Студопедия — Port de bras
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Port de bras






Это самое сложное port de bras. Сложность в том, что кроме перегиба корпуса и движения рук здесь включается работа ног, т. е. растяжка с передачей центра тяжести корпуса с одной ноги на другую.

6 port de bras в классическом танце имеет два вида. В 3-м классе изучается 1-й вид.

Музыкальный размер 2 такта 4/4, 1 такт 4/4, 3/4.

Preparation: из e poulementcroisee, правая нога впереди, на 2/4 сделать temps lie вперед в позу croisee назад.

· затакт «и» – сохраняя руки в принятом положении (левая – в 3 позиции, правая рука на 2 позиции), они делают маленький вздох к себе, голова и взгляд на кисть левой руки.

1-й такт:

· «1 и», «2 и» – на правой ноге идет demi plie, центр тяжести остается на ней, левая нога в вытянутом положении скользит по полу назад на croisee по диагонали в точку 4, корпус от бедер подается вперед, спина прямая (поэтому demi plie углубленное), корпус наклоняется вперед, левая рука в 3 позиции вместе с корпусом идет вперед (ощущение, что мы ее тянем в точку 8);

· «3 и», «4 и» – от толчка пятки правой ноги идет переход на вытянутую левую ногу; предварительно поставив пятку левой ноги на пол, передать центр тяжести на левую ногу. К моменту перехода на левую ногу правую ногу нужно вытянуть и подтянуть бедром к себе так, чтобы оба бедра были в точку 8. Руки должны помочь переходу: они в момент перехода должны собраться в невысокую 1 позицию (левая рука из 3 позиции опускается в 1 позицию, правая рука со 2 позиции – на 1 позицию), небольшой наклон головы налево, взгляд в кисть левой руки;

· «и» – сохраняя ровность бедер, идет поворот от талии налево, руки в 1 позиции поворачиваются вместе с корпусом.

2-й такт:

· «1 и» – правая рука поднимается в 3 позицию, левая рука открывается на 2 позицию и идет перегиб корпуса назад;

· «2 и» – легатированный перегиб корпуса назад;

· «3 и», «4 и» – перегиб продолжается и руки меняют положение: правая рука идет на 2 позицию, левая рука – в 3 позицию, корпус выпрямляется, идет переход на правую ногу, левая нога сзади на носок.

Ошибки: центр тяжести при растяжке сохраняется на опорной ноге, следить за ровностью бедер и плеч. При перегибе назад плечо правой руки не поднимать и не заводить, перегиб идет только назад, а не в бок, ощущать при перегибе правую лопатку.

1 такт 4/4:

· «и» – вздох руками;

· «1 и» – растяжка;

· «2» – переход;

· «и» – корпус влево;

· «3 и», «4 и» – перегиб корпуса назад и приход в исходное положение.

На музыкальный размер 3/4 – то же исполнение, только здесь в раскладке каждая 1/4 (музыкальный размер 4/4) будет равняться 1 такту 3/4.

6 port de bras очень танцевальное. Его чаще всего вставляют в большое adagio, но включают и в маленькое. Сочетаясь с различными port de bras, комбинируется в конце урока.

Pas de bourree dessus – dessous

Dessus (в переводе на себя) – в этом случае из 5 позиции в сторону открывается сзади стоящая нога, и она встает на высокие полупальцы, подменяя другую ногу спереди.

Dessous (в переводе под себя) – открывается в сторону из 5 позиции впереди стоящая нога и ставится на высокие полупальцы назад, подменяя другую ногу сзади.

Dessus – dessous разучивается по той же музыкальной схеме: 2 такта 4/4, 1-й такт – dessus, 2-й такт – dessous.

Dessus исполняется на 3/4, 1/4 – пауза; dessous исполняется также на 3/4, 1/4 – пауза.

В дальнейшем исполняется на 1 такт 4/4: dessus на 2/4 (1/8 пауза), dessous на 2/4 (1/8 пауза).

Вначале мы предварительно начинаем открывать ногу в сторону пальцами в пол, в дальнейшем открываем и заканчиваем на 45°.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога впереди, e poulementcroisee.

Движение исполняем на 2 такта 4/4 с паузой на 1/4.

Preparation на 2/4:

· «1 и» – руки в 1 позицию;

· «2 и» – с поворотом пятки опорной ноги приходим в en face, правая нога в demi plie, левая нога через degage открывается в сторону на 45°, руки во 2 позиции, кисти allongee, голова поворачивается налево.

1-й такт:

· «1 и» – левая нога с 45°, опускаясь, скользит по полу пальцами и по прямой подтягивается к правой ноге, встает на высокие полупальцы, подменяя правую ногу спереди; правая нога идет на cous de pied сзади;

· «2 и» – идет небольшой шаг в сторону 2 позиции с переходом на полупальцы правой ноги, левая нога идет на cous de pied назад, руки в 1 позиции, голова в 1 позиции;

· «3 и» – с полупальцев приходим в demi plie на левой ноге, правая нога через degage открывается в сторону на 45°, руки из 1 позиции открываются в пониженную 2 позицию, кисти закруглены, голова может быть в повороте направо или в наклоне налево, но взгляд на правую кисть;

· «4 и» – пауза.

2-й такт:

· «1 и» – правая нога, опускаясь с 45° и скользя по полу пальцами, подтягивается к левой ноге, подменяя ее сзади, и встает на высокие полупальцы; левая нога приходит на условное cous de pied, руки через низ идут в невысокую 1 позицию, голова en face;

· «2 и» – идет переход на высокие полупальцы левой ноги в сторону 2 позиции, и правая нога должна придти на условное cous de pied вперед, руки сохраняют 1 позицию, голова en face;

· «3 и» – идет demi plie на правой ноге, левая нога открывается через cous de pied в сторону на 45° через degage, руки на 2 позиции allongee, голова в повороте налево;

· «4 и» – пауза.

Затем исполняем на 1 такт 4/4. В этом случае каждое движение будет делаться по 1/8, и 1/8 – пауза.

Как и в pas de bourree без перемены ног, в dessus – dessous есть основное и проходящее cous de pied: при dessus – 2 основных cous de pied будут сзади, 1 cous de pied проходящее спереди; при dessous – 2 cous de pied основных будут условных спереди и 1 cous de pied проходящее сзади через degage.

Проследить, чтобы нога подходила в 5 позицию на высокие полупальцы по прямой со стороны, причем надо, чтобы нога с 45° проскользнула по полу пальцами в 5 позицию.

Когда заканчивается dessous, надо, чтобы центр тяжести не смещался с опорной ноги, плечи и бедра ровные. Ноги на полупальцах должны быть выворотны в пятках; не делать широкого перехода в сторону 2 позиции.

Комбинируется со всеми видами pas de bourree, на середине зала с frappe, double frappe, petit battement,rond de jambe en l’air.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 673. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия