Студопедия — Little Numbers. 19 глава. Продолжение3
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Little Numbers. 19 глава. Продолжение3






§

§

§


(1:02pm)
Я обнаружил билеты, которые мы купили на концерт на следующей неделе.

(1:23)
...Я уже забыл о них.

(1:24)
Можешь забрать их, если хочешь.

(1:25)
Это же твоя любимая группа, не моя.

(1:26)
Я знаю, но... Я думал, может мы...

(1:27)
Этан.
(1:27)
Пожалуйста... Не надо.

(1:29)
Понимаю. Прости.

(1:30)
Все нормально. Просто...

(1:31)
Я понял. Прошло слишком мало времени.

§

§

§


(1:59pm)
Почему моя жизнь- такой кошмар?

(2:01)
Привет, драма квин.

(2:02)
Нет, ну правда, почему?

(2:02)
Это не так.

(2:03)
Почему же тогда мне кажется, что так?

(2:05)
Ты- драма квин. Это у тебя в крови.

(2:05)
В таком случае, у тебя тоже.

(2:06)
Не отрицаю. Поэтому я и замечаю это в тебе.
(2:07)
Ты на верном пути, Курт.

(2:10)
Не уверен.

(2:11)
Так и есть. Прекращай хандрить.

(2:12)
Ох, ну почему ты такая... такая...

(2:12)
Участливая? Заботливая? Незаменимая?

(2:13)
Сдаюсь.

(2:14)
Курт...

(2:17)
Все в порядке. Со мной все в порядке.

§

§

§


(7:15pm)
Входящий звонок
“Привет.”

“И тебе привет.”

“Ты прогрессируешь. Горжусь тобой.”

“Прогрессирую в чем? В общении?”

“В звонках мне. Никаких предупреждений, ничего - обычный телефонный звонок другу.”

“Что ж, мы и есть обычные друзья.”

“Ты понял, что я имею в виду.”

“Понял. Так, как прошел твой день, милый?”

“...Я сказал 'друзья', а не 'пожилая семейная пара'”

“Так и знал, что это слишком. Но, на самом деле, как он прошел?”

“День как день.”

“О, звучит так себе. Хочешь поговорить об этом?”

"...”

“Можем и не говорить.”

“Рейчел назвала меня королевой драмы, что, пожалуй, верно. Я сказал себе, что нужно прекратить ныть и сосредоточиться на том, что ждет меня впереди, а не на прошлом.”

“...Ты приобрел книгу по самопомощи?”

“Что?!”

“Извини, извини. Я слушаю.”

“Нет, ты смеешься, вот что ты делаешь. Замечательно слышать, что мои проблемы забавляют тебя.”

“Нет... Курт, ты же знаешь, это не так. Я не-...
“-Стоп. Теперь *ты* смеешься.”

“Над тобой так легко подшутить, Блейн.”

“Я пересмотрю свой выбор песни для тебя.”

“Ооо, только не это! Я весь день этого ждал.”

“Правда?”

“Да, глупый.”
“Я жду.”

“Так, мой звонок был настолько обыденным, что я даже не успел подготовиться. Мне нужно перейти в другую комнату для начала. Не уходи.”

“...Я тут.”

“Хорошо....Ой... блин.”

“...Что ты делаешь?”

“Перемещаюсь по квартире с природной грацией газели. А ты что подумал?”

“...Насколько большая твоя квартира?”

“Хм... Не знаю. Мне хватает. А что?”

“Ты все еще идешь.”

“Уже нет. Мы достигли места назначения, надеюсь, твое перемещение прошло гладко. Ставлю тебя на громкую связь, окей?”

“Окей, Капитан.”

“Готов?”

“Можешь не кричать, Блейн.”

“Думаю, ты готов.”

  sunny choi – party in the usa (miley cyrus) 2:15

 

“...”

“Слишком?”

“...”

“Курт?”

“Что?”

“Это было слишком, да?”

“Нет. Просто это отражение моей жизни. Блейн...”

“Да?”

“...Черт”

“Что это было?”

“Ничего, я просто... Ничего.”

“Лаадно. Теперь позволь мне спросить.”

“...Давай.”

“Ты ведь свободен в пятницу?”

“...Да?”

“Не бойся. Теперь ты понимаешь, что чувствуешь, когда тебе предстоит сюрприз?”

“...Сюрприз?”

“Ага. Пятница, 3 часа, Мэдисон Сквер Парк, возле памятника Честеру Алану Артуру. Ты знаешь это место?”

“...Я могу узнать.”

“Так что, придешь?”

“Блейн...”

“Давай же, я всегда делал то, о чем ты просил, и пожалел ли я хоть раз? Нет.”

“Я...”

“Тебя пугает неизвестность, да?”

“...Пожалуй.”

“Ты мне доверяешь?”

“...Да. Да, конечно.
“...Хорошо, я пойду.”

“Йе!”

“Надеюсь, оно того стоит.”

“Какого ты обо мне мнения?”

“Самого лучшего.”

“Хорошо.”

“В большинстве случаев.”

“Эй!”

“Я согласился, что еще ты хочешь?”

“Чтобы тебе понравилось.”

“Видно будет в пятницу.”

“Договорились.”

“Завтра в это же время?”

“Завтра в это же время.”

“Приятных снов.”

“И тебе.”

§

§

§


(8:23pm)
Орел в гнезде.

(8:26)
...Ты что, издеваешься?

(8:27)
Чего?
(8:28)
Это все вы двое со своими *операциями*, я думал, шпионская лексика приветствуется.

(8:29)
Мы не шпионы, Андерсон.

(8:30)
Зануда.
(8:31)
Он согласился.
(8:31)
Так лучше?

(8:33)
Намного.

(8:34)
Уэс?

(8:35)
Да?

(8:35)
Думаю, я должен тебя поблагодарить.

(8:36)
Поблагодаришь после.

§

§

§

§

§

§


Чт 5 Мар (4:23pm)
Тебя сегодня не слышно.

(4:29)
Такое ощущение, что у меня сегодня миллион дел.
(4:34)
Тебя тоже не слышно.

(4:35)
А мне кажется, что у меня сегодня миллиард дел.

(4:36)
Ну да.

(4:36)
Не мог тебя не обойти.

§

§

§

§


(5:12pm)
Что притих, Блейни? Все хорошо?

(5:14)
...Я что, и правда такой общительный? Что с вами со всеми сегодня?

(5:14)
Просто проверка.

(5:15)
Кажется, я готовлюсь к сражению.
(5:15)
Молчи. По ощущениям это действительно так.

(5:16)
Я ничего и не сказал.
(5:17)
Плохи дела – ты никак не отреагировал на 'Блейни'.

(5:17)
Ага, надейся.
(5:18)
А потом, в один прекрасный день...

(5:18)
Ты заобнимаешь меня до смерти?

(5:19)
Типа того. Но никаких объятий.

§

§

§


(6:03pm)
Ты не слишком занят для музыкального вечера?

(6:10)
Вот как ты это называешь?

(6:11)
Нет, но это официальное название.

(6:14)
Я всегда найду время на это.

(6:14)
Хорошо.


(10:01pm)
Входящий звонок
“Ты сегодня очень поздно.”

“Извини, я надеялся... Что сейчас подходящее время.”

“Нет, все хорошо. Я просто уже начал волноваться”

“Оу. Извини... Мне надо было... кое-что сделать.”

“Кое-что, да?”

“Да, кое-что.”

“Вы можете быть таким таинственным, Блейн Андерсон.”

“...”

“Что?”

“Ничего, просто...”

“...Может, начнешь уже играть?”

“Ооо, значит все только ради песен? Созвонились по-быстрому, и больше я тебе не нужен.”

“Нет, я просто беспокоюсь о твоих соседях.”

“Это не проблема.”

“Они не против поздних концертов?”

“Ну, во-первых, еще не так уж и поздно, и во-вторых, хочешь верь, хочешь- нет, но в комнате звукоизоляция.”

“Да ладно.”

“Серьезно. Они сделали ее, когда купили мне квартиру.”

“Они?”

“Мои родители.”

“Да, я понял, но...”

“Хм?”

“Наверное, не лучшая тема тема для обсуждения... Давай, я готов.”

“Три... Два..-”

“Серьезно?”

“Чшшшш; ты хочешь послушать, или нет?”

“Хочу.”

“Три... Два... Один...”

 

“Та-даааа!”

“У меня нет слов. Господи, это было...”

“Глупо?”

“Потрясающе.”

“Спасибо.”

“Это тебе спасибо.”

“Продолжим?”

“...Блейн?”

“Хм?”

“Я...”

“Да?”

“...Устал.”

“О, ладно. Извини, что я так поздно позвонил.”

“Нет, это... Все в порядке.”

“Тогда... Не забудь про сюрприз, хорошо?”

“Не забуду.”

“Окей. Спокойной ночи.”

“И тебе. И спасибо.”

“Пожалуйста.”


§

§

§


(10:33pm)
Я УСТАЛ ОТ ЭТОЙ ИГРЫ

(10:36)
Добавляю в файл: то, что ты должен писать мне, вместо того, чтобы отправить Блейну и выглядеть глупо?

(10:37)
Молодец.
(10:38)
Почему все продвигается так *медленно*?

(10:38)
Ты у меня об этом спрашиваешь? У меня?!
(10:39)
Я скоро буду дома.

(10:40)
Все нормально, я ложусь спать. Больше никакого нытья, да?

(10:41)
Правильно.


§

§

§


(10:55pm)
Он уже *очень* близко к тому, чтобы потерять терпение. Блейн отлично поработал.

(10:59)
Ты так говоришь, как будто Курт- его жертва, а ты наблюдаешь за охотой.

(11:00)
Но он-то не понимает, что делает с ним. Он как щеночек.

(11:01)
Что правда, то правда.


§

§

§

§

§

§


Пт 6 Мар (7:28am)
С добрым утром! Что за чудесный день!

(7:29)
Блин. Что...
(7:30)
7:30, Блейн.

(7:31)
Точно! Самое время проснуться и поприветствовать новый день.

(7:31)
Сколько чашек кофе ты уже успел выпить?

(7:32)
Ни одной.

(7:33)
Блейн.

(7:33)
...Ладно, две.
(7:34)
Но мои утренние прогулки с Брэдшоу реально творят чудеса. Тебе стоит задуматься о прогулках с котом.

(7:35)
Мой кот уютно расположился у меня на груди и крепко спит.

(7:35)
Кажется, вы были созданы друг для друга.
(7:36)
Ладно, на этом оставляю тебя.
(7:39)
Не забудь, в 3 часа.

(7:40)
Не забуду.

10:03 19.04.2012 MSK~

(2:13pm)
Нервничаешь?

(2:15)
Нет.

(2:15)
Ха.

(2:16)
А должен?!

(2:16)
Не должен?

(2:17)
Уэсли!!!

(2:17)
Нет.

(2:18)
Ну прекрасно.

(2:18)
Что?

(2:19)
Теперь я нервничаю.

(2:19)
Упс.

(2:21)
'Упс'? Упс, Да, Уэс? Ты должен был сказать 'Блейн, все будет хорошо. Ты потрясающий. Все просто отлично. Господи, а что, если все пойдет как угодно, кроме как потрясающе? Все обернется кошмаром, да? Вот дерьмо, блин блин черт.

(2:22)
...Это все еще относится к моим словам?

(2:22)
Нет, ты должен был остановиться на 'отлично.'

(2:23)
Ты пропустил знак препинания, приятель.

(2:24)
Он сбежал вместе с моей уверенностью в себе.
(2:24)
Где твоя помощь?

(2:25)
Ты больше не нуждаешься в моей помощи, Блейн. Все будет *хорошо*.

(2:26)
Обещаешь?

(2:26)
Обещаю.
(2:27)
Смотри, сегодня солнечно. Идеально. Считай, что это знак.

10:03 19.04.2012 MSK~

(2:13pm)
Ты должна пойти со мной.

(2:13)
Нет.

(2:14)
Почему?

(2:14)
Он не говорил, чтобы я пришла. Это сюрприз для тебя. Не будь тряпкой, ты ведь не такой.

(2:17)
Ладно.

10:03 19.04.2012 MSK~

(2:58pm)
Кот в коробке.

(2:59)
...Чего?

(2:59)
*Кот* в *коробке*.

(3:00)
Рейчел, думаешь, повторение все проясняет?

(3:00)
ВПЕРЕД!

(3:01)
ХОРОШО.

10:03 19.04.2012 MSK~

(3:01pm)
Исходящий звонок
“Разве ты еще не пришел?”

“Пришел. Я просто не знаю, чего мне ждать. Тут столько людей, мороженое, пикники, Rachel. ПИКНИКИ. Они ведут себя так, как будто уже середина июля, и... Почему он направил меня именно сюда? Я чувствую себя как в зоопарке. Клянусь, если я увижу еще хоть одного...”

“Кого?”

“...Пианино.”

“Что?”

“Черт.”

“Что?!”

“О нет... Ооооо нет нет нет. Он не может... Нет.”

“Курт?”

“...О боже.”

 

  Ludovico Einaudi – I Giorni 6:23

 

“Милый?”

“Не может... Не может...”

“Ладно.”

“Это не... Это не его обычный репертуар...”

“Чшш, просто послушай.”

“...”

“Дыши.”

“Я... Рейчел, я...”

“...Ты что, пла-”

“Я ухожу.”

“Кур-”


§

§

§


(3:12pm)
Входящий звонок
“Да?”

“Курт, это я.”

“...Блейн, я...”

“Ты еще тут?”

“...ты должен был меня предупредить.”

“И испортить сюрприз? Рискуя услышать отказ? Конечно....Где ты?”

“Я ушел.”

“Блин. Где ты?”

“Блейн, не надо...”

“Курт, я ведь даже не знаю, как ты выглядишь. Ты мне нужен здесь, прошу.”

“Блейн.”

“Нет. Нет, хватит....Довольно. Ты хоть... послушал, как я играю?”

“Да, но я не знаю-”

“Не важно. Там нет слов. Они ни к чему.”

“Я не пони-”

“Она о тебе. О тебе и обо всем, что произошло за последние пять месяцев.”

“Блейн...”

“Я бы не стал этого делать, если бы знал, что ты не хочешь. Но ты ведь хочешь, Курт. Я знаю, тебе уже надоело… все это, и мне надоело тоже. Пять месяцев прошло. Пять. Я знаю, мы готовы. Если мы не готовы сейчас, то уже не будем никогда.
“Ты говорил, что боишься. Я тоже... Но больше всего я боюсь так и не встретиться с тобой. Пять месяцев прошло, и я не хочу думать о том, как бы сложилась моя жизнь, не отправь я случайно тебе сообщение.
“Помнишь, мы говорили об обязательствах в самом начале? Я ничего не требую от тебя. Я просто... хочу тебя увидеть. Поговорить с тобой. Лично. Хочу... Я хочу прикоснуться к твоей руке и почувствовать, что ты настоящий. Мне нужно знать, что ты настоящий.”

“...Это та речь, которую ты всегда хотел мне сказать?”

“Прошу. Прошу, скажи мне, где ты, пока я не превратился в героиню Кэтрин Хейгл.”

“Хорошо, глубокий вдох...”

“Что это?”

“Подготавливаюсь...”

“...К чему?”

“Обернись.”

“Я...”

“Обернись, пока я не передумал.”

“...”

“Привет.”


§

§

§


(3:33pm)
Мне нужна последняя информация.

(3:34)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(3:34)
ГОВОРИ!

(3:35)
Мы должны пойти и отметить. Сейчас же.

(3:35)
Ты еще там?

(3:36)
Да.

(3:36)
Дай мне 15 минут.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия