Студопедия — Double fondu
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Double fondu






Музыкальный размер 4/4, 2/4.

Переводится как двойное fondu, т. е. движение, в котором дважды встречается pliereleve на опорной ноге. Движение исполняется во всех направлениях и в маленькие позы. Сочетается с pliereleve и plierelevedemi rond de jambe. Может сочетаться с простым fondu и пройденным fondu tombe.

Первоначально движение учится на 4/4 в сторону 2 позиции, затем вперед и назад – все на целой стопе. В законченной форме исполнение на полупальцах на 2/4.

1 такт 4/4. Preparation на 2/4: правая нога открывается в сторону на 45°, левая нога на полупальцы.

· «1 и» – левая нога с полупальцев, ставя пятку на пол, приходит в demi plie; одновременно правая нога со стороны, сохраняя выворотность в тазобедренном суставе, сгибается в колене и приходит на условное cous de pied впереди; правая рука со второй позиции опускается в подготовительное положение, голова наклоняется к палке, взгляд в правую кисть;

· «2 и» – левая нога вытягивается с demi plie и приходит на высокие полупальцы, правая нога сохраняет выворотное положение и условное cous de pied впереди; правая рука из подготовительного положения доходит до 1 позиции, голова в наклоне к палке;

· «3 и» – левая нога с полупальцев опускается в demi plie, одновременно правая нога начинает раскрываться во 2 позицию, ее положение будет полусогнутое на половине 2 позиции на воздухе, рука из 1 позиции начинает от кисти открываться в сторону;

· «4 и» – идет одновременное движение двух ног: опорная левая нога выходит из demi plie на высокие полупальцы, правая нога вытягивается в сторону до конца; правая рука до конца открывается на 2 позицию, голова, сопровождающая ее, поворачивается направо.

Движение повторяется в сторону, но cous de pied уже будет сзади. Если double fondu исполняем из 5 позиции, то в «затакте» для руки будет 1/8, и также сначала проучиваем в сторону на 4/4. Затем движение исполняем на тот же счет вперед, потом на полупальцах.

· «1 и», «2 и» – то же, что и в сторону;

· «3 и» – нога с cous de pied должна приоткрыться вперед на половину 4 позиции, т. е. в полусогнутое положение, опорная нога в demi plie, рука в 1 позиции;

· «4 и» – опорная нога вытягивается, работающая впереди раскрылась; рука раскрывается до конца в сторону, поворот головы к руке.

Аналогично исполняем и назад.

2/4.

· «1» - plie на опорной ноге, работающая нога на cous de pied;

· «и» – опорная на полупальцах;

· «2» – опорная в demi plie, работающая вытягивается на половину позиции в заданном направлении;

· «и» – опорная вытягивается на полупальцах, работающая до конца.

После того, как double fondu проучили en face, исполняем в e poulement. Правила поворота корпуса остаются те же, что и в fondu в маленькие позы. Правильность позы зависит от правильного положения пятки опорной ноги и руки, лежащей на палке.

Если double fondu комбинируется с rond de jambe, то при музыкальном размере 4/4 нога на счет «3 и» пойдет полностью в заданном направлении, а на «4 и» пойдет demi rond de jambe с выходом из plie на опорной ноге.

Если double fondu в комбинации с rond de jambe исполняем на 2/4, то работающая нога полностью откроется на счет «2» – рука во 2 позиции, на «и» – demi rond de jambe на полупальцы, голова при rond de jambe, идущем до стороны, будет en face.

Следить: чтобы обе ноги были выворотны от тазобедренного сустава, опорная нога в пятке. В момент первого releve работающая нога сохраняет выворотность и принятый градус. Открывается вдаль выворотно пяткой вперед, а если назад, то коленом, т. е. пяткой вниз. Опорная нога должна нести свою работу, тяжесть корпуса на опорной ноге. Рука по палке не передвигается при исполнении крестом. Движение мягкое, пластичное, вырабатывает выворотность в тазобедренном суставе, колене и растягивает ахилл. При исполнении движения назад нога идет к противоположному плечу. Можно проучивать без руки, но надо вводить одновременность, координацию открытия и закрытия. Проследить, чтобы при опускании с полупальцев на demi plie пятка должна быть выворотна.

Battement frappe и double frappe
в маленькие позы

До 3-го класса исполнялись в en face, с поднятием на полупальцы.

В 3-м классе исполняется на полупальцах и в маленькие позы.

Battement frappe. Поворот корпуса в e poulement идет в момент удара, открывание ноги уже идет в позу. Голова в позах может быть различна по заданию педагога.

Если нога меняется через 2 позицию, смена позы пойдет в момент удара. Например, мы сделали frappe в позу effacee вперед; затем поворачиваем корпус en face, пятка опорной ноги идет вперед, удар работающей ноги, рука в это время дойдет до 1 позиции и затем через 1 пониженную позицию вместе с ногой идет на 2 позицию; затем из стороны идет поворот на effacee назад: пятка опорной ноги подается вперед, рука может быть в позе arabesque; затем снова смена направления в en face, пятка опорной ноги поворачивается en dehors от палки, но, поворачиваясь, сдерживается.

Рука открывается в момент открытия ноги, а в момент удара она в 1 позиции. Усложняется движение за счет включения работы у опорной ноги, которая поднимается на полупальцы и заканчивает frappe в demi plie.

Double frappe (удар, перенос и открытие ноги) исполнять в позы можно на 1/4, можно начинать учить на 2/4.

Если мы исполняем double frappe со 2 позиции на effacee вперед, то первый удар будет en face сзади без поворота пятки опорной ноги; поворот пятки будет в момент переноса работающей ноги, которая придет на cous de pied впереди, и нога откроется в e poulement.

· «1» – правая нога, сгибаясь в колене, ударяет опорную ногу сзади, рука в подготовительном положении;

· «и» – правая нога, несколько разгибаясь в колене, переносится вперед и ударяет ногу спереди, корпус e poulementeffacee, взгляд в кисть;

· «2» – правая нога с cous de pied открывается вперед на effacee. В это время рука идет в маленькую позу, голова от палки или по заданию педагога.

Если исполняется из положения ноги на effacee,double frappe в сторону, то здесь на счет «1» в момент первого удара пятка опорной ноги поворачивается en dedans и приводит корпус в en face, рука одновременно приходит в 1 позицию, наклон головы к палке. На счет «и» положение en face сохраняется, рука в 1 позиции, нога переносится. И на счет «2» работающая нога открывается вместе с рукой на 2 позицию, голова в повороте направо.

Double frappe со стороны назад на effacee идет так же, как double frappe со стороны вперед на effacee. В момент первого удара корпус не поворачивается, рука в подготовительном положении, голова сопровождает руку. В момент переноса и 2-го удара сзади идет поворот пятки опорной ноги к палке и рука по палке несколько передвигается назад, но она всегда должна быть впереди своего плеча. На счет «2», уже в готовом e poulement, frappe заканчивается назад на effacee, рука приходит в маленькую позу закругленная, голова в повороте от палки, но может быть поза 2-й arabesque (в этом случае на счет «2» рука из подготовительного положения должна дойти до 1 позиции и повернуть кисть ладонью вниз).

Если мы делаем из позы effacee назад в сторону, то рука в момент удара в 1 позиции, корпус en face, и после переноса и 2-го удара рука и нога открываются в сторону.

Движение также исполняется в положении корпуса croisee. Поза зависит от правильного положения корпуса, опорной ноги и руки, лежащей на палке.

Releve lent на 90° и developpe
во все направления и основные позы

В 3-м классе исполняется на полупальцах.

Полупальцы в relevelent вводятся на 2 такта 4/4.

1 такт:

· «1 и», «2 и», «3 и» – исполняется relevelent в любом направлении с рукой;

· «4 и» – подъем на полупальцы на опорной ноге.

2 такт:

· «1 и» – выдержка на полупальцах;

· «2 и» – сохраняя ногу на 90° и руку на 2 позиции, опускаем пятку опорной ноги на пол;

· «3 и» – нога начинает опускаться …

· «4 и» – и через pointe приходит в 5 или 1 позицию, рука опускается вместе с ногой.

Developpe на 2 такта 4/4.

1 такт:

· «1 и», «2 и» - developpe в любое направление в сопровождении руки, опорная нога на всей стопе;

· «3 и», «4 и» – сохраняя работающую ногу на 90° и руку на 2 позиции, опорная нога поднимается на полупальцы.

2 такт:

· «1 и», «2 и» – опорная нога ставит пятку на пол, работающая нога на 90°;

· «3 и», «4 и» – нога приходит в 5 позицию, рука в подготовительное положение.

Точно так же полупальцы включаются в relevelent и developpe на позы.

Затем они делаются на полупальцах на 2 такта 4/4.

В relevelent полупальцы на опорной ноге появляются с момента, когда работающая нога с вытянутого положения на носок начинает подниматься на воздух. Можно relevelent делать без руки, а можно и с рукой.

В developpe полупальцы на опорной ноге появляются в момент cous de pied:

· «1 и» - cous de pied;

· «2 и» – нога у колена;

· «3 и», «4 и» – ногу открыли в заданном направлении.

2-й такт: обратный ход – одновременный сход с полупальцев и приход работающей ноги в позицию.

На 1 такт 4/4:

· «1» – нога на cous de pied;

· «и» – у колена;

· «2 и» – открыть;

и т. д.

Правила исполнения остаются те же, что и в исполнении без полупальцев во 2-м классе. Следить, чтобы при опускании работающей ноги в 5 позицию втяжка шла верхом, опорная нога должна быть натянута в колене и выворотна в пятке.

Demi rond de jambe
на полупальцах и из позы в позу

Правила исполнения те же, что и во 2-м классе; в 3-м классе делается на полупальцах. Ошибка может быть в опорной ноге, которая стоит на полупальцах, и в момент demi rond de jambe пятка часто сворачивается. Поэтому при en dehors ее нужно удерживать в выворотном положении, при en dedans пятку подавать вперед; колено натянуто.

В 3-м классе demi rond de jambe из позы в позу делается сначала на всей стопе, затем на полупальцах, и только после того, как пройдены demi rond, developpe, relevelent на полупальцах.

Исполнение demi rond de jambe из позы в позу проучивается по той же схеме, как и в fondupliereleve с demi rond de jambe.

При en dehors из позы effacee вперед – рука в 3 позиции – в ecartee назад, затем на croisee назад в attittude или в 3-й arabesque.

При en dedans, если из attittude effacee сделать demi rond, то сначала нужно вытянуть колено, рука из 3 позиции может прийти на 2 позицию allongee в позу ecartee.

Затем делаем demi rond с поворотом пятки опорной ноги:

· из позы effacee вперед – опорная нога делает пяткой поворот en dedans; работающая нога одновременно demi rond в сторону, рука из 3 позиции на 2 позицию, затем из этого положения приходим в позу effacee назад или позу 3-й arabesque. Пятка опорной ноги en dedans.

· из позы effacee назад – опорная нога делает пяткой en dehors и удерживает при этом выворотное положение; работающая нога делает demi rond до стороны, рука на 2 позиции, из этого положения приходим в effacee вперед, пятка опорной ноги en dehors, рука в 3 позиции.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 521. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия