный] врач, любимый сын, возлюбленный Я (?).

II. Приди с благом, освобождённый правитель!
Приди с помощью, благой дух, апостол с миром!
Помощник слабых и победитель захватчиков! Приди с благом, новый правитель!
Приди с благом, освободитель связанных и врач раненых!
Приди с благом, пробуждающий спящих и тревожащий
сонных! Ты, который поднимает мёртвых.
Приди с благом, сильный Бог и целительный голос!
Приди с благом, истинное слово, великое светило и большой свет.
Приди с благом, новый властитель и новый день!
Приди с благом, дар благих, благословение слабых и моление исцеляющих!
Приди с благом, любвеобильный отец и благотворный
судья тех, кто нашёл в Тебе своё убежище!
Приди с благом, Отец, Ты, который есть наша сильная опора и крепкое доверие!
Приди с благом, [победитель (?)] нападающих [...?...].

III. Теперь, [........?........] поступающий во благо, пусть будет над нами [мир (?)]!
И сжалься над нами и люби нас, Благодетель, Ты, который весь Свет!
И не причисляй нас к зачинщикам беспорядка (?)!
Спаси тех, кто нашёл своё убежище и сжалься над нами!
О Любимейший и Любвеобильный!

IV. Мы узрели Тебя, новый Эон и мы пали к Твоим ногам, Ты, который весь Любовь.
Опьянённые радостью, мы видели Тебя, любвеобильный Господь.
И мы объявляем себя сторонниками Твоего имени, "М" и "С" (1).
Отдели нас из среды грешников и освободи нас из середины захватчиков!
О Господи, мы Твоя собственность, сжалься над нами!
Скорее спеши сюда и победи грешников!
Ибо они стали высокомерны и говорили так: "Это мы! И нет никого, кто бы сравнился с нами!" Так будь могуч и низвергни захватчиков [........] и [врагов (?)]!
Неблагодарного (?), который [...............]

V. [Мы восхваляем Твоё] имя, которое всё свет,
Твоё благородное величие, которое всё свобода. Хвала Твоему имени, отец!
И честь Твоему величию! Да будет так отныне и вовеки!
(М 28 II, М1г М II8. 21 [312] - 25 [316])

* * *

Примечание:

1. Мессия.

 

 

Тэсинская стела c манихейскою надписью

Обнаружена летом 1946 года в Северо-Западной Монголии,в долине реки Тэс.Сама стела это камень - блок красноватого гранита,прямоугольный в сечении,с обломанным штырём на одном конце и со следами старого излома на другом,и с древнетюркской надписью по четырём сторонам.Ныне хранится в Улан-Баторе,в Институте истории АН МНР.Первая часть Тэсинской надписи содержит достаточно указаний на Основной сюжет памятника - воцарение в наследника уйгурского Элетмиш-Бильге-кагана,его второго сына Кутлуг Бильге-таркан-сенгуна, "поднятого на белом войлоке" в мае 759 года.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Кутлуг-Бильге-таркан-сенгун, сын одного из основателей Второго Уйгурского каганата (периодизация А.Г. Малявкина - А.Р.) Элетмиш-Бильге-кагана,был посажен на престол в 759 году.Право на престол перешло к нему после казни его старшего брата Кутлуг-Бильге-ябгу,обвинённого в мятеже после успешного похода в Китай для помощи императору в борьбе с восставшим Ань-Лушанем, представителем знатного тюрко-согдийского рода.Согласно танским династийным хроникам,по восшествии на престол принц получил имя Мэуюй-кэхань,то есть Бёгю-каган(bogu qagan - "мудрый каган").Китайские источники содержат и другие варианты тронного имени: Тенгри-каган,Тенгри Эльтутмыш Алп Кюлюг Бильге-каган и,самый полный вариант - Тенгриде Кутболмыш Эльтутмыш Алп Кюлюг Бильге-каган.

В 762 году он лично участвует в походе в Китай против мятежников - последователей дела Ань-Лушаня.Его сопровождает старшая жена Бильге-катун, дочь виднейшего танского военачальника,героя войн с Ань-Лушанем,выходца из княжеского рода племени "Бугу",принадлежащего как и уйгуры к племенному союзу "Токуз-огузов",Хуай-эня.(В 768 году она умирает и каган женится на её младшей сестре.В 763 году Бёгю-каган объявляет официальной религией Уйгурского каганата манихейство.Один из древнеуйгурских манихейских текстов Турфана содержит его "религиозный" титул "Ulug Ilig Tengride Qut bolmysh Erdenin Il Tutmysh Alp Qutlug Kulug Bilge Ujgur Hagan Zahagi Mani".Последние два слова "потомок,или реинкарнация Мани".

В 779 году,в результате "антиманихейского" мятежа,во главе с самым влиятельным после кагана сановником,"главой внутренних буюруков" Ынанчу бага-тарханом (он же Тон бага-тархан)Бёгю-каган погибает.Вместе с ним мятежники казнят родичей и множество согдийских манихейских священников.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия