Я посмотрела на него и меня полностью окутало благоговение от его нежного признания. Впервые мне стало ясно, что он любит свою маму. Почему тогда у него настольно раздвоенные чувства по отношению к ней?
«Хочешь подняться на борт?» спросил он. Его глаза сияли и были полны восторга.
«Да, конечно,» с улыбкой ответила я. Он выглядел восхищенным и восхитительным одновременно. Превосходная комбинация. Взяв меня за руку, он направился вверх по трапу, ведя меня за собой на палубу под навес. С одной стороны стоял стол и закругленный диванчик из светло-голубой кожи, на котором могли бы уместиться по крайней мере человек девять. Я заглянула в раздвижные двери внутрь каюты и подпрыгнула, когда поняла, что мы не одни. Внезапно открылась дверь, и перед нами возник высокий загорелый блондин с вьющимися волосами и голубыми глазами, одетый в выцветшую розовую с короткими рукавами футболку, шорты и военные ботинки. На вид ему было чуть больше тридцати.
«Мак,» просиял Эдвард.
«Мистер Каллен! С возвращением.»
Они пожали друг другу руки.
«Изабелла, это Лиам Макконнелл. Лиам, познакомься с моей девушкой, Изабеллой Свон.»
Девушкой! Моя внутренняя богиня замерла в причудливой позе… улыбаясь до ушей от этого превращения. Мне нужно как-то к этому привыкнуть – он ведь не в первый раз сказал это, но слышать такое все еще было слишком волнительно для меня.
«Как дела?»
Лиам и я пожали друг другу руки.
«Зовите меня Мак,» тепло сказал он, и я заметила, что он говорит с акцентом. «Добро пожаловать на борт, мисс Свон»
«Зови меня Белла, пожалуйста,» покраснев, ответила я. У него были просто нереально голубые глаза.
«Ну и в какой она форме, Мак?» быстро и громко спросил Эдвард, и в какой-то момент я было подумала, что вопрос обо мне.
«Она готова зажигать сэр,» просиял Мак. Ах… лодка, Эсме… во я дура-то!
«Ну, тогда готовь ее.»
«Вы хотите плыть на ней?»
«Ага.» Эдвард одарил Мака быстрой озорной улыбкой. «Как насчет небольшой экскурсии, Изабелла?»
«Конечно, с удовольствием.»
Я прошла с ним в каюту. Перед нами стояла Г-образная софа из кремовой кожи, а за ней через огромное полукруглое окно открывался вид на море. Слева располагалась очень хорошо обставленная кухонная зона из светлого дерева.
«Это главный зал. Рядом камбуз,» сказал Эдвард, махнув в сторону кухни. Он взял меня за руку и провел через главную каюту. Она была необычайно просторной. Пол также был из светлого дерева. Он выглядел по-современному гладко и приносил чувство легкости.
«Ванная с другой стороны.» Эдвард указал на пару дверей, затем открыл маленькую, необычной формы дверь, прямо перед нами и вошел внутрь. Мы оказались в плюшевой спальне. Ох… здесь была королевского размера кровать из светлого дерева со светло-голубыми покрывалами, очень похожая на кровать в Эскале. Очевидно, Эдвард занимался оформлением.
«Это каюта хозяина.» Он посмотрел на меня сияющими зелеными глазами. «Ты здесь первая девушка… не учитывая моей семьи.» Он ухмыльнулся. «Они не считаются.»
Я покраснела под его похотливым взглядом, и почувствовала, как участился мой пульс… что правда? Еще один первый раз. Он заключил меня в объятья, и запустил пальцы мне в волосы, а затем поцеловал, сильно и долго. Наше дыхание сбивалось, когда он, наконец, оторвался.
«Наверное, следует испытать эту кровать,» прошептал он мне в губы…
Ох… в море.
«Но не сейчас. Пойдем – Мак скоро отчалит.» Я ощутила укол разочарования, когда он взял меня за руку и повел обратно в главную комнату. Он открыл другую дверь.
«Здесь рабочий кабинет, а напротив еще две каюты.»
«Как много людей здесь может поместиться?»
«Рассчитано на шестерых. Здесь была только моя семья. Я люблю выходить в море один. Но не тогда, когда ты рядом… За тобой нужен глаз да глаз.»
Он порылся в комоде и вытянул оттуда ярко-оранжевый спасательный жилет.
«Вот.» Натянув его мне через голову, он затянул на мне все ремни, и слабая улыбка заиграла на его губах.
«Тебе нравится меня связывать, так ведь?»
«Любым способом,» пылко ответил он, но я знала, что это была шутка.
«Да ты извращенец.»
«Я знаю.» Он поднял бровь и улыбнулся.
«Мой извращенец,» прошептала я.
«Да, твой.»
Еще раз проверив надежность жилета, он схватился за воротник моей куртки и поцеловал меня.
«Навсегда,» выдохнул он, и отпустил меня прежде, чем я успела ответить…
Навсегда! Боже мой…
«Пойдем.» Эдвард взял меня за руку и вывел наружу, через несколько ступенек на верхнюю палубу, к небольшому кубрику, где располагались большой штурвал и высокий стул. Я видела нос корабля, на котором Мак что-то делал с веревками.
«Так вот где ты научился всем этим трюкам с веревками?» невинно спросила я Эдварда.
«Раскусила,» сказал он, оценивающе глядя на меня. «Мисс Свон, такое ощущение, что тебя распирает любопытство. Мне это нравится, детка. Я буду более чем счастлив, если смогу продемонстрировать тебе, что я могу сделать с веревками.»
Он ухмыльнулся мне.
Я внимательно на него посмотрела, так, будто бы он меня разочаровал, и его лицо помрачнело. Я улыбнулась.
«Попался!»
Его губы сжались, а брови сошлись.
«Я разберусь с тобой позже, а прямо сейчас я собираюсь поуправлять своей лодкой». Он сел на место капитана, нажал кнопку и мотор загудел. Мак сорвался с места и побежал к краю лодки, улыбнувшись мне, он спрыгнул на нижнюю палубу и начал развязывать веревки.
Наверное, он тоже знал пару трюков с веревками… нежелательная мысль всплыла у меня в голове, и я покраснела. Мое подсознание свирепо посмотрело на меня, а я в ответ пожала плечами, и посмотрела на Эдварда… Ответственность за это я возложила на Фифти. Он поднял трубку и набрал береговую охрану, пока Мак объявлял, что все готово к отплытию.
Еще раз я была озадачена поведением Эдварда. Он был таким компетентным… Есть хоть что-то чего он не умел делать? Затем я вспомнила его попытки нарезать кубиками перец у меня в квартире в пятницу. Это воспоминание заставило меня улыбнуться.
Очень медленно Эдвард вывел Эсме с причала и направил в открытое море. За нами на причале собралась небольшая толпа, чтобы посмотреть на наше отплытие. Маленькие дети махали нам, и я помахала им в ответ. Эдвард оглянулся, затем притянул меня к себе и пристроил между своих ног, указывая на множество циферблатов и датчиков на приборной панели.
«Возьмись за штурвал,» приказал он по-деловому, как и всегда, но я выполнила то, что мне было сказано… Так точно, Капитан! Удобно расположившись за мной и обнимая меня, Эдвард продолжил следить за курсом и спустя всего несколько минут мы уже были в открытом море, скользя по холодной голубой воде Пьюджет-Саунд. За границей защитной стены, ветер был намного сильнее, а море бурлило и билось под нами. Я ничего не могла с собой поделать и улыбалась как дурочка. Я чувствовала восхищение Эдварда – это было так весело. Мы сделали огромный крюк, прежде чем легли на курс Олимпик Пэнинсулы. За спиной свистел ветер.
«Время развернуть паруса,» возбужденно произнес Эдвард. «Вот – теперь ты веди ее. Придерживайся этого курса.»
Что? Он улыбнулся, прочитав ужас на моем лице.
«Детка, это, правда, очень просто. Когда она начнет сбиваться с курса, ты почувствуешь, как штурвал начнет тянуть в сторону. Просто старайся удержать ее.. Я подам сигнал – вот так…» Он сделал скользящее движение по горлу – «И ты сможешь выключить мотор. Вот этой кнопкой.» Он указал на большую черную кнопку. «Поняла?»
«Да,» неистово кивнула я, чувствуя, как меня охватывает паника… боже - Я не ожидала, что буду делать нечто подобное!
Он очень быстро поцеловал меня и, поднявшись из капитанского кресла, прошел к борту судна, присоединившись там к Маку, где начал разворачивать паруса и развязывать веревки на лебедках и шкивах. Они очень хорошо работали в команде, перекидываясь между собой морскими терминами. Было очень приятно видеть Фифти, вот так беззаботно общающегося с кем-то. Возможно, Мак – друг Фифти. Я знала, что их у него было не много… но с другой стороны, у меня ведь тоже было не густо… ну, по крайней мере, не здесь, не в Сиэтле. Единственный мой друг сейчас загорал в Сент-Джеймсе, на западном побережье Барбадоса. Я внезапно почувствовала угрызения совести насчет Роуз… Я скучала по ней больше, чем могла бы даже представить. Надеюсь, она передумает и приедет домой с Джаспером, а не останется там с Эмметом.
Эдвард и Мак подняли флаг. Он распрямился и развевался на ветру, и я почувствовала, как лодка потянула штурвал в сторону… Ух ты! Они вернулись к работе у стакселя *, и я зачаровано смотрела, как он поднялся по мачте и его подхватил ветер, распрямляя и наполняя воздухом.
«Держи ее смирно, детка, и выключи двигатель!» прокричал мне Эдвард сквозь ветер, показывая, что нужно выключить двигатель. Я едва могла расслышать его голос, и согласно кивнула в ответ, глядя на мужчину которого любила, такого открытого навстречу всем ветрам, веселого и бодрого. Я нажала кнопку, и гул мотора стих. Эсме парила к Олимпик Пенинсуле, скользя по поверхности воды, словно она летела. Я хотела кричать, визжать и хлопать в ладоши – это, наверное, был один из самых замечательных опытов в моей жизни. Конечно, за исключением планера… и еще, наверное, красной комнаты боли… хммм.
Боже мой, эта лодка умеет двигаться! Я твердо стояла на ногах, схватившись за штурвал и сражаясь с управлением. Эдвард снова стоял рядом со мной, и его ладони накрывали мои руки.
«Ну что скажешь?» спросил он, перекрикивая шум ветра в море.
«Эдвард…! Это фантастика просто!!!»
Он смотрел на меня, улыбаясь до ушей.
«Это ты еще спинакера ** не видела.» Он показал в сторону Мака, раскручивавшего спинакер – темный, насыщенно красный… он напомнил мне цвет стен в игровой.
«Интересный цвет,» крикнула я.
Он ухмыльнулся мне. Ох… так это все специально. Парус надулся – огромный, странной элипсоподобной формы – и Эсме ускорилась, направляясь прямиком через пролив.
«Ассиметричный парус. Для лучшей скорости,» ответил Эдвард на мой еще незаданный вопрос.
«Невероятно…» Лучших подходящих слов я найти не могла.
Мы мчались по волнам, и на моем лице красовалась самая, что ни на есть идиотская улыбка. Наш курс лежал на величественные Олимпийские горы и остров Бэмбридж. Оглянувшись, я увидела, как отдаляется Сиэтл и Маунт-Рейнир ***.
Раньше я не замечала, какими красивыми были окрестности Сиэтла – буйная вечнозеленая растительность покрывала скалы то тут, то там… это была дикая, но очень спокойная красота, освещенная светом восхитительного солнечного дня, и от этой красоты перехватывало дыхание. Неподвижность в сравнении с той скоростью, с которой мы мчались по волнам…
«С какой скоростью мы плывем?»
«Где-то 15 узлов»
«Я понятия не имею, что это значит.»
«Это около 17 миль в час.»
«И все…? А ощущение такое, будто намного быстрее…»
Он сжал мою руку… улыбаясь.
«Ты выглядишь великолепно, Белла. Хорошо видеть на твоих щеках немного румянца – и не от того, что ты смущаешься. Ты выглядишь точно также, как на фотографиях Джейка.»
Я повернулась и поцеловала его.
«Ты знаешь, как развлечь девушку, мистер Каллен.»
«Всегда пожалуйста, мисс Свон.» Он убрал мои волосы и поцеловал шею, посылая дрожь по всему моему телу.
«Мне нравится видеть тебя счастливой.» Он вздохнул и обнял меня.
Я посмотрела на широкий простор голубой воды, размышляя о том, что я могла сделать такого в прошлой жизни, чтобы сегодня мне так улыбнулась удача и вручила этого красивейшего мужчину. Ага... ты - счастливая сучка, огрызнулось мое подсознание, но тебе придется как-то с ним договориться – он не захочет постоянно делать все это ванильное дерьмо… тебе нужно будет пойти на компромисс. Я мысленно посмотрела на ее противное наглое лицо и плотнее прижалась к груди Эдварда. Глубоко в душе я знала, что мое подсознание дело говорит, но отогнала эти неприятные мысли подальше… Не хотелось портить такой замечательный день.
-----