Студопедия — Глава 6
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6






 

На обратной дороге я засыпаю, и в какой-то момент Логан исчезает из машины. Уже темнеет, когда мы добираемся до дома, и я чувствую себя так, словно по мне проехался грузовик. Кто бы знал, что шоппинг — такой тяжкий труд?

Карлос помогает отнести мне пакеты и спешит смыться, чтобы радостно растрезвонить о своей победе в видео-блоге. Уверена, он всему миру расскажет о нашем маленьком путешествии. Я смотрю его видео-сообщение, как только оно появляется в интернете, но к моему удивлению Карлос лишь мимоходом упоминает о нашем закупочном марафоне. Оно практически все посвящено просмотренному им на прошлой неделе фильму и, конечно же, последним фэшн-блогам. Я вырубаю компьютер и иду подогревать себе суп. Покушав, сворачиваюсь клубочком на диване. Мама возвращается с барбекю, быстро переодевается и снова уходит на ночное дежурство. Чуть позже я засыпаю, смотря телеканал Syfy Universal.

— Хей, — зовет Логан.

Я приоткрываю один глаз. Он сидит рядом со мной на диване.

— Проснулась? Хорошо.

Я показываю ему средний палец.

— Сколько времени?

Он бросает взгляд через плечо.

— Эм… два двадцать.

— Ненавижу тебя.

— Знаю, — улыбается он.

Я неохотно сажусь, выключаю телевизор и, еле волоча ноги, как зомби иду к себе в комнату.

— Постой, ты куда собралась?

— В кровать. Это та штука, в которой спят.

Он встает передо мной, преграждая мне путь, но я так устала, что просто иду сквозь него.

— Эй, — протестует он и тащится за мной.

Я захлопываю перед его носом дверь. Уху, как будто его этим можно остановить.

Как я и ожидаю, он проходит сквозь нее как раз, когда я падаю в постель.

— Я пришел к тебе с хорошими новостями, а ты, значит, вот как меня встречаешь?

— Ты все еще здесь, — отвечаю я, закрыв глаза. — Так что новости вряд ли настолько хороши.

Логан садится на край моей постели — я не вижу этого, но каким-то образом чувствую, так же, как чувствуешь, что на тебя смотрят.

— Ну хорошо. — Я сажусь и укутываюсь в свое теплое зеленое одеяло, отгораживаясь от прохлады Логана. — Что у тебя за новости?

— Я только что был дома у Бруно…

— Сталкер.

— Мне пофиг. Так вот, он говорил Заку, что завтра у них отбор по лакроссу. В этом году они решили провести его до начала школы.

Я зеваю.

— И чем эти новости так хороши?

— Ну, на отборе объявят, кто займет мое место и станет капитаном команды. И я уверен, что это будет Бруно. Парни обожают его.

— И снова, — машу я рукой, — это хорошо, потому что?..

— Потому что Бруно говорил Заку, какой тот счастливчик, что его придет поддержать его девушка. Это своего рода традиция — что девчонки приходят на отбор, желают парням удачи и все такое.

— Правда?

Логан возбужденно кивает.

— У Бруно девушки нет, и если так случится, что ты окажешься там, ну, я не знаю, может быть по делам школьной газеты или школьного совета, ты же занимаешься всем этим?..

Я киваю.

— Ну так вот, если ты окажешься там и пожелаешь ему удачи, может быть еще и останешься посмотришь отбор, а потом поздравишь его с тем, что он стал капитаном…

Я вздыхаю, все еще не понимая, к чему он клонит.

— То я уверен, что он пригласит тебя на свидание. Ты ему уже нравишься и…

— Погоди, все, что мне нужно сделать, чтобы он пригласил меня на свидание — это появиться на тренировке? Он так сильно озабочен?

— Нет, Зои, — закатывает глаза Логан. — Он обычный парень. Мы не замысловатые создания. Когда красивая девушка проявляет интерес и, может быть, похвалит между делом, мы растекаемся лужицей.

А, теперь понятно.

— Значит, главное — немного потешить его самолюбие?

— Точно.

Пытаясь уложить в голове полученную информацию, я разглядываю висящее на двери красное платье.

— Хорошо. Но я не буду глупо хихикать и кокетливо хлопать ресницами как какая-то идиотка.

Логан серьезно смотрит на меня, опустив подбородок.

— Тебе придется сделать кое-что еще.

— Чего еще?

— Попытаться хотя бы пять минут никого не оскорблять.

Пять минут без оскорблений? Да я помру!

Логан посмеивается, глядя на выражение моего лица.

— У тебя получится. С Карлосом же получается.

Я сглатываю. Карлос — другое дело. Он для меня почти как… член семьи.

— Ничего обещать не могу. А теперь проваливай с моей постели, я хочу спать.

Логан встает и направляется к моему креслу.

— Нет, проваливай вообще из комнаты.

Он грустно смотрит на меня.

— Мне некуда больше идти. Родители сегодня собирали мое добро. Сейчас моя комната заполнена одними коробками.

В это мгновение я чувствую себя первостатейной стервой.

— Ладно, — говорю я, ложась, и только потом, глядя на то, как он устраивается в кресле, осознаю, что он собирается провести здесь всю ночь. Вот так, глядя в темноту. Я беру с тумбочки пульт и включаю телевизор.

— Какой канал?

Он благодарно смотрит на меня.

— USA Network. По нему обычно нормальные шоу и сериалы показывают.

Я кладу пульт, поворачиваюсь спиной к телевизору, сворачиваюсь клубочком и накрываюсь с головой одеялом.

 

* * *

 

Я потягиваюсь и сажусь в кровати. В окно вовсю светит солнце. Логан ушел, но, скорее всего, ненадолго. Он появляется, когда я уже умяла полмиски хлопьев.

— Выспалась? — спрашивает он, садясь рядом со мной за кухонным столом.

— Ага, — отвечаю я с набитым ртом. — Спасибо.

— Хорошо. Тебе нужен был твой сон красоты.

Я хмуро гляжу на него поверх ложки.

— Что ты хочешь этим сказать?

— Ничего, — поднимает он ладони. — Ничего плохого. Ты сегодня выглядишь посвежевшей и обновленной. Вот и все.

Вероятно, он прав. Этой ночью, впервые за очень долгое время, мне не снились кошмары. Не хочется в этом признаваться, но, думаю, мне помогло присутствие Логана. Я чувствовала себя с ним… в безопасности. Что глупо, потому что… ну, это же Логан.

— Во сколько сегодня ваша тренировка?

— В четыре, — отвечает Логан, пялясь на мою миску с хлопьями.

— Голоден?

Он наклоняет голову на бок.

— Не знаю. Мне трудно сказать, на самом деле я голоден или просто помню это ощущение, когда хочешь есть.

Я набираю хлопья в ложку и показываю ему, чтобы он открыл рот, что он и делает. Я сую ему хлопья в рот, и они вылетают из его затылка и налипают на стену позади.

Логан оборачивается на это посмотреть, и мы оба начинаем истерично ржать. Я так хохочу, что у меня болят бока и не хватает воздуха. Наконец мы успокаиваемся, и Логан ждет в моей комнате, пока я принимаю душ и одеваюсь. Я выбрала желтую юбку и новые черные балетки, а Логан подобрал к ним сочно-зеленую гофрированную рубашку, которую я надела поверх желтой майки. Волосы я заплела в свободную косу.

Закончив собираться, я смотрю на себя в зеркало.

— Вау, прямо «Вторжение похитителей тел»[8], — бормочу я.

— Ты прекрасно выглядишь, — уверяет меня Логан.

Должна признать, выгляжу я неплохо. Я к такому своему внешнему виду не привыкла, но назвать его плохим не могу. На самом деле, мой новый образ очень даже мне нравится. И это приятно, учитывая, какую кучу денег я за него вывалила.

— Знаешь, — нерешительно говорю я, — я думаю, что нам нужно съездить к радиовышке.

Логан скрещивает руки на груди, его лицо напрягается.

— Да. Я думал о том же. Может быть, я там что-нибудь смогу вспомнить.

Я киваю. До старой вышки на Эппл Маунтин нужно ехать не меньше получаса через лес. Я там была только раз, но помню, что добираться до нее не так уж тяжело. Раньше там частенько устраивали вечеринки, но несколько лет назад пьяный подросток забрел в лес и на него напал горный лев. С тех пор туда мало кто ездит. Место рядом с вышкой густо заросло кустами и деревьями, а пешеходный мост разваливается и пестрит дырками. В прошлом году я ездила туда с волонтерами, чтобы поставить предостерегающие знаки и загородить канатом вход на мост. Это часть моей общественной деятельности, которую я тоже укажу в документах для университета. Радиовышка — идеальное место для убийства.

— У тебя есть какие-нибудь соображения по поводу того, что ты там делал? — спрашиваю я, предполагая, что он мог не раз там бывать.

— Ну, — Логан смущенно трет щеку, — мы с Кайли несколько раз ездили туда. Чтобы побыть вдвоем.

Что ж, можно было догадаться.

— Но мы всегда брали ее джип, я не хотел поцарапать свою машину, — задумчиво добавляет он.

— Странно. Ты уверен, что никогда не ездил туда один? Или с кем-то еще?

— Я такого не помню. А что?

Я иду в гараж и начинаю рыться в мусорной корзине. То, что я ищу, лежит под грудой газет за неделю. Я достаю нужную мне газету и несу ее в дом, держа титульной страницей вверх. На ней черно-белое фото: полицейские, стоящие рядом с мостом и огораживающие его желтой лентой. В его верхнем левом углу, и в этом нельзя ошибиться, виден капот нового Додж Чарджера Логана. На зеркале заднего вида еще висит медаль, полученная им в прошлом году на чемпионате по лакроссу.

— А то, что на месте преступления полиция нашла твою машину. Когда ты пропал, тебя искали по спутниковой связи охранной системы твоего Доджа. Я помню, как прочитала об этом.

Логан наклоняется вперед и внимательно смотрит на фото. Затем качает головой.

— Не помню.

— Это ничего, — говорю я, сворачивая газету и засовывая ее в свою сумочку. — Поедем туда и посмотрим, может что-нибудь подстегнет твою память.

Я беру со стойки ключи и иду к своей машине. Как только дверь гаража открывается, Логан смотрит через плечо и чуть ли не кричит:

— Стой!

Я даю по тормозам, прослеживаю его взгляд и не вижу позади нас ничего, кроме пустой дорожки.

— Что?

Секунду я в ужасе думаю о том, что, может быть, сбила Брим.

Логан моргает, трет глаза пальцами и снова оглядывается.

— Мне показалось, я что-то видел.

У меня округляются глаза.

— Не обращай внимания, — качает он головой.

— Уверен?

Он кивает, но выглядит неуверенным. Я хватаю с приборной панели солнечные очки, нацепляю их и, снова дав задний ход, выруливаю из гаража. Логан молчит всю дорогу до горного склона, изредка только давая указания, куда поворачивать на развилках. Прислонив голову к окну, он просто смотрит вдаль. Постоянно бросая на него взгляды, я не обращаю внимания на неровную дорогу и налетаю на ухаб. Машина подпрыгивает, и голова Логана с громким стуком ударяется о стекло.

— Ай, — кривится он, потирая лоб.

Я резко торможу и тянусь рукой к нему, но ладонь проходит сквозь него, не ощутив ничего, кроме холодного воздуха.

— Ты чего творишь? — восклицает Логан, глядя на меня так, словно я совсем чеканулась.

— Ты почувствовал это.

— Угу. И что?

— Как «что»? Ты почувствовал удар. Почувствовал.

На его лице отражается удивление.

— О. И правда же. — Он поднимает кулак и пробует постучать им по стеклу, но его рука проходит сквозь него. — Как странно. Интересно, почему?

Поджав губы, я снова трогаюсь в путь. В голове смутно зреет теория, но сейчас не время ее проверять. Через несколько ярдов я въезжаю на узкую, покрытую гравием, стоянку, останавливаю машину и вылезаю из нее. Над головой светит яркое солнце. Вышки не видно. Деревья выше и шире, чем помнились мне, и я понятия не имею, куда идти.

Черт бы побрал мой топографический кретинизм.

Логан выходит из машины и шагает вперед.

— Сюда.

Он без колебаний идет сквозь деревья, мне же приходится продираться через растительность. Такое ощущение, что я на сафари.

— И почему у меня никогда нет мачете, когда оно так мне необходимо? — бормочу я, вызывая этим у Логана смех.

Вскоре я слышу шум реки, но саму ее вижу только через пару сотен ярдов. Затем внезапно стена деревьев оказываются позади, а впереди стоит высокая металлическая вышка. Ее основание утопает в кустах и высокой траве, а по огромным железным опорам вьется плющ. Когда-то серебристый металл покрылся ржавым налетом и местами — живым зеленым ковром из мха.

Она как-то жутковато, зловеще прекрасна.

— Подожди. — Я внимательно все осматриваю, направляясь ко все еще огороженному лентой мосту. — На фото твоя машина была… — я нахожу примятую траву и иду вдоль нее до отчетливо видимых недавних следов от шин, — здесь. Какого черта ты поперся на своей тачке через кусты, обдирая ее краску, вместо того, чтобы припарковаться на стоянке?

Я поднимаю взгляд на Логана, но он смотрит на мост. Металлические тросы кажутся целыми, только лишь чуть проржавевшими, но деревянные доски все старые и расщепленные, какими я их и запомнила.

— Понятия не имею, — говорит Логан, не глядя на меня.

Оглядываясь, я не замечаю, чтобы хоть что-то лежало на земле. Все, что бы здесь не оставил Логан, наверное, забрали полицейские.

— Я заберусь на вышку и посмотрю сверху, — сообщаю я ему, не ожидая от него ответа. Пробираясь через буйное сплетение веток и листьев, я нахожу сбоку вышки перекладины лестницы. Схватившись за нее, я вскрикиваю и отдергиваю руку. Торчащий острый металлический выступ вспорол нежную кожу на моей ладони. Я шипя сквозь зубы осматриваю ее.

— Поранилась? — спрашивает Логан, шагая ко мне.

Я цветасто матерюсь.

— Ничего страшного. Неглубокая царапина.

Но жесть как болит.

Осторожно, чтобы больше не напороться на острые выступы, я взбираюсь по первым ступеням вверх. Лестница вторит моим шагам металлическим лязганьем. Взглянув вниз, я вижу, что Логан пристально наблюдает за мной.

Смотря прямо под юбку.

— Эй, — кричу я ему, хватая подол и запихивая его между ног.

Он закатывает глаза.

— Я не смотрю тебе под юбку, Зои.

— Так я тебе и поверила, извращенец. Иди мост осмотри.

— Я на мост не пойду, — отвечает он, складывая руки на груди.

Я зло зыркаю на него сверху вниз.

— Ты шутишь, что ли? Ты уже мертв. Что может случиться ужаснее этого?

Он стоит как вкопанный.

— Ладно, шут гороховый, — рычу я. — Ты будешь стоять тут как трусливый дурак, а я буду выполнять всю работу.

Пробормотав что-то грубое, он идет к мосту. Уверившись, что он теперь не пялится на мое нижнее белье, я продолжаю подъем. Где-то на полпути лестница выводит на маленькую смотровую площадку. Я осторожно ступаю на металлическую платформу и обхватываю поручень не поврежденной рукой. Оттуда я уже не особо боясь, поднимаюсь на самый верх вышки. Железная крыша низка, и я с удивлением думаю о том, как же они затаскивали сюда оборудование. На последней платформе ничего нет, лишь кольцом вокруг нее протянуты стальные перила, да длинные балки держат крышу. Оперевшись о перила, я вижу на мили вокруг. В отдалении высятся горы. Мне видна не только ближайшая река, но и место ее слияние с еще одной рекой.

— Видишь что-нибудь? — кричит Логан, устремив взгляд на меня и прикрыв козырьком ладони глаза.

— Неа. А ты?

— Ничего.

Повернувшись, чтобы спуститься вниз, я на что-то наступаю. Я думаю, что это камень, но, взглянув вниз, вижу изысканную серебряную цепочку. Я нагибаюсь и поднимаю порванную цепочку и маленький искореженный серебряный кулон в форме листика.

Я поспешно спускаюсь и показываю находку Логану.

— Я нашла это наверху. Узнаешь?

Он с секунду смотрит на украшение, его лицо просветляется и тут же омрачается.

— Это кулон Кайли. Во всяком случае, был.

— Был?

— Вспомнил, — щелкает Логан пальцами. — Она отдала его мне, когда разорвала со мной отношения на прошлой неделе.

Я засовываю цепочку с кулоном в карман.

— Ого. Я и не знала.

Он огляделся.

— Но это случилось у нее дома. Как тогда цепочка оказалась здесь?

Я пожимаю плечами.

— Может, ты принес ее сюда с собой?

— И потащил наверх? — Он смотрит на меня «ну ты как скажешь» взглядом.

— Ты прав.

Логан проводит рукой по волосам.

— Я и забыл об этом. О том, что она со мной порвала.

Я кивком показываю в сторону машины и направляюсь к ней.

— Так что случилось? — спрашиваю я с каким-то болезненным любопытством. Они всегда казались мне идеальной парой.

Логан останавливается возле машины.

— Я обвинил ее в том, что она мне изменяет. Нашел кое-что… сообщение на ее телефоне. Да, мы были у нее дома, она пошла приготовить нам что-нибудь перекусить и оставила мобильный. Ей пришло сообщение, в котором было написано, чтобы она побыстрее избавилась от меня и встретилась с написавшим эту смс-ку позже. Я уличил ее, и она сказала мне…

— Сказала что? — мое любопытство возросло.

Логан прочистил горло.

— Что встретила человека, у которого устроена жизнь. Что ей нужен кто-то более взрослый, кто будет ее понимать. Мы поссорились, она сняла цепочку и отдала ее мне. — На его лице невозможно ничего прочитать, когда он продолжает: — И я ушел. Но перед уходом повесил цепочку на зеркальце в ее машине.

— Значит, когда ты умер, цепочка была у нее?

— Может быть. — Он вздыхает. — Ничего не помню после этого.

Я киваю, прислонившись к машине и постукивая пальцами по крыше.

— Да, но ты начинаешь вспоминать — это хорошо. Это значит, что ты постепенно можешь вспомнить все. Уверена, теперь память начнет возвращаться к тебе.

Наклонившись, Логан проходит сквозь машину и садится.

— Надеюсь, ты права.

Я открываю дверцу, забираюсь внутрь и вставляю ключ в зажигание.

— И это значит кое-что еще.

Логан с любопытством смотрит на меня.

Я вздыхаю.

— Это значит, что мне нужно каким-то образом поговорить с Кайли.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия