Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Preparation к tour с 4 позиции en dedans





Этот preparation музыкально исполняется так же, как и en dehors.

Начинаем учить из положения корпуса en face, и открываем ногу из 5 позиции вперед en face на отдельные 2/4:

· «1 и» – правая нога открывается вперед на носок, руки в 1 позиции en face;

· «2 и» – переходим на правую ногу, центр тяжести на нее, demi plie на правой ноге, левая нога сзади прямая в 4 позиции, левая рука во 2 позиции, правая – в 1 позиции, голова en face.

Затем делаем из e poulementcroisee:

· «1 и» - battement tendu вперед на croisee, руки в 1 позиции;

· «2 и» – подаем пятку вперед, ставим ее в 4 позицию, тяжесть корпуса на нее, правая рука в 1 позиции, левая рука во 2 позиции, голова направо. Четыре точки ровные.

Из этого положения идет preparation к tour en dedans:

· «1 и» – не сгибая сзади стоящую ногу, оставаясь в этом положении, центр тяжести на правой ноге, физически углубляем demi plie на правой ноге;

· «2 и» – вскок на полупальцы правой ноги, корпус в точку 1, одновременно левая нога активно в выворотном положении в тазобедренном суставе, колене и пятке приходит на условное cous de pied спереди одновременно со вскоком; левая рука от локтя закрывается в 1 позицию, обе руки в 1 позиции;

· «3 и», «4 и» – стоим;

· «1 и», «2 и» – стоим;

· «3 и» – приход в 5 позицию, e poulementcroisee, левая нога впереди, руки опущены и кисти приоткрыть;

· «4 и» – вытянуться.

Если preparation повторить, то на счет «3 и» – левая нога идет опять в 4 позицию, выворотная от тазобедренного сустава.

Выход из 5 позиции в 4 позицию может быть:

1. такой же, как при en dedans;

2. через releve, меняя e poulement, тогда в момент вскока корпус приходит в точку 1, заканчиваем в 4 позиции, e poulement меняется;

3. через pas de bourree с переменой ног, здесь корпус должен проходить положение en face;

4. через pas de basque с правой ногой; левая рука придет через низ в 1 позицию, правая рука останется на 2 позиции;

5. есть для en dedans еще один preparation.

Исходное положение – 4 позиция, e poulementcroisee, левая нога сзади.

· «и» – левая нога подходит на cous de pied назад, правая нога на полупальцы, корпус en face, руки в 1 позиции;

· «1 и» - demi plie на правой ноге, левая нога через degage открывается в сторону на 45°, руки на 2 позиции;

· «2 и» – вскок на полупальцы правой ноги, левая нога приходит на cous de pied вперед, руки со 2 позиции закрываются в 1 позицию;

· «3 и», «4 и» – стоим;

· «1 и», «2 и» – опускаемся;

· «3 и», «4 и» – выходим с demi plie.

При preparation следить, чтобы были ровные бедра и плечи; проследить за рукой, находящейся на 2 позиции, которая имеет тенденцию уводить плечо назад. В момент demi plie нельзя сгибать колено сзади стоящей ноги, 4 позиция не широкая.

Tour

В этом классе со 2 и 4 позиций исполняется один tour с ногой на cous de pieden dehors и en dedans. Они исполняются по принципу preparation. Когда мы подходим к верчениям (заглянуть во вводную часть к tour), нужно знать, чем берется форс, и что помогает повороту. Прежде, чем вертеться, нужно вскочить в точку, из которой будем вертеться, и начинать поворачиваться.

Форс к touren dedans влево, далее правая рука.

Нельзя наклонять голову, запрокидывать ее; смотреть на уровне своих глаз. Поворот четкий. Голова, оставляя взгляд в точке, приходит после поворота первой. При en dedans в повороте вправо на правой ноге форс берет левая рука. При touren dedans пятки подавать вперед.

Glissade en tournant
по полповорота

Музыкальный размер 2/4.

Исполнять можно по прямой класса из точки 7 в точку 3 с правой ногой, из точки 3 в точку 7 – с левой ногой. В дальнейшем исполняем по диагонали из верхней точки в нижнюю, из точки 6 в точку 2 с правой ногой, из точки 4 в точку 8 с левой ногой. Движение можно начинать в сторону впереди стоящей ноги и в сторону сзади стоящей ноги. Каждый полуповорот исполняется на 2/4.

Затакт 3/8, стоим ближе к точке 7.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога впереди.

· «и» – вздох кистями;

· «2» – руки закрываем в 1 позицию, одновременно ноги в demi plie, левая рука открывается в сторону, правая рука в 1 позиции, голова en face;

· «и» – правая нога из 5 позиции скользит по полу в сторону 2 позиции и открывается на носок, одновременно правая рука из 1 позиции открывается на 2 позицию с поворотом головы направо, кисти поворачиваются ладонями вниз.

(2-й вариант: на счет «2» – поворот головы может быть направо).

· «1» – встали на кончик вытянутого носка. Правая нога на высокие полупальцы, одновременно левая нога подтягивается к правой ноге в 5 позицию назад на полупальцы и идет 1/2 поворота в 5 позицию вправо. В момент полуповорота левая рука сгибается в 1 позиции, голова поворачивается налево. Приходим спиной к зрителю;

· «и» – выдержка на полупальцах;

· «2» - demi plie по 5 позиции;

· «и» – оставаясь в demi plie на правой ноге, левая нога вытягивается в сторону 2 позиции на носок, левая рука открывается во 2 позицию, кисти allongee, голова налево;

· «1» – встаем на высокие полупальцы на кончик левой ноги, правая нога подтягивается в 5 позицию вперед и одновременно идет полуповорот в правую сторону, правая рука в 1 позиции, левая рука на 2 позиции, приходим лицом к зрителю;

· «и» – пауза на полупальцах;

· «2» – голова en face, делаем demi plie в 5 позиции;

· «и» – правая нога скользит по полу в сторону 2 позиции, правая рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается направо, кисти allongee.

Все повторяется, так доходим до точки 3.

Точно так же делается из точки 3 в точку 7.

Исполняя движение по прямой класса, за вторым полуповоротом головы может быть в профиль, а не только en face. За первым полуповоротом всегда в профиль.

Обратно.

Исходное положение – 5 позиция, левая нога впереди.

Затакт 3/8.

· «и» – вздох кистями;

· «2» – руки идут в 1 позицию, ноги в demi plie, левая рука открывается в сторону, правая рука в 1 позиции, голова en face;

· «и» – сзади стоящая правая нога открывается в сторону, обе руки в сторону с положенными кистями, голова направо.

· «1» – встаем на кончик вытянутого носка правой ноги на высокие полупальцы, левая нога подтягивается к правой ноге в 5 позицию вперед на полупальцы, идет полуповорот в 5 позицию влево, левая рука в 1 позиции, правая рука во 2 позиции. Приходим спиной к зрителю, голова налево;

· «и» – пауза;

· «2» - demi plie в 5 позиции;

· «и» – левая нога открывается в сторону на носок, руки на 2 позиции, кисти allongee;

· «1» – встаем на полупальцы на кончик левой ноги, правую ногу подтягиваем в 5 позицию на полупальцы назад. Идет полуповорот влево до точки 1, голова en face, левая рука во 2 позиции, правая рука в 1 позиции;

· «и» – пауза на полупальцах;

· «2» - demi plie в 5 позиции;

· «и» – правая нога открывается в сторону, руки на 2 позиции, кисти allongee.

Затем движение исполняется по диагонали класса.

Исходное положение - e poulementcroisee с правой ногой (если делаем из точки 6 в точку 2).

Второй вариант: preparation делать. Во время движения голова всегда будет в профиль, смотрим в ту точку, куда идешь.

Ошибки. Вставать нужно на кончик носка, а не под себя. Ногу подтягивать верхом. Корпус подтянут наверх. Если полуповорот вправо, то наводящая сторона будет левая, левая рука не должна отставать в момент 2-го полуповорота. Нельзя топтаться на месте. Ноги должны быть натянуты и выворотны в голеностопе.

Проучив в полуповороте glissade, в дальнейшем делаем целый поворот по прямой и диагонали класса.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 656. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия