Студопедия — Глава 6. The Glitch Mob – Between Two Points
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. The Glitch Mob – Between Two Points







The Glitch Mob – Between Two Points


– Я тебя не знаю, – судорожно пытаюсь вспомнить его имя и прибавляю: – Фрэнк.

Он нахмурился и посмотрел на меня с каким-то недоверием. Он что, не верит мне? А смысл мне врать незнакомому человеку? Странный он. Почему-то на секунду мне показалось, что я называл так кого-то до него, но я не придал этой мысли особого значения. Не до раздумий сейчас. Этот Фрэнк неизвестным мне способом проник в мою палату и представляет потенциальную угрозу, не время расслабляться.

Я сглотнул комок в горле. Может закричать? Хотя, пока ко мне кто-нибудь подойдет, этот парень успеет использовать на мне все самые изощренные способы убийства, да и к тому же он просил не кричать и лучше сейчас его послушаться, а не устраивать истерик. Главное, чтобы у него не было ничего острого, не переношу иголки и прочую дрянь. Иначе точно начну орать.

Пока я продумывал свою модель поведения, Фрэнк перестал хмуриться. Может, ему и не нужен мой хладный труп или выбитые зубы? Да и море моей крови по всей комнате, тоже? Тогда что ему надо? Он молчал. Не нравится мне это, очень не нравится. Я еще сильнее прижался к стенке и подтянул ноги поближе к себе. Так спокойнее. Если в такой ситуации вообще можно оставаться спокойным.

– Ты правда не помнишь меня? Совсем? Если это шутка, Джи, то это совсем не смешно, – он снова нахмурился и стал выжидающе смотреть на меня.

– Я тебя первый раз вижу. И это не шутка. Что тебе нужно от меня? – я снова включил смельчака, а на самом деле трясся от страха, как добыча, загнанная в угол. Мне некуда бежать. Никто мне не поможет. Есть только я и он. Поэтому меня и колотит, как от лихорадки.

– Но... Что произошло? Как же так получилось? – я уловил в его голосе нотки отчаянья. Неужели для него так важно, помнит ли его какой-то псих или нет?

А он тем временем заметно поник: смотрит в пол, а рукой потирает, как от усталости, глаза. Будто пытается скрыть от меня свое разочарование. Жаль, что я не оправдал его надежд. Хотя, стоп! Какой жаль? Какие надежды? О чем я вообще? Он явно не здоров на голову. Но, все-таки некое чувство жалости взяло надо мной вверх:

– Эй, а может ты меня перепутал с кем-нибудь? – пытаюсь взглянуть ему в глаза, но не могу, слишком сильно он опустил голову.

Он в белой форме. Сотрудник? Что он здесь забыл? Сколько я не старался разглядеть имя на его бейджике, каждая попытка потерпела неудачу. Слишком темно.

– Нет, не перепутал. Ты – Джерард, но не тот, который знал меня. Прости, что напугал тебя, я не хотел. Просто в светлое время суток меня могли заметить здесь и уволить, а этого допустить никак нельзя. Поэтому я пришел ночью, сразу, как смог. То, что вытворяли с тобой днем – ужасно. Мне так жаль, Джи. Я знаю, что ты видел меня там, но я не мог тебе помочь и я ненавижу себя за это. Все, чем я смог помочь, так это остановить этих крыс, когда ты потерял сознание, потому что они хотели еще раз тебя тряхануть. Но я видел, как тебе было больно и это просто невыносимо для меня, – во время рассказа его голос заметно дрожал, а в конце я и вовсе заметил, что он еле-еле сдерживает подступающие слезы.

Слушая каждое его слово с раскрытым ртом, я и не заметил, что он поднял на меня свои глаза. Они покраснели и опухли, но не перестали быть красивыми, а скорей наоборот.

Его взгляд заставил меня стыдливо опустить голову. Я не имею понятия, о чем он говорит, а желание помочь ему возрастает с удивительной скоростью.

Какой же я жалкий. Он раскрыл мне свою душу, и с мольбой в глазах просит хоть какой-то поддержки, а я не могу сказать и слова.

Слышу, как из него вырывается удивленный вздох. Что я такого сделал? Поднимаю глаза и смотрю на него, но его взгляд направлен не на меня, а куда-то мимо, на стену у моего плеча. Что он там сумел разглядеть? Перевожу взгляд на точку, в которую он так упорно уставился и замечаю там какую-то надпись, которая кажется мне знакомой. Что там написано?

Приближаюсь поближе к нацарапанным буквам на бетоне и вижу аккуратно выведенные буквы, складывающиеся в одно слово – Фрэнк.

Меня как будто кувалдой по голове ударили.

Мысли и воспоминания сумасшедшим вихрем начали проноситься в моей голове, оставляя за собой поток воспоминаний, мыслей, чувств. Я буквально начал задыхаться от их количества.

Как на быстрой перемотке я вижу множество кадров, всплывающих в памяти: как я первый раз заметил прожигающий взгляд санитара и как мое сердце отбивает чечетку каждый раз, как он приближается ко мне. Потом кадры неумолимо бегут вперед и я уже в душевой, снова ловлю его испытывающий взгляд, и тогда же, потеряв равновесие, падаю на кафельную плитку, теряя сознание, но перед тем, как отключится окончательно, слышу громкий крик.

Кадры продолжают нестись дальше и я уже прихожу в себя в медпункте, а этот санитар приходит ко мне со счастливой улыбкой на лице, будто я ему самый близкий человек и называет так не полюбившемся мне прозвищем «Джи».

Кадры притормаживаются, давая мне рассмотреть воспоминания из моего сна. Там та солнечная полянка, которая влюбила меня в себя с первого взгляда. Толпа людей, которая радостно машет и улыбается мне. Из ниоткуда подскочивший ко мне этот странный санитар, который хватает меня за руку и тащит куда-то, но когда я спросил его, куда именно он меня ведет, он ответил, что друзья не любят ждать, а еще назвал меня «дорогим». Почему-то сейчас мне потеплело на душе от этого слова. Он сказал его с таким благоговением и трепетностью, как я относился когда-то к своим рисункам.

Перемотка снова набирает скорость и я вижу, как допрашиваю его о том, знает ли он меня, а он сбегает от ответа.

Кадры снова длинной полосой движутся в голове, показывая только самое важное. Мой первый завтрак в столовой после недельного заключения в медпункте. Тогда я решил снова расспросить его, но смог узнать только его имя. Фрэнк.

У странного санитара появилось имя и оно вызвало какой-то взрыв внутри меня. Совсем незначительный, но такой важный, когда не помнишь абсолютно ничего.

Перемотка останавливается, снижая скорость до минимума. Я вспоминаю, как в палате ржавой пружиной выцарапывал его имя на стене. Рядом с собой.

Как меня отвели на терапию, а там был он. Теперь я заметил деталь, которую не замечал ранее – его глаза были наполнены слезами и смотрели на меня с такой болью и сожалением. Но тогда я это не увидел и злился, что он пришел смотреть на мои страдания, но сейчас понимаю, что он сделал все, что смог.

Эта надпись – я сделал ее, чтобы никогда его не забыть. Сейчас я понимаю, насколько правильно я тогда поступил.

Вихрь исчезает, оставляя после себя только пыль и камни. Но эти камушки – одни из множества деталей моей памяти. Многих частей мне еще не хватает, но это совершенно не важно сейчас. Главное, что происходит в данный момент. А в данный момент Фрэнк сидит в моей комнате и ждет, когда я отойду от своего транса.

Я пару раз моргаю, рассеивая остатки тумана перед глазами и поворачиваюсь в сторону собеседника, которого несколько мгновений назад не мог вспомнить. Но теперь я помню каждый момент, связанный с ним. Улыбаюсь ему со всей теплотой, на которую способен, и он отвечает мне еще более лучезарной улыбкой. Я не выдерживаю неловкого молчания и нарушаю ее:

– Я вспомнил тебя, Фрэнки.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 467. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия