Часть 5
Он.
Когда я подсел к Хелене, то не ожидал, что мне посчастливится увидеть ее смех и улыбку. И вот, она смеется. Уже во второй раз за сколько? Тридцать минут? Но ее улыбка настолько заразительна, что сам начинаешь улыбаться, быть может, даже без причины. А от ее смеха становится тепло на душе. Никогда такого раньше не было, чтобы я безумно радовался, когда смотрел на улыбающееся лицо другого человека. Мы ели, смеялись и разговаривали. Я уговорил ее попробовать мою пасту. Да уж, я и забыл, что она частенько здесь бывает и уже перепробовала здесь все блюда. Тем не менее, ей понравилось. И сколько бы мы ни разговаривали, мне хотелось узнать ее все больше и больше. Мое любопытство разгорелось в стократном объеме, когда она сказала, что пишет. К сожалению, Хелена, по какой-то причине, не хочет говорить об этом. Я не настаивал, но очень хотел узнать подробности. Все до единого. Может, она не хочет говорить об этом со мной? В конце концов, мы знакомы не так давно. Черт, я ведь никогда не отличался особой пытливостью в выведывании подробностей чей-то личной жизни! И еще кое-что: Хелена не такая Снежная королева, какой показалась при первой встрече. Далеко не такая. - Извините, что отвлекаю, но у входа столпились журналисты,- разрушила идиллию администратор, подошедшая к нам,- И они поджидают вас. Журналисты? Я посмотрел в окно, возле которого мы сидели, и увидел толпу людей с фото и видеокамерами. Именно сейчас мне безумно захотелось изменить свой ответ на вопрос о популярности. Хелена тоже посмотрела в окно и ужаснулась. Очевидно, она не хотела попадать под прицел папарацци. - Мы можем выйти через черный вход, миссис Хикс?- спросила она у администратора. Да, черный ход показался мне хорошей идеей, пока я не вспомнил про свою машину, о покупке которой кричали все журналы Лос-Анджелеса, да и не только. Журналисты, я уверен, прекрасно знают, за какой машиной следить особенно тщательно. Мы с Хеленой встали из-за стола. По пути до выхода я остановился, отдал карточку официантке, которая нас обслуживает, расплатился за обед, пошел через кухню и догнал девушку только на служебной парковке. - Где твоя машина?- спросила Хелена. - Здесь есть проблема. Журналисты знают мою машину. Не могла бы ты меня отвезти? Девушка моргнула, но через мгновение согласилась. Синяя Королла стояла неподалеку от того места, где были мы. Нам удалось незаметно до нее добраться. Внутри салона было чисто, и не было никаких аксессуаров, которые часто вешают на лобовое стекло.
Она.
Мы сели в мою машину, салон которой резко стал сильно маленьким, когда в него сел Ричард. Ричард, Ричард... - А можно я буду называть тебя Риком?- спросила, не подумав, я, когда заводила машину. Почему сегодня я задаю такие глупые вопросы, от которых стыдно? - Да, конечно,- ослепительно улыбнулся Рик,- а у тебя есть сокращенное имя? Я покачала головой. - Значит, будет,- пожал плечами актер. Машина завелась, и я выехала на дорогу. Повернула в противоположную от журналистов сторону и поехала. - Адрес? Он назвал фешенебельный район, где в каждом доме да живет какая-нибудь знаменитость. До этого района ехать минут 20, а пока Рик развлекал меня разными историями со съемочной площадки. Я подъехала к большому дому с автоматическими воротами у въезда. Когда Рик уже вышел из машины, поблагодарив, и уже хотел закрыть дверь, он нагнулся, что бы я могла его видеть, и сказал: - А знаешь, так не честно. - Вот как?- ответила я, пытаясь понять, о чем именно он говорит. - Да, не честно. Ты меня подвезла, а не я. Я не знала, как реагировать на это заявление. - Поэтому,- продолжил он,- я хочу у тебя спросить, ты не будешь против, если на сегодняшний вечер мы пойдем вместе? Вот теперь я точно не знала, как реагировать. Мне показалось, что я ослышалась. Но вроде нет, все правильно. Неужели он пригласил меня на благотворительный вечер? Но... но я ведь и так там буду! - Но мы же все равно там встретимся! Он покачал головой, будто я трехлетний ребенок, и мне нужно что-то объяснять. Хотя мне и так нужны были объяснения! И я их терпеливо ждала. - Я приглашаю тебя на этот вечер вместе со мной. Я заеду за тобой и отвезу обратно. Мы будем там как па... Мы будем там вместе. - Эм... да, хорошо. - Я заеду за тобой в семь,- счастливо улыбнулся он, закрыл дверь от машины и пошел в дом. Я смотрела на его удаляющуюся фигуру, шикарную, надо сказать, пока он не скрылся за дверью, а потом со скоростью света уехала от этого дома подальше. И одна мысль, как неоновая бегущая строка, назойливо прожигала мой мозг: что сейчас произошло?
Он.
Я видел, как расширились ее глаза от неожиданности, и как она пыталась понять, что вообще я имею в виду. Да уж, я ее удивил своим предложением. Ее, но не себя. Всю дорогу от ресторана я не мог думать ни о чем другом. Мне не хотелось общаться на этом скучном приеме и развлекать все и вся. Я хотел разговаривать там только с ней. Слышать ее ясный голос и остроумные замечания на мой счет, видеть ее улыбку. Теперь я с нетерпением ждал этого благотворительного вечера. До семи время еще много, и я не знал, что мне делать. Решил позвонить Эшли. - Привет,- прохрипела она, когда ответила на звонок. - Привет, как ты себя чувствуешь? - Шикарно, лучше не куда! - Язва. Тебе разрешили пользоваться телефоном? - Нет, я убила медсестру и завладела гаджетом. Я потер переносицу. Эш невозможна. Наверное, первый день без наркотиков для нее прошел не очень хорошо. - Когда к тебе будут пускать посетителей? Когда Эшли поняла, что отвязаться от меня она сможет только тогда, когда ответит на все мои вопросы, она вздохнула: - Через две недели. - Хорошо, тогда через две недели я буду у тебя. - Но я не хочу, чтобы..,- услышал я, прежде чем положил трубку. Я все равно к ней приеду, нравится ей это или нет.
Она.
В шоковом состоянии я доехала до своего дома. Я не могла ни о чем другом думать, как о Рике. Дома меня ждала мама. Она явно не была довольна, что после школы я не сразу поехала домой: - Где ты была?- этими словами мать встретила меня, но, не дождавшись ответа, продолжила,- Осталось три часа до нашего выезда! Иди поднимайся к себе, там тебя уже ждут. Тебе сделают прическу и накрасят. Твое платье на кровати. Я сегодня все утро бегала по магазинам. Надеюсь, оно тебе понравится. Быстрей, иначе мы опоздаем! Мне не очень хотелось, чтобы меня кто-то красил, но я решила не спорить. Был куда более важный вопрос: - Мам,- начала я с бесстрастным лицом, на которое только была способна,- на этот вечер я иду не с вами. За мной заедут в семь,- выдала я, изо всех сил избегая имени личности, которая за мной заедет. Мама была удивлена, но ничего спрашивать не стала — ее больше волновала возможность нашего опоздания. Перепрыгивая через ступеньку, я поднялась на второй этаж. В моей спальне меня уже ожидали двое мужчин. Очевидно, именно им предстояло сделать мне укладку и макияж. Следующие два с половиной часа я чувствовала себя марионеткой: мной вертели и управляли как хотели. Хорошо хоть они аккуратно, боясь причинить боль, расчесывали и манипулировали моими волосами, так что их прикосновения мне были приятны и почти не чувствовались. За все это время мне не то, что на платье не удалось посмотреть, я на себя в зеркале мельком взглянуть не успела. Я была готова за пятнадцать минут до приезда Рика. Шикарное темно-бордовое платье в пол было элегантным и не вычурным. Оно идеально сидело на моей фигуре. Туфли на каблуке были черными и с открытым мыском, но из-за платья их не было видно достаточно хорошо. Жаль. Темно-русые волосы были собраны на верх в замысловатую прическу. Пара прядей мягкими волнами выбивались из нее. Мои глаза стали больше из-за, как сказал визажист, «дымчатого» макияжа. На губах неяркая помада. Спускаясь с лестницы и приподнимая подол платья, чтобы не наступить на него, я заметила отца в смокинге. Они с матерью должны отъехать из дома сразу передо мной. - Прекрасно выглядишь, дорогая,- обратился он ко мне, улыбаясь,- Твоя мама сказала, что у тебя есть кавалер, который за тобой заедет? - Да,- коротко и по делу. Я в своем репертуаре. - Вот и хорошо. Мы тогда поедем. Лимузин нас уже ждет. Я кивнула и посмотрела на маму. Ее светлые волосы, в отличие от моих, были распущены. Красивая заколка держала несколько прядей, чтобы они не падали на глаза. На маме было сиреневое платье до щиколоток, которое ей очень шло. - Спасибо, платье превосходное,- обняла я мать,- Удачно вам доехать,- обратилась я к родителям, провожая их до двери и поражаясь тому, что мама и папа так и не спросили про моего «кавалера». Подождать Рика я решила на своем любимом диване в гостиной, но считать минуты мне не пришлось.
Он.
Ровно в семь лимузин, в котором я ехал, припарковался возле дома Форестов. Отныне я люблю этот дом. И все из-за того, что каждый раз, когда я здесь бываю, дверь мне открывает Хелена. Хотя на этот раз она выглядит иначе. Впервые я увидел ее с очками, без косметики, в домашней одежде и пучком на голове. Сейчас передо мной предстала другая картина: элегантная девушка, гораздо ниже меня, в красивом темном платье, которое отнюдь не было мрачным, выглядела прекрасной. Но при этом, в моей голове промелькнула мысль, что она выглядит изумительно и в обычной одежде. И... я запутался. Она всегда выглядит замечательно, вне зависимости от обстановки и наряда! - Сногсшибательно выглядишь! - Спасибо,- мягко улыбнулась мисс Форест. Она взяла меня под руку, и мы пошли к лимузину Я помог ей сесть в салон, и машина тронулась. Первые три минуты поездки мы провели в молчании. Потом раздался голос Хелены: - Рик? - Да,- посмотрел я на нее. Мне нравилось, как она произносит мое имя. Девушка сидела на сидении напротив. Не рядом, но и не далеко. - Я… ты…,- начала она, но потом вдохнула воздух и на одном дыхании выдала,- Ты же никому не расскажешь про то, что я пишу? Даже вскользь? - Хорошо, но только в том случае, если ты мне объяснишь, почему ты не хочешь, чтобы об этом узнали. И почему ты не хочешь разговаривать об этом со мной. Хелена обняла себя руками. Загораживается. Но, тем не менее, девушка заговорила: - Ты тут ни при чем. Раньше меня никто не спрашивал, чем я занимаюсь, что я люблю, поэтому я и не говорила никому. Меня не спрашивали, и я молчала. Но со временем, я стала относиться к этому, как к своей тайне. Начала беречь ее. Это был мой мир, где я могу быть собой. Я не хочу, чтобы в него влезали, портили его. На самом деле, ты первый, кроме Люка, кому я рассказала о том, что пишу. Люк? Что еще за Люк? После ее слов у меня возникло много вопросов, но, увы, ни одного ответа. Мой интерес только разгорелся. Но, как всегда не вовремя, по интеркому мы услышали: - Мистер Вест, мы прибыли. Дверь лимузина открыли, давая нам возможность выйти. Первым был я. Журналисты взбудоражились и направили вспышки фотокамер в моем направлении, различные вопросы полились ручьем, но когда я протянул руку, чтобы помочь Хелене, воцарилась тишина. Правда, ненадолго. - Мистер Вест, это ваша новая девушка? - Вы встречаетесь? - Как долго вы держите в секрете ваши отношения? - Как зовут вашу невесту?- да, даже до такого абсурда дошли! Не обращая внимания на вопросы, я повел Хелену к входу в банкетный зал, где будет проходить благотворительный прием. Толпа папарацци оказалась позади, но нас ждал целый зал химер и коршунов, которые видят счастье жизни в сплетнях и скандалах. Благо, со мной девушка, которая прекрасно разбирается в нюансах правил приличия и вежливости, что она продемонстрировала при первой встречи. Одно отличие: с ней не соскучишься. В этом я уже убедился. Осталось узнать, кто такой Люк…
|