«Я жду» - сказал Эдвард. – «А я не самый терпеливый человек»
О, ради всего святого! Я задыхалась, мне было страшно, а еще я завелась. Моя кровь быстро бежала по венам, а ноги были словно желе. Медленно я подползла к нему и села рядом.
«Хорошая девочка» - сказал он. – «А теперь встань»
Вот черт! Почему он просто не может побыстрее покончить с этим? Я не знала, смогу ли вообще встать с кровати. Нерешительно я встала на ноги. Он протянул мне руку, и я отдала ему презерватив. Вдруг он резко схватил меня и положил на свои колени. А затем, одним плавным, быстрым движением, он развернулся так, что теперь я лежала животом на кровати рядом с ним. 5 Он перекинул свою ногу через обе мои, а правую руку положил мне на талию…прижав меня к кровати так, что я не могла двинуться с места. Черт побери!
«Положи руки за голову» - приказал он
И я немедля выполнила его.
«Почему я делаю это, Изабелла?» - спросил он тихо.
«Потому что я закатила глаза на твои слова» - с трудом ответила я.
«Ты думаешь, это вежливо?»
«Нет»
«Ты будешь делать так ещё?»
«Нет»
«Я буду шлепать тебя каждый раз, когда ты будешь так делать. Ты поняла?»
Очень медленно он снял с меня штаны. 6 О боже, как же это унизительно… унизительно, страшно и горячо. Он устроил целый спектакль из этого. Я еле дышала, мое сердце вырывалось из груди… Черт возьми, это будет очень больно? Он положил свою ладонь на мою обнаженную попу, и начал поглаживать её, ласкать по кругу своей ладонью. А потом его рука исчезла оттуда….и он ударил меня, сильно. Ау! Мои глаза стали круглыми от боли, я хотела вырваться, но он прижал меня своей ладонью между лопаток к кровати 7. Он снова погладил меня по месту удара, и я почувствовала, что его дыхание изменилось – он задышал тяжелее. Он ударил меня еще раз, а потом еще и еще, быстро, не останавливаясь. Черт возьми, как больно! Я морщилась от боли, но не издала ни единого звука. Я пыталась уворачиваться от ударов, подстегиваемая адреналином, бегущим по моему телу.
«Не дергайся» - прорычал он - «Иначе я буду бить тебя гораздо дольше»
Он снова погладил меня, а потом ударил. Он подхватил ритм: ласковое поглаживание – сильный удар. Мне нужно было собраться с силами и вынести всё это. Из головы всё вылетело. Мне приходилось терпеть эти болезненные ощущения. Он не бил меня по одному и тому же месту дважды - он распределял шлепки по всей поверхности.
«Ааа!» - закричала я на десятом ударе. Я даже не заметила, что мысленно считала про себя удары.
«Я только вошел во вкус» - он снова ударил меня, и снова погладил. Сочетание жгучих ударов и нежных ласк одурманивало. Он снова ударил меня. Становилось всё труднее терпеть это. Лицо болело от того, что постоянно было искривлено в гримасе боли. Он нежно погладил меня и опять ударил. Я снова закричала.
«Никто не услышит тебя, детка, кроме меня» - и еще один, и еще один шлепок.
В глубине души я уже была готова умолять его остановиться. Но я не сделала этого. Я не хотела доставлять ему такое удовольствие. Он продолжал безжалостно бить меня в том же ритме. Я вскрикивала еще шесть раз. Всего получилось восемнадцать ударов.
Мое тело ныло, ныло от его беспощадного издевательства.
«Хватит» - хрипло сказал он – «Молодец, Изабелла. А теперь я трахну тебя»
Он осторожно и нежно погладил мою попу, я чувствовала, как она горит от его прикосновений, пока он водил ладонью по кругу. Внезапно он ввел в меня два пальца, застав врасплох. Я чуть не задохнулась от этой новой пытки, которая разбудила мой затуманенный мозг.
«Почувствуй это. Видишь, твоему телу это очень нравится, Изабелла. Ты такая влажная…И только для меня» - сказал он с благоговением в голосе. Он начал двигать пальцами быстрее, внутрь-наружу.
Я застонала - нет, этого не может быть - и он вдруг вынул из меня пальцы, оставив сгорать от желания.
«В следующий раз я заставлю тебя считать удары. А теперь, где этот презерватив?» - я почувствовала, как он потянулся за презервативом. Он аккуратно приподнял меня и положил лицом вниз на кровать. Я услышала, как он расстегнул свою ширинку и открыл пакетик из фольги. Он стянул с меня полностью штаны и поставил меня на четвереньки, нежно поглаживая мою отшлепанную попу.
«Сейчас я возьму тебя. Можешь кончить» - сказал он.
Что? Как будто у меня есть выбор.
И вот он уже во мне, так быстро, он заполнил меня, и я громко застонала. Он начал двигаться, входить в меня в быстром, неумолимом ритме, ударяясь о мою горящую огнем попу 8». Ощущения были невероятно сильными, сверхчувствительными, всё происходящее казалось унизительным, но я просто потеряла голову. Все мои чувства были сосредоточены только на том, что он делал со мной, какие ощущения он дарил мне. Я почувствовала знакомую тяжесть внизу живота, возбуждение….Нет! И тут моё тело предало меня и взорвалось в сильнейшем, сотрясающим все вокруг оргазме.
«О, Белла!» - громко прокричал он во время своего оргазма, и прижал крепко к себе, изливаясь в меня. Он упал на кровать рядом со мной, тяжело дыша, и быстро притянул меня к себе, зарылся в мои волосы и обнял меня.
«О, детка» - выдохнул он - «Добро пожаловать в мой мир»
Мы лежали на кровати вместе, тяжело дыша, пытаясь восстановить наше дыхание. Он нежно гладил мои волосы. Я снова лежала на его груди. Вот только на этот раз у меня не было сил, чтобы поднять руку и дотронуться до него. О Боже… я выжила! Это было не так уж и плохо. Оказывается, я куда сильнее, чем думала. Моя внутренняя богиня была обессилена, ну, по крайней мере, она молчала. Эдвард снова зарылся в мои волосы и вдыхал их запах.
«Ты молодец, детка» - прошептал он, его голос был радостным.
Его слова окутали меня, как мягкое и пушистое полотенце из гостиницы Хитмэн, я была ужасно рада тому, что он счастлив.
Он потянул за лямку моей ночнушки.
«Ты спишь в этом?» - осторожно просил он.
«Да» - ответила я сонно.
«Я просто обязан пройтись с тобой по магазинам. Такая красивая девочка как ты должна носить только шелк и кружево»
«А мне нравятся мои спортивные штаны» - ответила я, пытаясь казаться раздраженной, но ничего не выходило.
Эдвард поцеловал меня в макушку – «Посмотрим» - сказал он.
Мы полежали вместе еще несколько минут, или часов, кто знает… возможно, что я даже задремала.
«Мне нужно идти» - сказал он, наклонился и поцеловал меня в лоб. – «Ты в порядке?» - его голос был очень нежным.
Я задумалась над его вопросом. Моя попа болела… Нет, сейчас она уже просто пылала 9, но к своему удивлению, помимо опустошения, я чувствовала себя просто сияющей изнутри. Осознание этого было таким… унизительным, неожиданным. Я ничего не понимала. Вот черт!
«Я в порядке» - прошептала я. Мне больше ничего не хотелось говорить ему.
Он поднялся - «Где у тебя тут ванная комната?»
«По коридору, а потом налево»
Эдвард поднял другой презерватив с пола и вышел из комнаты. Я лениво поднялась и натянула на себя штаны – они раздражали и без того мою горящую попу. Я не понимала своей реакции. Я вспомнила его слова о том, что после хорошей порки я почувствую себя намного лучше. Как такое может быть? Я действительно не понимала. Но действительно чувствовала себя лучше. Не могу сказать, что мне понравилось всё это действие, более того, я сделала бы многое, чтобы такого не повторилось, но сейчас, это странное, но приятное чувство защищенности, удовлетворенности, которое я испытывала… Я обхватила голову руками. Я ничего не понимала.
Эдвард вернулся в комнату. Я не решалась посмотреть ему в глаза. Я уставилась на свои руки.
«Я нашел молочко для тела. Давай я намажу твою попку»
Что!?
«Нет, спасибо, не нужно»
«Изабелла» - предупреждающе произнес он и мне вновь захотелось закатить глаза, но я вовремя опомнилась.
Я перевернулась на живот. Он подошел, сел рядом со мной и приспустил мои штаны. С тебя то и дело снимают штаны, словно с какой-то шлюхи – прокомментировало моё подсознание. Мысленно я послала её куда подальше. Эдвард налил немного масло себе на ладонь и нежно начал втирать его в мою попу – жидкость для снятия макияжа превратилась в бальзам для облегчения участи отшлепанной задницы. Кто бы мог подумать?
«Мне нравится касаться тебя своими руками» - сказал он, и я была с ним полностью согласна. Мне тоже это очень нравилось.
«Вот так» - сказал он, когда закончил, и аккуратно натянул штаны обратно.
Я посмотрела на часы – десять тридцать.
«Я уже ухожу»
«Я провожу тебя» - я всё еще не решалась посмотреть на него.
Он взял меня за руку, и мы вместе пошли к входной двери. К счастью, Розали не было дома – она обедала вместе с родителями и Джаспером. Я действительно была рада, что ее не было, и она не слышала мое наказание.
«Разве тебе не нужно позвонить Тейлору?» - спросила я, стараясь не встретиться с ним взглядом.
«Он здесь с девяти утра. Посмотри на меня»
Борясь с собой, я всё же взглянула на него и увидела, что он смотрел на меня с удивлением, точно также, как когда я была сверху, и мы занимались любовью.
«Ты даже не плакала» - сказал он, резко обнял меня и страстно поцеловал.
«До воскресенья» - прошептал он, и это прозвучало и как обещание, и как угроза…
5-...А затем, одним плавным, быстрым движением, он развернулся так, что теперь я лежала животом на кровати рядом с ним...
7-...Мои глаза стали круглыми от боли, я хотела вырваться, но он прижал меня своей ладонью между лопаток к кровати...
8-...Он начал двигаться, входить в меня в быстром, неумолимом ритме, ударяясь о мою горящую огнем попу...