Студопедия — Божественные слова и человеческие дела - Исламское Право и связывающие обязательства в рамках Международного права
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Божественные слова и человеческие дела - Исламское Право и связывающие обязательства в рамках Международного права






 

195. Исламское право обычно понимается как корпус права, происходящего со времен средневековья, произведенного ученными и закрепившегося в письменной форме около 13-ого века (или позже среди исламских ученых). Оно происходит из коранических откровений Всевышнего 7-ого столетия (Корана в значении Божье Слово) и Сунны (записи о жизни Пророка). Исламское право находится не в Коране или Суннах, буквально, а скорее истолкованиях этих источников склонным ошибкам человеческим разумом.

 

196. Международные соглашения, основанные на праве, в рамках соглашений заключенных между и среди суверенных государств, и обычном праве, через правовые нормы общепринятых взаимоотношений между государствами, основывались на осуществлении доброй воли, и окончательно, в элементах соглашений или заветов (предложение, принятие, и рассмотрение). Согласно Исламу, человечество имеет свободу устанавливать соглашения и заветы с другими. Как коллективное представительство мусульман, государства могут обозревать и заключать соглашения в соответствии с законом и обычаями своей земли, а также более ранними договорными обязательствами. Исламский закон позволяет мусульманам почитать или нарушать такие обязательства, что согласуется со следующим стихом: “O верные, исполняйте ваши заветы!” (Сура 5:2). Другими словами, есть увещевание, быть верными своим заветам, соглашениям и обязательствам. Мусульмане могут клясться только одним особым образом, то есть, именем одного Аллаха. Таким образом, мы читаем: “ да не будет принуждения в вероисповедании; поскольку наставление и ошибочное ясно различимы. ”(Сура 2:257).

 

197. Пожалуйста, отметьте также, что множество хадисов (традиции изречений Пророка Мухаммеда) предлагает, что клясться чем-либо еще, кроме Бога не позволительно, особенно когда речь идет о соглашениях и заветах. Например, мы находим у Бухари, том 8, книга 78, в клятвах и обетах: “[Пророк] сказал, “, Что Вы думаете о людях, которые налагают шурут [оговорки], которых нет Коране [Книге] Всевышнего? Любая оговорка, которой нет в Коране Всевышнего - батил [ничтожна]. Была ли это сотня условий, суд Божий - более справедлив, и оговорки Божии более благонадежны...” Следствия неверности слову, за пределами человеческих последствий противоречий, размолвка, или судебный иск, та будет таковым: “[На Судном дне], каждый человек будет держаться под зароком по любому [злу], которое он причинил, ибо спасаются только те, кто достиг праведности”. (Сура 74:38-39). ”

 

198. Несмотря на эти последствия, обязательства, заключенные Мухаммедом с неверующими и язычниками были подчинены искуплению. Мухаммед расторгнул одно из его первых обязательств "международного права", нарушая формальное соглашение с язычниками в Мекке; Аллах свободен от всех обязательств перед идолопоклонниками, и его Посланец - также. Так теперь, засвидетельствовав этот Знак, если Вы покаетесь и примиритесь, это будет лучше для Вас; но если Вы отрешаетесь, тогда знайте, что Вы не можете разрушить замысел Аллаха. (Сура 9:3-4). К концу мира, некоторые стали бы утверждать, Ислам признает, что клятвы могут быть принебрегаемы, но эта Сура, иногда употребляемая в отношении конца света, должна быть понимаема в контексте, в котором она предлагается: “Аллах дозволил расторжение ваших клятв, ибо Он - ваш покровитель.” (Сура 66:2). Клятвы ограничены намерениями сердца; к концу этого света: “Аллах не призовет вас отчитаться за такие из ваших клятв, что были ничтожны, но призовет вас ответить за то зло, на которое Вы преднамеренно согласились. Аллах всемилостив, терпелив. (Сура 2:225). ”В абсолютном контрасте с Мухаммедом, последователи их обязательствами перед “идолопоклонниками:” обязывались. Аллах свободен от всех обязательств перед идолопоклонниками, и его Посланец - также. Так теперь, засвидетельствовав этот Знак, если вы раскаетесь и примиритесь, это будет лучше для Вас; но если Вы отрешаетесь, то знаете, что Вы не можете разрушить замысел Аллаха. (Сура 9:3-4).

 

199. Ислам признает, что невозможность и невыполнимость могут препятствовать кому то сдержать клятву, и это причина, по которой он может быть освобожден от последствий нарушения клятвы. В отношении Человека, чтобы сдержать клятву, и искупить ее; покройте причиненный ущерб или уплатите компенсацию за то, что нарушили клятву, вам должно сделать деяние милосердия, мусульманам сказано: “Аллах не призовет вас за отчитаться за ваши бессмысленные клятвы, но призовет вас, чтобы вы ответили за нарушение ваших клятв, в соответствии с которыми вы обязывались; искупление такого нарушения клятвы - пропитание десяти бедных людей с такой же обычной пищей, которую Вы едите сами или подаяние им одеяния, или же подарите свободу одному из попавших в рабство… Следите за вашими клятвами. Таким образом, Аллах толкует для Вас Его Заветы, что бы Вы могли возблагодарить его. Его заветы, которыми Вы связываете Себя, когда что-либо тщетно в ваших клятвах”. (Сюра 5:90).

 

200. Специально для понимания международного права и международных соглашений, мы должны полагать, что предисламские аравийские племена заключили различные союзы и соглашения, регулирующие их экономическую, социальную, и общественную жизнь. Среди этих союзов был Хилф ал-Мутаубин и Хилф ал Фадал. Исламский ученый Хилми М. Завати отметил, что Исламское право предписывает уважение к соглашениям среди и между государствами, даже выше уважения из религиозной солидарности, цитируя Коран заключая: “Аллах предписывает справедливость, благосклонность и милосердие как в отношении сродников так прочих, и запрещает злые замыслы, неблаговидные поступки и согрешения. Он предупреждает Вас, что Вы должны принять это в послушание. Исполните завет Аллаха, когда Вы приняли его; и нарушайте чужие зароки после того как сделаете их прочными, призвав Аллаха вашей порукой; Аллах знает ваши деяния”. (Сура 16: 91) также: “Однако, если они [кто верил и не принял], ищущие вашей помощи в отношении вероисповедания, то возложено на Вас помочь им, исключая людей между кем с вами есть непосредственно договор. Аллах видит что Вы делаете. ” (Сюра 8:74).

 

201. Это обязательство, как пред Богом, так и пред людьми, поэтому, хадис согласно которому должны жить мусульмане требует: “исполните должное пред тем, кто доверился Вам, и не предавайте того кто предал Вас”.

 

202. Современные и вечные этические и юридические заветы - как региональные и международные союзы и соглашения в соответствии с исламским правом затрагивают мир и права человека

 

203. Мы должны возвратиться к сущности того, что составляет Ислам и что означает быть мусульманином, для того, чтобы вполне понимать отношения Ислама к вдохновленным целям мира и человеческого достоинства. Исламские даты, относящиеся к 7-му столетию нашей эры по рождеству Господню, и жизни основателя, Пророка Мухаммеда из Мекки, Аравии: при жизни Пророка от 570-632, от начала его проповеди в 610-м, произошло распространение Ислама достигшее с мусульманскими проповедниками Китая в 615-625, эмиграция мусульман в Медину к 622, и смерть Мухаммеда в 632.

 

204. Начиная с 6-ого и в течении 7-ого веков нашей эры в период формирующей эры Ислама, в умме (сообществе правоверных) возникла проблема преемственности и лидерства. Произошло быстрое распространение Ислама при четырех “праведных” халифах: Абу Бакре, Умаре, Усмане, Али и преемниках.

 

205. Происхождение Ислама шиитского и суннитского толков берет начало уже после смерти Мухаммеда как политическое движение, когда предпочтение его зятю, четвертому халифу Али, над Абу Бакром, после вызова брошенного халифами Омейядами, привело к длительным разногласиям. Борьба между Язидами и Омейядами (Сирия) против Хусейна и Шиитов (Ирак) в Кербеле (680) приводила к преследованию суннитским большинством тех, что были известны как Шииты и отклоняли эту политическую сферу, и это будущее параллельное, но раздельное развитие Исламской юриспруденции (фикх) среди суннитской и шиитской школой мысли.

206. В начале этого аналитического обзора, я отметил, культурное и религиозное деление между незападными и западными, неисламскими народами, исламскими государствами, и касательно их международных обязательств в отношении прав человека. Однако, среди других соглашений, последующее было выражениями обязательства к миру и правам человека между и среди Исламских государств, а именно: договор Лиги Арабских Государств и Арабская Хартия Прав Человека; Устав Организации Исламской Конференции; а также послушная Шариату Каирская Декларация Прав Человека в Исламе (CDHRI) Хартия. Рискуя проглядеть весь охват текущих событий воздействующих на, а также находящихся под воздействием этих соглашений, я должен обсудить те вопросы, которые вероятнее всего возникнут относительно региональной стабильности и безопасности, затрагивающей все стороны.

207. Организация Исламской Конференции (OIC) с ее 57 членами являющаяся, после Организации Объединенных Наций, второй по величине межправительственной организацией, с ее истоками, находящимся десятилетиями в становлении после того, как официальное упразднение Османской Империи в 1924, приведшее к проведенной в Джедде конференции министров иностранных дел исламских стран 1972-го, OIC и Саудовской Аравии и, основанном на базовом принципе Исламской солидарности. Согласно постоянной миссии OIC в Организации Объединенных Наций, члены OIC “для защиты своих интересов и обеспечения прогресса и благосостояния их народов и всех мусульман в мире, объединяют ресурсы вместе, объединяют их усилия и делают единые заявления ”

208. Руководствуясь схожим охватом и вдохновляющей сущностью подобной Арабской Хартии Прав Человека, преамбула устава OIC схоже склоняется к обязательствам в отношении религиозных ценностей, а также международным обязательствам, в которых она заявляет что:

 

209. УБЕЖДЕННЫЕ, что для восстановления отношений и солидарности среди Исламского населения их общая вера составляет сильный фактор;

210. НАМЕРЕВАЯСЬ, сохранять Исламские духовные, этические, социально-экономические ценности, которые будут оставаться одним из важных факторов достижения успеха человечества;

211. ВНОВЬ ПОДТВЕРЖДАЯ наши обязательства согласно основным правам человека и Уставу Организации Объединенных Наций, цели и принципы которых обеспечивают основание для плодотворного сотрудничества среди всех людей …

 

212. СТРЕМЯСЬ повсюду увеличить человеческое благосостояние, прогресс и свободу и готовые, объединять их усилия для достижения всеобщего мира, гарантирующего безопасность, свободу и правосудие, как для наших людей, так и всех людей во всем мире.

213. ОДОБРЯЕМ существующий Устав Исламской Конференции.

 

214. OIC создал Шариат соответствующий Каирской Декларация Прав Человека в Исламе, понимая обстоятельства взаимодействия права и религии. Не предназначенный дополнять или вытеснять Всеобщую Декларацию Прав Человека, страны-члены, среди других вещей относительно равного достоинства всех людей, в мирном времени и в военном времени:

 

215. ГЛАВА 1: (a) Все человечество составляет одно семейство, члены которого объединены в поклонении Аллаху и происхождением от Адама. Все люди равны в основополагающем человеческом достоинстве и основных обязательствах и обязанностях, без какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, языка, веры, пола, религии, политических убеждений, социального статуса или из других соображений. Истинная вера гарантирует укрепление такого достоинства на пути к целостности человечества.

 

216. В то время как эти высокие, в значительной степени достойные восхищения принципы, были согласованы на Совете Прав Человека Организации Объединенных Наций, они столкнулись с оппозицией Каирской декларации прав человека, что может представлять угрозу всеобщим правам человека.” Конференция по "анализу и обсуждению религии и свободы слова" была проведена в Совете Прав человека ООН 17 сентября 2008, в котором критика была направлена на попытки OIC “оправдать преступления, которые по всему мусульманскому миру привели к поврежденным и дисфункциональным обществам,” и продолжала заявлять, что OIC “не говорит за мусульман.” Совет Прав человека отметил, что это был “первый раз, когда предложение OIC получило такой откровенный ответ, особенно среди мусульманских групп”, подтверждая, что “OIC, с другой стороны, утверждает, что Каирской декларации прав человека является действительной деклараций прав человека и все еще поддерживается членами OIC.” Наблюдатель ООН по правам человека также направил критику на OIC относительно нехватки беспристрастности в экспертизе и исправлении всех злоупотреблений государственных и негосударственных деятелей, которая ограждает государства-члены от критики, кроме тех случаев, когда речь идет о Израиле.

 

2217. Племена, традиции и международные соглашения - оглядываясь назад, чтобы увидеть будущее касательно Мира и Прав человека

218. Не углубляясь в историю большинства мусульманских государств до 19-го столетия, являющейся важной для современного понимания Исламского отношения к международному праву и международным соглашениям начинающейся от преобразований, которые имели место в течение колониальных и постколониальных эр. В большинстве образующихся новых государств, происходило быстрое демонтирование религиозных правовых систем мусульманских государственностей. В так называемом дар аль исламе (буквально дом/обитель Ислама ) возникли четыре вида государств с политико-теологическим подходами к поддержанию или установлению Исламского закона: 1) Полусветские народы со сферой для Шариата, но где большинство законов происходило с Запада (например, Турция как самый яркий случай, но также и Гайана, Суринам, и другие со значительным мусульманским большинством или меньшинством); 2) Приверженные традиции государства (например Саудовская Аравия, Афганистан); 3) "Радикальные" исламизирующие государства (например, Иран, Судан), и; 4) "Плюралистские" или "Внецерковные" государства (например, Ливан, Турция, Индонезия, Малайзия, Нигерия и множество других Африканских государств).

219. Хотят ли определенные государства соблюдать международные права или соглашения, чаще определяется политической закономерностью с небольшим влиянием на и от развития Исламских позиций в отношении этих законодательств. Более вероятно, исламские позиции в отношении международного права и соглашений находятся под влиянием узаконивания определенных режимов и структур власти, которые признаются, укрепляются, или же тем, что обсуждается в наименьшей степени. Когда восстают конфликты между и в пределах светских и религиозных, мусульманских и немусульманских фракций, возможно лучший подход в отношении урегулирования споров был бы следующим: “иногда Вы должны говорить с теми, кто действительно грешит против Вас, чтобы найти общность и решение существенным различиям.”

220. Государства со сферой для Шариата имеют правительства, которые признают или даже защищают свободу вероисповедания для своих мусульманских граждан и духовных лиц, но это не означает, что Шариат доминирует или обязательно управляет делами государства на международной арене и внутри страны. В этих государствах вряд ли что, Шариат или клерикальные усилия к его выполнению будут иметь влияние на соблюдение или заключение международного права и международных соглашений.

 Для радикальных исламизирующих государств, Ислам является большим чем просто идеология; они оправдывают или же агитирует за государства, управляемые исключительно Шариатом,и следовательно за улемов, являющихся арбитрами того, какие соглашения должны быть заключены или соблюдаемы. Такие государства имеют политические спектры в пределах от градуалистских до революционных приверженностей к правлению под Шариатом; первый охарактеризован подходом, который, возможно, существовал в течение сотен лет, а последний тем, который может появиться практически в одночасье!

221. В настоящее время в таких плюралистских или же внецерковных государствах как Турция или Индонезия, улемы и правительство сосуществуют до больших или меньших степеней таким образом, что улемы поддерживают существующих правителей, а также настоящие или же ранее подписанные, в соответствии с международным правом, обязательства перед другими государствами, и все же они все еще увещевают государства и их людей следовать за Шариатом, реально не ожидая его преобладающего применения в рамках их правовых систем.

222. И все еще напрашивается вопрос, что составляет “международное право”, или "международное соглашение" и как то же самое интерпретируют мусульманские государства. Западные и незападные государтства, имеют ли они мусульманское население, либо Исламские юридические влияния или же нет, могут все же иметь правительства, которые существуя борются - и потенциально не в состоянии - построить или восстановить функционирующие правовые системы и эффективно придерживаться международных прав и соглашений в результате революций, гражданской войны, волнений, или оккупации.

 Завершая мы могли бы обратиться к тому, что большинство мусульманских государств (или государств с существенным мусульманским населением) как минимум подписали, а во многих случаях также ратифицировали или приняли то, что будет составлять содержание и применимость международного права. Тридцать одно из пятидесяти шести мусульманских государств в мире (или государства с существенным мусульманским поселением) как минимум подписали, а во многих случаях также ратифицировали или присоединились к Венской Конвенции по международному договорному праву (VCLT) 1969-го года. Это существенно относительно Исламских позиций к международному праву и международным соглашениям, поскольку они публично и открыто стремятся к понятию обязательного международного права с помощью договора и соглашения. Часть III, Соблюдение, применение и толкование договоров в VCLT, является особенно существенным по отношению к соблюдению ранее заключенных соглашений и обязательств. Этот сегмент снова утверждает в Главе 26 латинский принцип: “ ’Pacta sunt servanda:’ “Каждый действующий договор обязателен для его участников и он должен исполняться ими добросовестно.";

223. Проблемы прогнозирования, будут ли те, с кем мы вступаем в связь (или против кого государства, вовлечены в силовое столкновение) соблюдать международное право и международные соглашения в частности, должны возникнуть при работе с местными, племенными, региональными или негосударственными субъектами. Эти граждане, не участвующие в соглашении с или от имени своего правительства могут мало заботиться или вообще не заботиться о соблюдении международных договоров и соглашений таких правительств, и их непосредственные проблемы могут быть гораздо более прагматичными и менее скрытыми. Для межгосударственных связей на стратегическом уровне и для военно-политических целей, важно рассматривать политику государства в отношении международного права и международных договоров (по крайней мере, на тактическом и оперативном уровнях). Решая эти вопросы скорее следует учитывать прошлые и настоящие действия, чем категории конкретных групп и их соблюдение или несоблюдение международного права и международных соглашений.

224. Каким образом мог ли бы Соединенные Штаты (США) способствовать стабильности и сотрудничеству, или любые другие светские или немусульманские системы подходов во взаимоотношениях с государствами с Исламскими юридическими влияниями, или мусульманским большинством или меньшинствами, имея дело с "не соблюденными", "не соблюдаемыми", "рисованными" или даже по некоторым оценкам "устойчивыми" договорными взаимоотношениями? Ответ требует понимания истории и культуры государств на которые повлияли Соединенные Штаты, используя как указание к работе то, что прежде уже было принято этими народами как "легитимное". Профессор Юридической школы Гарварда Франк Вогэль процитировал примеры Афганистана и Ирака по послеоккупацинной и оккупационной правовой системе, где были необходимы фундаментальные требования к пониманию того, что культурно существенно и имеет племенное происхождение, однако не Исламское, что является Исламом и неспособно к изменению, и что является, "писанием книг” как теоретические или же вдохновенные аспекты, но не приведенные в исполнение или неосуществимые. Найдите пункты соглашения, в которых могут продвигаются интересы безопасности, а не то что например, прежде всего сосредотачивается на повестках дня прав человека (например, наследование женщинами согласно Шариату).

225. Некоторое время назад, Представитель Томас П. "Давая чаевые", O'Neill сказал, “вся политика является локальной”. Так, также, и понятия Исламских отношений к международному праву и международным соглашениям. Вернемся к одной из предварительно рассмотренных правовых систем и государств, на примере Афганистана, в афганской конституционной структуре есть фундаментальное примирение религии и культуры, Шариата, обычного права судебных законов, и позитивного права гражданского права. После 2001-го, в Афганистане, возвращению к демократизации законов, было вызвано продвижением стабильности и безопасности по всему государству, и признанием того, что все части общества должны быть активно вовлечены в поддержание локальных и национальных афганских учреждений. Отдельные лица с прошлым в неисламских системах ценности, надеясь продвигать оценивание и поддержку международного права и международных соглашений, в любом государстве с мусульманским населением или юридическими или политическими системами, на которые находятся под воздействием или ведомы Шариатом, должны стать учениками местной и мусульманской культуры и Исламского права. Нужно избегать искушения продвигать культурно обремененные и узко националистические ценности или верования, нужно создавать отношение, которое находит точки соприкосновения, приемлемые как в соответствии с национальным, так и международным правом.

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия