Введение. 1. Правовые нормы и религия: демократия, права человека и шариат, послужат объектом исследования в настоящем аналитическом обзоре
1. Правовые нормы и религия: демократия, права человека и шариат, послужат объектом исследования в настоящем аналитическом обзоре. 2. Каким образом эти правовые нормы и религиозные верования связаны с военной легитимностью? 3. Традиции легитимности лежат вне обязательств, вытекающих из правовых норм, и включают моральные стандарты и ценности, проистекающие из религиозных верований, определяющие, что есть право. Тем не менее, легитимность является общим знаменателем, как для норм упомянутого светского, так и для норм религиозного права. 4. Поскольку военная легитимность оперирует понятиями силы и права, в Ираке и Афганистане, как религиозные, так и правовые нормы возымели действенные функциональные роли. И даже если речь идет о США, находящимися вне этих функциональных областей, очевидно, что религиозные и правовые нормы региона будут оставаться важными в отношении американских стратегических интересов. 5. Статьи в этом исследовании сосредотачиваются на стратегических проблемах, которые выходят за пределы военных действий. 6. Начиная с Арабской Весны, на Ближнем Востоке и Африке, развивающаяся роль правовых норм шариата создала в этом регионе серьезные последствия в рамках развития демократии и прав человека. 7. Идентификация целей относительно американских интересов безопасности в стратегической политике, потребует понимания роли и религиозных и правовых норм, что непривычно для Западной мысли. 8. Религия не является частью нормы права на Западе, но они являются часто одними и теми же на мусульманском Востоке, где шариат обеспечивает всестороннюю и неизменную норму права без разделения между религией и правительством. 9. Без прав человека защитить меньшинства, демократия может произвести тиранию большинства, и нет никакой худшей тирании, чем религиозная. 10. У религии и нормы права всегда были несколько кровосмесительные отношения. 11. Иудаизм, христианство и ислам являются религиями, которые включают команды Бога, и те команды очевидны в Мозаичном Законе иудаизма, самой большой заповеди христианства и мусульманском праве шариата. 12. Иудаизм и ислам оба произошли как этические или основанные на законе религии с их многими общими чертами, отражающими их общее Семитское происхождение. 13. Посредством контраста христианство развилось из иудаизма как более целенаправленная религия, основанная на принципе, что жертвенная любовь Бога, как преподается она и иллюстрируется Иисусом, выполнила легалистические команды закона Божьего. 14. Большинство современных евреев и христиан приехали, чтобы рассмотреть их религиозные законы как моральные стандарты того, что является правильным и надлежащим — как добровольные стандарты законности, а не принудительные стандарты закона, проведенного в жизнь властями. 15. Но большинство мусульман на Ближнем Востоке и Африке полагает, что шариат является и всесторонним и принудительным, и что это должно быть проведено в жизнь властями. 16. Это вызвано тем, что большинство мусульман верит Корану, и его законы являются непогрешимым и безошибочным словом Бога. 17. Есть также фундаменталистские евреи и христиане на Западе, которые полагают, что их святые книги являются непогрешимым и безошибочным словом Бога, но они находятся в меньшинстве. 18. Культура формирует религии, как религии формируют свою культуру. 19. Просвещение и капитализм сформировали религии Запада, как племенные обычаи и традиции сформировали ислам на Востоке. 20. Начиная с Арабской Весны, на Ближнем Востоке и Африке, развивающаяся роль правовых норм шариата создала в этом регионе серьезные последствия в рамках развития демократии и прав человека. 21. Целепологание относительно американских интересов безопасности в стратегической политике, потребует понимания роли и религиозных и правовых норм, что непривычно для Западной мысли. 22. На Западе, религиозная составляющая не является частью правовых норм, но на Мусульманском Востоке, где Шариат обеспечивает всестороннюю и незыблемую норму права, без разделения между религией и правительством, часто они тождественны. 23. Когда права человека, нужные для защиты различных меньшинств, не гарантированны, демократия порождает тиранию большинства, и тогда нет худшей тирании, чем религиозная. 24. Религиозные верования и нормы права всегда имели несколько пересекающиеся взаимоотношения. 25. Иудаизм, Христианство и Ислам - являются культами несущими некие Божьи заветы, наличие этих заветов очевидно, у Иудаизма в Законе Моисеевом, у Христианства в величайшей заповеди любви, в исламском праве в законах шариата. 26. И Иудаизм и Ислам, как религиозные движения, имеют в основании закон, являясь культами деонтологическогого происхождения, с большим количеством схожих черт, отражающих общие семитские корни. В противоположность этому, Христианство развилось из Иудаизма как религия более человекоцентирная, основанная на принципе жертвенной любви Бога, согласно учению, воплотившейся в исполнении Иисусом законнических заветов Закона Божьего. 27. Современные нам Иудеи и Христиане пришли к тому, что рассматривают свое религиозное право как некие моральные стандарты о подобающей легитимности, вменяющиеся верующему как добровольные стандарты законности, нежели чем принудительные нормы закона, приведенные в жизнь правительственными властями. 28. Однако большинство мусульман Ближнего Востока и Африки полагают, что шариат будет как всеобъемлющим, так и принудительным, и предполагается что все это должно быть приведено в исполнение государственными органами. 29. Причиной этому является то, что большинство мусульман верует Корану, считая его законы - непогрешимым и безошибочным Божьим словом. 30. Также есть Иудеи фундаменталисты и Западные христиане, которые полагают, что их святые книги есть непогрешимое и безошибочное Божье слово, но они находятся в меньшинстве. 31. Культура гражданственности очерчивает религиозные культы так же, как религиозные убеждения очерчивают Гражданскую культуру. 32. Просвещение и капитализм сформировали религии Запада так же, как племенные нравы, и традиции сформировали Ислам на Востоке. 33. Результат состоит в том, что христиане и мусульмане на Западе могут иметь больше ценностей друг общего с другом, чем с таковыми из их собственной религии в племенных культурах Ближнего Востока и Африки. 34. Следующие Западные ценности находятся часто в конфликте с распространенными в Восточных мусульманских культурах: 35. 35. В последней главе Дэвид Гордон обращается к отношениям между религией, культурой и Шариатом в аспекте военного права и операций в исламских странах. Он сосредотачивается на прагматической необходимости, для Западных жителей, выйти за рамки собственных религиозных и культурных предубеждений, чтобы выработать решения приемлемые для местного населения региона. Он указывает, что в Исламских странах, Шариат может внести вклад в стабильность, потому что это - культурно приемлемый источник норм поведения; и что пока американские представители будут пытаются продвинуть Западные понятия демократии и прав человека как вопрос государственной политики, эти понятия будут часто рассматриваться как иностранные привнесения, а не универсальные истины.
36. Эти главы подчеркивают одну из главных проблематик легитимности в американской внешней политике и военных действиях: конфликт между часто заявляемым стратегическим идеалом продвижения демократии, прав человека и норм права, как интегрированных частей легитимности органов власти, и между практической необходимостью допускать менее передовые стандарты легитимности, чтобы заполучить поддержку местной общественности, которая необходима для достижения политических целей в мусульманских государствах. Это классический конфликт между идеальной и практической моделями внешней политики, и во враждебных культурных обстановках мусульманских государств, в вопросах относительно интересов безопасности США, он продолжит присутствовать.
37. Мы надеемся, что главы, посвященные этой проблематике, в настоящем " аналитическом обзоре по военной легитимности" внесут свой вклад в лучшее понимание взаимоотношений Шариата с демократией, правами человека и нормой права, и того, как могли бы быть разрешены противоречия, возникающие в вопросах касающихся легитимности. Если задача будет выполнена, то мы обеспечим более информированную оценку политических событий разворачивающихся на Ближнем Востоке и в Африке, где Шариату, вероятно, предначертано быть неотъемлемой частью нормы права.
38. Радай Бэйрнс, младший.
39. 31 декабря 2011
|