Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А «рога» откуда ты взял?





А рога – это специально для тебя: символ неорганизованного агрессивного усилия и неблагоприятных кармических результатов.

Поэтому усилие должно быть мягким, направленным и настойчивым.

Необходимо ежедневно практиковать медитацию, которая начинается с простого размышления о том, что мы обладаем первоначальной, подобной свету, чистой, священной вечной и лучезарной природой. И эта природа будет раскрываться с каждым медитативным актом в большей и большей степени, давая свет, благо, поддержку: в ней неисчерпаемый источник силы. Начиная медитацию с этой мысли, мы получаем вдохновение и мотивацию практиковать.

Следует обязательно овладевать наукой дыхания, потому что сила неотделима от дыхания. Большинство людей дышит верхушками легких, извлекая десять процентов силы вместо тех ста, которыми они могли бы воспользоваться, изучая необходимые практики.

Далее. Нужно стремиться каждое действие превращать в источник силы. Действие становиться для нас источником силы, когда мы осознаем его как духовный труд, работу, способствующую нашей эволюции. Необходимо учиться различать и постигать внутренний смысл происходящих с тобой событий, и это даст путеводную нить, укажет, каким путем следует двигаться в дальнейшем. Общаясь с кем бы то ни было, мы получим силу и благословение, если будем, в первую очередь, всматриваться в Божественную природу людей и – меньше внимания обращать на те их проявления, которые кажутся нам некрасивыми или отталкивающими.

Есть и многие другие вещи, но в целом ключи таковы: постоянство практики, правильно организованное усилие наперекор неблагополучным обстоятельствам и ежедневное размышление о своей первоначальной Божественной природе.

 

 

«Как избежать усталости от общения с людьми?»

Отчасти ответ на этот вопрос уже был дан, но можно и пояснить. Никакой усталости от общения не будет возникать, если мы направим наше внимание не на низшие проявления людей, а на их высшие качества. Каждый Человек генерирует определенную отрицательную энергию. Именно потому, что многие люди, в силу собственного уровня сознания, общаются на уровне низших центров, они, в первую очередь, сталкиваются с низшими проявлениями окружающих. Но если плавно перебалансировать сознание и всякий раз спрашивать себя: «Что есть в этом Человеке Божественного?» и стремиться различать учителя в любом существе, как гармоничном, так и негармоничном, – общение с людьми уже не будет бременем, а превратится для нас в источник вдохновения.

Мы говорили в первой части книги, что счастье – это стремление к мудрости. Читатель спрашивает: «Сострадание – одна из основ мудрости. Как можно обрести счастье, когда вокруг столько боли и горя, которому нужно сострадать?»

Двенадцатый Знак Единого Учения говорит: «Учитель на пути – страдание. Венец пути – сострадание. Великое искусство жить заключается в том, чтобы разделять боли и тяготы ближних, не разделяя их пороков». Счастье определяется как стремление к мудрости и непрестанное делание блага для ближних. Каков бы ни был объем боли, которую испытывают окружающие, и каковы бы ни были изначально наши взаимоотношения с этим миром, ни одно обстоятельство, ни одна ситуация, никакая из форм страдания не может воспрепятствовать нашему стремлению к мудрости и нашей возможности делать благо. Подчеркиваю это. Следовательно, ничто не может воспрепятствовать нашему счастью.

То, о чем говорит читатель, в тибетском буддизме называется «мотивация бодхисаттвы». Подразумевается мотивация человеческого существа, которое сознательно оттягивает срок своего собственного просветления для того, чтобы служить страданию ближних. И в этом обретается то, что может быть, выше, чем просветление. Выше просветления – служение и то ликование, которое дает служение. Тибетский буддизм вводит три категории обучения ума: слушание, размышление и медитация.

Единое Учение вводит пять категорий: слушание, размышление, медитация, проникновение и теургия. Служение – теургично по сути. Оно дает уму ликование и безусловный мир душе. Хотя и не избавляет сердце от боли.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия