Студопедия — Демократия, Права человека и Норма права: Там где Восток встречает Запад
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Демократия, Права человека и Норма права: Там где Восток встречает Запад






 

93. Демократия и права человека имели небольшой прецедент в древних религиях, но эти политические производные любви к Богу и ближнему сохраняются в американской Конституции, и были также признаны как универсальные права человека. Предназначение гражданских или человеческих прав, особенно свободы вероисповедания и речи, состоит в том, чтобы защищать меньшинства от тирании большинства, так как история показала, что религиозное большинство печально известно тиранией по отношению к меньшинствам из других религий.

 

94. С тех пор как пришло просвещение, и права человека и свобода стали неотъемлемой частью политики и религии на Западе, но не на Востоке. Только начиная с 20-ого столетия восточные культуры освоили индивидуальную свободу и права человека, но их приоритеты были больше направлены на устремление к правительственным правам, чем на защиту гражданских свобод. Даже в Западных демократиях была тенденция к превращению прав в права человека. В США либертарианские приоритеты дали возможность отдать предпочтение правам общественного благосостояния, таким как социальное обеспечение и здравоохранение; в тоже самое время прозвучали требования сделать коллективные переговоры об условиях труда между предпринимателями и профсоюзами правом всех нанимателей.

 

95. Несмотря на тенденцию расширять права человека до правительственных прав, базовые свободы вероисповедания и речи продолжают быть высочайшим приоритетом, и мусульмане цитируют коранический запрет любого принуждения в религии в поддержку этих свобод. Однако множество мусульманских стран вменяют отступничество и богохульство, по Шариату, как преступления, порождая принуждение в вероисповедании, что противоречит принципу свободы вероисповедания и речи.

 

96. В Западных демократических государствах, конституции перечисляют те гражданские (человеческие) права, которые защищены от правительства, то есть не отчуждаемы, чего нет в Исламских государствах, где Шариат функционирует подобно конституции, запрещая любой светский закон конфликтующий с Шариатом. Например, конституции Ирака и Афганистана определяют, что все светские законы должны соответствовать Шариату. Но в отличие от Западных конституций составленных письменно, нет никакой письменно закрепленной версии Шариата, чтобы специально очерчивать пределы светского права, и вместо светских судов Шариат определяют и интерпретируют, мусульманские религиозные ученые (юристы).

 

97. И во Всеобщей декларации прав человека 1948-го и в Международном пакте, о гражданских и политических правах 1966-го, принцип свободы вероисповедания и речи считаются основными правами человека. Мусульманские государства подписали как декларацию, так и соглашение, но они понимают права человека иначе, чем Западные государства, потому что их система взглядов - Шариат. Преамбула к Каирской Декларации Прав человека 1990-го утверждает, что права человека - “… неотъемлемая часть Исламской религии и что никто не имеет право нарушать этот принцип, отменять их хоть полностью хоть частично или нарушить или игнорировать их, поскольку они - божественные заветы, которые содержатся в Книгах Откровений Аллаха.”

 

98. Божии заветы Шариата определяют и ограничивают свободу вероисповедания и речи, а также права женщин и немусульман. Если и должны быть некие всеобщие права человека в мусульманских государствах, то они должны сначала быть признаны теми самыми мусульманскими юристами, которые определяют и интерпретируют Шариат, основываясь на всеобщем слове любви к Богу и ближнему.

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 477. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия