Студопедия — Три года назад
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Три года назад






 

- Я увидела озеро! Не могу поверить. Неужели оно всегда такое неповторимое? Не могу больше ждать!

- Но ты же не можешь видеть, - говорит Фиа, захлопнув ящик.

- Нет, но я помню картинку в моих видениях! Я могу все создать в своей голове, и я могу увидеть все, что помню, те же самые запахи, чувства и звуки. - Я бросаю подушку, прыгая с кровати. Чувство, что я могла бы летать. Чувствую, что лечу. Я что-то видела, ведь я так часто об этом думала, что это не могло быть ни ужасным, ни запутанным. У меня до сих пор не так уж много видений, и обычно не могу понять, что они значат – люди, которых не знаю, места, которые не могу узнать. Ни одно не связано с родителями, и ни одно нельзя назвать каким-то особенным.

Но это видение! Это был пляж, красивый узкий участок бледного пляжа на берегу озера, такое широкое озеро, что не видно горизонта, такой вид, когда смотришь на океан. Мои одноклассники, я видела некоторых из них, но единственная, кого я узнала - Эйден, с ее вьющимися волосами, я играю с ними, когда они болтаются. И Кларисса! Я увидела Клариссу; я знала, что это она, ведь я слышала ее голос, да я бы где угодно узнала этот голос и голубая глаза, такого же цвета как небо. Я забыла о синем. Синий!

Я плюхнулась на спину, постукивая по животу.

- Я не рассказала тебе о лучшей части.

- Ой, - другой ящик захлопывается. - Не могу найти свой лифчик, - бормочет она.

- Самое главное, что я увидела тебя.

- Ну и что? Я не так уж и красива, чтобы на меня смотреть.

- Не будь глупенькой! Это первый раз, когда я видела тебя ребенком! Твои волосы такие блестящие, и твое лицо. Ох, Фиа, ты красивая. Ты такая, такая красивая. Я знаю, я видела именно тебя. - Слезы катятся с моих глаз. Я на кровати Фии, кровать пахнет ею, сладкой ванилью, и сейчас я знаю, какой у нее запах.

Она была здесь, на пляже. Она оглянулась на секунду, посмотреть, как толпа гоняет мяч.

Она не выглядела счастливой. Интересно, всегда ли она так выглядит. Или наверно я уже не помню, как выглядит счастье. Но даже с ее сросшимися бровями, с ее плотно натянутым ртом, даже тогда она красива. И когда она бежала, так изящно, как пишут в книгах.

- Ты прекрасна, - говорит она со вздохом. - И я рада, что ты увидела что-то счастливое. Действительно. Это удивительно. Я надеюсь. Я надеюсь, ты хранишь счастливые моменты. Ты заслуживаешь этого.

- Может в следующий раз они возьмут нас на Бродвей, я смогу увидеть это заранее и разрушить им весь кайф для тебя.

Фиа выпускает сухой смешок.

- Ты сделаешь это. В любом случае ненавижу мюзиклы.

Наша дверь распахивается.

- Где проходили твои занятия сегодня, Фиа? - Говорит Эйден, а потом они обе громко вскрикивают, и я чувствую, как рвется одеяло подо мной.

- СТУЧАТЬСЯ НАДО! - кричит Фия. Я никогда не слышала ее такой злой.

Я машу рукой в воздухе.

- Да успокойся. Эйден не должна стучаться. Стоп, подожди – ты что голая? Она увидела тебя голой? - Я хихикаю, голова до сих пор кружится от счастья, все еще вижу пляж. Я знаю, как выглядит Эйден. Мне хочется снова прикоснуться к ее волосам; это было в моем видении. Теперь, когда она здесь, мне не обязательно представлять ее и копаться в моих видениях. Я знаю. - У Фии большие сиськи? Она мне все равно не скажет, посмотри для меня. - Никто не смеется. - Ладно, шучу.

- Что с тобой случилось? - спрашивает Эйден. Она напугана.

Фиа топает к двери.

- Заткнись. Убирайся из нашей комнаты.

- Что случилось? - Я сажусь.

- Ее тело…, - говорит Эйден.

- Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЗАМОЛЧИ.

- Нет, скажи мне, что не так. Эйден, что я не вижу? Что случилось?

- Она вся в синяках и порезах! Ее живот, ее руки тоже! Что же это…

- Убирайся из комнаты!

Эйден вопит, я слышу их шаги, потом захлопывается дверь и Фиа тяжело дышит.

- О чем она говорит?

- Да ни о чем. Эйден идиотка. Ненавижу ее.

- Она бы просто так не говорила об этом! - Я поднимаюсь и тянусь к Фие. Она всегда тянет руки ко мне навстречу. Но мои руки натыкаются только на воздух. Она стоит в нескольких шагах от меня.

Раньше она никогда не пряталась от моих прикосновений.

- Ты действительно в синяках и порезах? - Я уже не шепчу. Я двигаюсь вперед и наконец-то чувствую ее. Она не двигается. Я тяну одеяло в сторону и подвигаюсь к ее животу. Он гладкий. Я могу чувствовать ее резкие вдохи, когда я дотрагиваюсь, на ее ребре чувствую порез. Выше еще один. Я тяну ее руку и понимаю, что все это время на ней была одета кофта с длинными рукавами – почему я не заметила этого? Длинный порез на предплечье, другой на плече.

- Как это случилось?

-Тренировки, - говорит она с хладнокровием.

- Какие еще тренировки?

- Последний раз боролись на ножах.

- Они обучают тебя борьбе на ножах? Я думала, что ты ходишь на гимнастику и занятия по самообороне!

- По-видимому, они к этому очень серьезно относятся.

Я сжимаю ее руку, наверно ей больно, но я не могу ее отпустить. Не могу, потому что не могу видеть ее. Она вздыхает.

- Они учат меня драться. Ножи – это новый метод. До этого был просто рукопашный бой.

- Как карате? - Карате это нормально, дети занимаются этим постоянно. Но не с ножами, однако.

- Как уличная борьба. У них настоящие ножи. У меня есть один пластиковый. Я не должна останавливаться, пока не нанесу удар. И не важно, сколько раз меня порезали.

- Нет.

- Все нормально, Энни. Меня больше не поранят. Они все старые. Они почти все на грани. У меня получается все лучше и лучше. - По ее голосу чувствую все эти ножи, порезы на ее коже, ее красивой, бледной коже, бледной как песок на пляже, где я видела ее.

- Почему ты мне не рассказала? - Я пячусь назад, тащу ее за собой, пока мои ноги не касаются кровати и я могу опуститься. Мои пальцы касаются ее рук.

- Да не велика проблема.

- Еще какая проблема! Это ужасно. Не могу поверить, что они делают такое с тобой! Я должна сказать Клариссе. Я пожалуюсь. Это безумие. Они должны прекратить это безобразие. За этим стоит Мисс Робертсон? Я бы уволила ее!

- Хорошо, - говорит она, и по ее голосу я могу понять, что ее голова устремлена в окно, а не на меня. - Поговори с Клариссой. Уверена, все разрешится.

- Ты говорила им, что не хочешь делать этого?

Ее рука движется вверх, она пожимает плечами.

- Говорила. Сказали, что все это не обязательно. Может пригодится когда-нибудь. Они всегда выбирают те занятия, которые полезны для нас. Наверно, я хороша в борьбе на ножах.

- Больше ты никогда не будешь тренироваться на ножах, - говорю я. У меня кружится голова. Не знаю, что происходит, и почему она скрывала все от меня. Но я скажу Клариссе, и Кларисса убедится, что виновные за это понесут наказание.

Я сжимаю руку Фии, ощущаю песок под моими пальцами. Я думала, сегодня будет все прекрасно, но я продолжаю лишь жить видениями, в которых чувства, запахи выражения лица Фии.

Она не была счастлива.

Ничего в ней не предвещало счастья. Я помню лица своих родителей, я помню, какие счастливые они были, конечно же, были. Дюжина других девушек кричат и смеются вокруг нас; я слышу несколько бурлящих волн, вода слишком холодная, чтобы войти.

Мы провели день в аквариуме. Эйден бы сказала, чтобы я отвлеклась и продолжила называть имена рыб, но я не могла остановиться, интересуясь, что же с Фией. До сих пор не могу. Фиа убирает мои волосы и заглядывает мне в лицо, и я пытаюсь улыбнуться ей.

- Прекрасно, не так ли? - спрашиваю я в надежде.

- Да.

- Эйден, - спрашивает Кларисса, - Можешь взять руку Анабель? Мне нужно украсть Фию на минутку.

Я немного расслабилась. Я разговаривала с Клариссой вчера, и она была в ужасе. Она сказала, что некоторые из тренеров, которых они нашли, были новичками и слегка переусердствовали, и то, что они сделали с Фией совершенно недопустимо. Она сказала, что немедленно исправит ситуацию. Я улыбаюсь и отпускаю руку сестры. Кларисса собирается сказать ей, что она больше не будет посещать такие занятия.

Здесь так шумно, так много различных звуков. Вода везде, под и над всем. Птицы. Я не замечала птиц в своих видениях – мне нужно быть внимательнее в следующий раз. Движение. Мы наверно находимся около дороги. Разговоры вокруг меня. Я могу слышать Клариссу и Фию.

- Зачем? - спрашивает Фиа.

- Мы хотим посмотреть, сможешь ли ты сделать это. Подумай об этом как об игре.

- Глупости. Я ничего не буду делать.

- Ты хочешь освободиться от занятий Мисс Робертсон?

Пауза.

- Да.

- Ну, тогда покажи, на что способна. Сосредоточься. Доверься инстинктам. Все что тебе нужно, это понять, как забрать сумку у женщины, чтобы никто не заметил.

Пауза.

- Это все?

- Да, все.

- Что-то мне не очень нравится эта идея.

- Тогда сделай все правильно. Ты можешь сосредоточиться. Я знаю, можешь.

- Ладно. Неважно.

После окончания беседы я в замешательстве. Это совсем не то, о чем собиралась поговорить Кларисса. Может, Мисс Робертсон отвечает за тренировки самообороны. Но что было за задание с женщиной и сумкой?

Я освобождаю руку Эйден и сажусь на свое место, просеивая песок между пальцами, интересно, с каким же лицом вернется Фиа.

- Я спущусь вниз за водой, хочешь со мной? - спрашивает Эйден, но я качаю головой, потерянная в своих видениях. Она гладит меня по голове. - Ты очень сильно волнуешься. Крикни, если буду нужна.

Через несколько минут я чувствую кого-то рядом, это Фиа.

- Что хотела Кларисса?

- Да ничего. Просто глупая игра.

- Но ты пропускаешь занятия, не так ли?

- Да, ты права.

- Хорошо, - я улыбаюсь и упираюсь головой на плечо. - Мне нравится, как здесь пахнет.

- Ужасный запах. Да ты с ума сошла.

- Я вижу, как это пахнет. И знаю, как это выглядит. - Я улыбаюсь, по словам Фии, как сумасшедшая, и она издает легкий смешок, но я все равно чувствую в ее напряженном плече, что она несчастна. Я сделаю ее счастливой. Я смогу все исправить. Я могу быть старшей сестрой. - Ой! Они сказали, что врач должен принести результаты, и им нужны образцы твоего ДНК, чтобы сравнить их и…

Грохот, похожий на грозу, взрывает воздух, и вспышка жаркого воздуха проносится со свистом по комнате, неся за собой горы песка. Фиа стучит по полу, бросившись на меня, и все кричат и я не вижу этого, что случилось, что произошло?

- Что случилось? - Я кричу Фие в ухо. Но потом она пихает меня и уходит в темноту, крича так сильно, как она умеет.

- ЧТО ТЫ ЗАСТАВИЛА МЕНЯ СДЕЛАТЬ? ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА? ЧТО Я НАТВОРИЛА?

Она кричит и кричит, пока крик не смягчается и не пропадает совсем, кто-то еще начинает кричать и это не пляж, который я видела, и я отчаянно тянусь за песком в поисках Фии, потому что не знаю, где она.

Где же Фиа?

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия