Студопедия — Глава 4. Карлос привозит меня домой затемно, на небе не видно ни звездочки из-за того, что оно все еще затянуто облаками
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. Карлос привозит меня домой затемно, на небе не видно ни звездочки из-за того, что оно все еще затянуто облаками






 

Карлос привозит меня домой затемно, на небе не видно ни звездочки из-за того, что оно все еще затянуто облаками. Моя голова гудит от вылитого на меня восторга друга по поводу его предстоящего свидания с Красавчиком-из-Блуми ака Скоттом. На дорожке стоит мамина машина, но в доме темно, если не считать маленькой зажженной лампочки над кухонной раковиной. На столе в кухне я нахожу упаковку «Оранжевого цыпленка» с сыром и самоклеющийся листок с надписью: «Спокойной ночи». Мама ненавидит китайскую кухню, так что это ее способ извиниться передо мной. Я беру вилку с едой и иду в свою комнату. Нажимая локтем на выключатель света, я ожидаю увидеть сидящего на моей постели Логана, но его нет. Бросаю взгляд на наручные часы. Да, немножко припозднилась.

Может быть, он наконец ушел?

Накалывая на вилку кусочек цыпленка, я ощущаю в животе неприятный узел.

— Пахнет вкусно, — раздается позади меня голос Логана.

Крутанувшись на кресле, я вижу его стоящим в дверном проеме и облокотившимся о косяк.

— Рада, что ты объявился, — бормочу я и отправляю цыпленка в рот. Затем хмурюсь, осознав, что он только что сказал. — Подожди, ты все еще чувствуешь запахи?

Логан демонстративно втягивает носом воздух.

— Оранжевый цыпленок, верно?

Я киваю.

— Тогда, да, получается, что все еще чувствую.

— Это так странно, — приподнимаю я бровь. — Ты можешь видеть, слышать и чувствовать запахи, тогда почему ты не можешь ничего ощущать? Я имею в виду прикосновения. Все остальные органы чувств у тебя, по всей видимости, работают нормально.

Логан закатывает глаза и входит в комнату.

— Не знаю. Не забывай, что я еще новичок во всей этой «я уже мертв» истории.

— Точно, — тыкаю я в его сторону вилкой. — Кстати, об этом…

Развернувшись к столу, я кликаю мышкой, и экран моего ноута загорается. Отставив упаковку с едой, я начинаю печатать. Логан встает за моей спиной и наклоняется вперед, уперев руку в мой стол.

— Что ты ищешь?

— Карлос думает, что, может быть, у тебя остались тут какие-то незаконченные дела, что-то, что держит тебя здесь.

Я не отрываю взгляда от экрана, прокручивая результаты поиска. Кликаю по ссылке на видео — это интервью одного из исследователей паранормальных явлений.

— Большинство встреченных нами духов попали во временную петлю и ищут выход из нее, чтобы иметь возможность двигаться дальше. Иногда мы можем помочь им в их поисках — помочь найти покой…

— Эй, — я как дура пихаю Логана плечом, и оно проходит сквозь него, — может, тебе попреследовать этого мужика? Кажись, он знает, что делает.

— Тшш, — затыкает меня Логан, и я корчу ему рожу.

— В большинстве случаев духи даже не осознают того, что они мертвы, — продолжает исследователь. — Это очень грустно, но такое случается, особенно в случае неожиданной или насильственной смерти.

Видео обрывается, и Логан делает шаг назад.

— Зои, как я умер?

Я разворачиваюсь на кресле, чтобы посмотреть ему в лицо.

— Ты правда не помнишь? — в шоке спрашиваю я, не в силах скрыть своего безграничного удивления.

Его лицо перекошено, как будто он пытается достичь чего-то, но не может ухватиться. Наконец он качает головой.

— Ох. Может быть, тебе лучше присесть?

Я ощущаю вину и сочувствие к нему, но он смотрит на меня, склонив голову, и в его взгляде ясно читается: «Вот только не надо этого, пожалуйста».

— Ладно, — поднимаю я руки. Откидываюсь на спинку кресла, вытягиваю ноги и сбрасываю балетки. — В городе говорят, что это был несчастный случай. Ты был у радиовышки, упал с моста в реку и утонул.

— Я упал с моста?

Я киваю.

Покачав головой, он поворачивается ко мне спиной.

— Это какой-то бред. Я никогда не ходил на тот мост.

— Видимо, все-таки ходил, — пожимаю я плечами.

— Нет, ты не понимаешь. Я боюсь высоты. Помнишь тот год, когда твой отец построил дом на дереве?

Я удивленно вздрагиваю при этом воспоминании. Нам было семь лет, и папа все лето строил мне на заднем дворе дом на дереве. Как бы я ни умоляла Логана, он так в него и не забрался ни разу. Сделав глубокий вдох, я подавляю ненужный прилив эмоций — за годы я прекрасно овладела этим искусством. Если можешь поглубже закопать грусть, а сверху навалить чего-нибудь отвлекающего, то больше не будешь ее ощущать, не будешь страдать от нее.

Уголки моих губ дергаются.

— Тогда что случилось?

Логан душераздирающе вздыхает.

— Я не помню.

— Хорошо. Что последнее ты помнишь?

Он садится на край моей постели.

— Я помню… как ходил к Бруно на вечеринку у бассейна.

Кайл Бруно — один из дружков Логана, игрок в лакросс. Я слышала об этой вечеринке, даже получила он-лайн приглашение на нее (наверное, по ошибке), но не пошла. Разгуливать в купальнике перед похотливыми болванами? Нет уж, спасибо.

— Это было почти месяц назад, — уныло замечаю я. — Ты уверен, что не пошел зачем-то на мост?

Логан серьезно смотрит на меня, опустив подбородок.

— Меня только чудом каким-то могло занести на этот мост, и то вряд ли.

— Так может это и есть твое неоконченное дело? Выяснение того, что с тобой случилось?

Он проводит ладонью по лицу.

— Да. Может быть. Не знаю. Эта теория не хуже любой другой.

Я снова разворачиваюсь к компьютеру и открываю его страницу в iFriend[5].

— Какой у тебя пароль?

Он молчит, и я сверлю его взглядом через плечо.

— Ты хочешь, чтобы я тебе помогла, или нет? Если мы собираемся выяснить, что с тобой произошло, то нужно начать с просмотра твоих последних сообщений и постов.

Логан вздыхает.

— r o x s t a r r # 1

— Ну конечно, — закатываю я глаза.

— Знаешь, для девицы, в чьей кровати лежит плюшевый единорог, ты слишком много судишь других.

— Отцепись, призрачный парниша.

— Я бы лучше вцепился, если бы мог.

— У нас проблемка. Твой аккаунт удален, — говорю я, возбужденно пытаясь залогиниться снова, просто для проверки. — Я попробовала открыть страницу с архивом, но выхожу только на «стену». Оу, ты только посмотри, о тебе написали такие хорошие вещи. Они, должно быть, плохо тебя знали.

— Это синдром мученика, — пожимает Логан плечами. — Когда кто-то умирает, ты помнишь о нем только хорошее. Так что в смерти ты почти идеален.

— Правда что ли? — невозмутимо спрашиваю я, крепко удерживая под колпаком пытающиеся выползи наружу назойливые внутренние эмоции.

— Ага. У меня был дядя, он умер. Так вот он был первостатейным засранцем. При жизни все ненавидели его. Но когда он умер, почувствовали себя такими виноватыми, что все как один на похоронах говорили о нем только хорошее.

Я поворачиваюсь к Логану. Он экспериментально тыкает в моего единорога пальцем, но каждый раз его рука проходит сквозь игрушку.

— С твоей страничкой мы обломались. Как думаешь, у тебя остались какие-нибудь письма в почте или смс-ки в мобильном?

— Я никогда не писал письма и понятия не имею, куда подевался мой телефон. Полиция нашла только мой бумажник.

Я хмурюсь, думая о том, откуда он об этом знает. Видимо, этот вопрос большими буквами написан у меня на лице, потому что Логан поясняет:

— Я видел, как они вытаскивали мое тело из воды, а потом достали у меня из кармана бумажник и положили в один из этих их прозрачных пакетов, куда кладут улики. Мобильного они не нашли.

Мой рот открылся в молчаливом «О».

— Если мы не можем добраться до твоего телефона, то как же нам воспроизвести твои последние недели, не говоря уже о…

— Можешь говорить. Смерти.

— Вообще-то я хотела сказать: «убийстве».

Теперь уже на его лице отражается замешательство. Я пожимаю плечами.

— Слушай, если ты не решил вдруг искупаться в реке и не упал случайно с моста…

Дальше я не продолжаю. Логан побледнел — хотя не понимаю, как это возможно, — и его заметно потряхивает. Наклонившись и положив колени на локти, он пялится на моей бежевый ковер.

— Кто бы мог хотеть моей смерти? — шепчет он.

Я поднимаю руку.

Он смеется, взглянув на меня.

— И почему я не удивлен?

Опустив руку, я нервно кусаю ногти.

— Ну, ты меня и правда раздражаешь.

— Да, но разве я досаждал тебе, когда был живым?

Я секунду раздумываю.

— Нет. Наверное, нет. Трудно досаждать кому-то, кто живет на орбите другой планеты. Получается, ты у нас мертвый такой докучливый?

Он ухмыляется.

— Может быть. При жизни на это никто не жаловался. Хотя с другой стороны, может это ты выявляешь во мне лучшие стороны.

Я поджимаю губы. Вполне возможно. Карлос не раз называл меня несносной.

Сменяя тему, я накалываю на вилку кусочек цыпленка и протягиваю его Логану:

— Ладно. Время эксперимента.

Он смотрит на меня поверх вилки так, будто я свихнулась.

— Оближи, — говорю я.

— Сама облизывай.

Я вздыхаю.

— Если мы собираемся разобраться со всеми этими призрачными делами, то мне бы хотелось знать правила. Хочу узнать, можешь ли ты ощутить вкус.

— Зачем? Будешь потом заставлять меня все облизывать?

— Просто сделай это, — сую я ему вилку.

Он неохотно наклоняется вперед, вытаскивает язык и со смачным звуком проводит им по цыпленку.

— Почувствовал что-нибудь? — с надеждой спрашиваю я.

— Да, вроде есть что-то. Но, может быть, я просто вдохнул его аромат через рот.

— Хм.

Я секунду таращусь на вилку, раздумывая, есть теперь цыпленка или положить в коробку. Логан же не оставил на нем свои бактерии? У призраков есть бактерии вообще? А вши?

Логан наблюдает за мной, забавляясь. Передернув плечами, я засовываю кусок цыпленка в рот и кладу вилку в упаковку. Логан лыбится, явно довольный.

— Давай начистоту, кто мог хотеть твоей смерти? — спрашиваю я. — Ну, кроме меня. Играл у кого-нибудь на нервах в последнее время?

Логан заваливается на мою постель, складывает руки на животе и устремляет взгляд в потолок.

— Понятия не имею. Но у меня есть идея, как мы сможем это выяснить.

— Просвети меня, — говорю я, подпирая кулаком подбородок.

— Тебе нужно поговорить с моими друзьями, — заявляет он так, как будто сделать это — проще простого.

— Ты имеешь в виду ту кучу людей, с которыми я ни разу в жизни не общалась? С теми друзьями?

Он поворачивает голову, чтобы посмотреть на меня.

— Ага. А почему бы нет?

Я совершенно ошеломлена его предложением. Это все равно что рыбу попросить поговорить с птицами.

— Да запросто! Подойду такая к Кайли и скажу: «Эй, я знаю, это немного странно, но твой парень в каком-то роде преследует меня и хочет знать, что вы, ребята, делали перед его смерть, так как считает, что его убили». Она или вызовет полицию и меня арестуют, или вызовет санитаров и меня упекут в психушку. Или вызовет и тех, и тех сразу.

— Не, она просто стрельнет в тебя из газового баллончика.

— Этого бы мне тоже хотелось избежать.

Логан снова смотрит в сторону.

— Нет. Через несколько дней начнутся школьные занятия. Нам нужно придумать, как тебе попасть в их круг, стать частью их группы.

Мои глаза лезут на лоб.

— О нет! Черта с два! Нет, нет и нет.

— Ты обещала, что поможешь мне.

Я вздыхаю, откидываясь на спинку.

— Но я не обещала, что позволю кинуть себя в клетку с львами.

— Они не настолько ужасны.

Я молча пялюсь на него. Он явно чего-то не понимает. Одно плохое слово от Кайли, и до конца года я — изгой: меня не примут ни в один клуб, не допустят до устройства мероприятий. Участие в школьном совете не то чтобы очень привлекательно, но мне нужно упоминание о нем в бумагах, которые я буду подавать в университет. Плюс она просто-напросто может выцарапать мне глаза, что очень даже возможно. Она и похуже вещи вытворяла.

— Мы начнем с Бруно.

Я тяжко вздыхаю, понимая, что с Логаном спорить бесполезно. Меня преследует и изводит мертвый парень — такова сейчас моя жизнь. Свезло так свезло.

— Почему с него?

— В конце прошлого года он попросил у меня номер твоего телефона. Кажется, он к тебе неравнодушен.

У меня отпала челюсть. Я, наверное, не была бы так ошарашена, даже если бы у него из рта вдруг посыпались щенки.

— Он мне не звонил.

— Он скромняга, — отмахнулся Логан. — Скорее всего, так и не собрался с духом.

Должна признать, что Бруно очень привлекателен. Один из тех загорелых мускулистых парней с ямочками на щеках. Он каким-то образом одновременно и по-мальчишески очарователен и брутально-мужественен, и единственный из всех друзей Логана, кто однажды посмотрел мне прямо в глаза, а не сквозь меня. Это случилось в прошлом году перед алгеброй. Он попросил у меня записи, которых у него не было, и с улыбкой потом их вернул. И я даже не подумала ничего такого. До этого момента. Теперь его улыбка казалась мне огромным мигающим неоновым знаком, который я проморгала.

— О чем думаешь? — спрашивает Логан, выдергивая меня из довольно приятного воспоминания.

Я качаю головой. Не может такого быть. Бруно, наверное, просто искал, кто бы его поднатаскал по алгебре за лето.

— Я думаю о том, что твоя стая леммингов меня ни за что не примет к себе. Ни за что и никогда.

— Не недооценивай себя. Ты умная, забавная в своем особенном саркастическом стиле, и даже довольно симпатичная. Тебе просто нужно…

Я пытаюсь прочесть выражение его лица.

— Помыться от блох? — заканчиваю я за него. Судя по сморщенному носу и сузившимся глазам, он собирался сказать именно это.

— Я собирался сказать: «скорректировать имидж».

Его слова ранят больше, чем я позволяю ему это увидеть.

— Да что ты!

— Уху. Тебе нужно купить новой одежды. Не помешал бы загар или макияж — что-нибудь, чтобы ты не выглядела такой бледной. Стрижка. Преображение, короче. Девчонки же любят менять имидж?

Я, взвизгнув, выпрыгиваю из кресла и на коленях приземляюсь возле постели.

— Да, в сопливых фильмах 80-х годов. А ты, значит, будешь моей феей-крестной и подаришь мне бальное платье?

— Ты ошиблась с фильмом.

Я сажусь на пятки и упираю руки в бедра.

— Погоди, так может это тот фильм, в котором я прихожу на выпускной, а на меня выливают ведро свиной крови?[6]

Логан переворачивается на бок и облокачивается на локоть.

— Опять ошиблась. Это тот фильм, в котором ты просишь своего лучшего друга помочь навести тебе лоск, чтобы занять свое место в стае и узнать, кто меня убил.

— Значит, это «Моя прекрасная леди»[7] в стиле «Охотники за привидениями». И как же наш фильм закончится?

— Смертью одного из нас.

— Тшш, — прикладываю я палец к своим губам. — Это спойлер.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 380. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия