Студопедия — Grand soutenu
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Grand soutenu






Это развитие ранее пройденного soutenu на 45°. Развивает эластичность связок, выворотность и танцевальный шаг. Движение исполняется во все направления. Музыкальный размер 4/4, по усвоению на 2/4. В дальнейшем в этом классе исполняется в большие позы.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога впереди.

· «затакт» 3/8:

Ø 1/8 «и» – правая рука слегка приоткрывается в сторону.

Ø 2/8 «4» – рука закрывается в подготовительное положение с одновременным подъемом на полупальцы в 5 позицию, голова в повороте направо.

Ø 3/8 «и» – пауза в этом положении.;

· «1 и» – работающая правая нога, сгибаясь в колене, через условное cous de pied спереди доходит на опорной ноге до колена (середины колена), рука одновременно с движением ноги доходит до 1 позиции, голова в наклоне к палке, корпус подтянут, центр тяжести на опорной ноге;

· «2» – работающая нога, усиливая выворотность от тазобедренного сустава, приемом developpe открывается вперед на 90°; одновременно опорная нога с полупальцев ставит пятку на пол, и после этого идет на ней demi plie. Рука в сопровождении головы из 1 позиции открывается на 2 позицию, корпус подтянут, плечи несколько отклонены назад и опущены;

· «и» – опорная нога как бы углубляет demi plie, а работающая нога повышает носок;

· «3 и» – работающая нога постепенно опускается вниз, доходит до положения pointe и на «и» начинается подтягивание в 5 позицию, одновременно опорная нога вытягивается в колене, рука на 2 позиции.

· «4» – колени уже должны быть вытянуты, полупальцы, рука в подготовительном положении;

· «и» – пауза на полупальцах, голова направо.

Из этого положения движение исполняется в сторону. Движение вначале можно учить без руки, но лучше сразу с рукой для координации. Если исполняем 2 раза в одном направлении, то второй раз руку можно не открывать.

Музыкальный размер 2/4. Исходное положение то же.

· в «затакте» 3/8:

Ø «и» – вздох рукой;

Ø «2» – идут полупальцы в 5 позиции, рука в подготовительном положении;

Ø «и» – начало soutenu, нога должна дойти до колена, рука в 1 позиции, голова наклоняется к палке;

· «1» – нога открывается в заданном направлении, опорная нога в demi plie;

· «и» - demi plie углубляется, носок работающей ноги повышается и начинает опускаться;

· «2» – втяжка в 5 позицию на полупальцы;

· «и» – начало другого движения.

В позу поворот идет в момент cous de pied на счет «1».

Правила исполнения: движение должно быть плавным, исполняться без толчков. Нужно проходить все точки: cous de pied, у колена, 90°, pointe, 5 поз. Проследить за тем, чтобы было правильным опускание с полупальцев на demi plie: сначала поставить пятку, затем идет demi plie. Работающая нога должна соблюдать все правила исполнения developpe, нога должна доходить до середины колена. Перед тем как опускать, ногу надо повысить. Опорная нога выворотна. Рука на палке должна быть впереди корпуса.

Проучивать soutenu надо в чистом виде, сразу в экзерсисе, например вместо developpe, а не в конце экзерсиса. В дальнейшем исполняется в комбинации.

Полуповороты с подменой ноги en dehors и en dedans
(к палке и от палки, на целой стопе и на полупальцах)

Эти полуповороты исполняются на музыкальный размер 2/4, исполняются в два направления. Когда идет полуповорот к палке с подменой ноги, он называется en dehors, если от палки – en dedans.

Как и каждое новое движение, полуповорот разучивается от движений экзерсиса отдельно.

Учить нужно с выдержкой, т. е. на 2 такта 2/4: 1 такт идет на полуповорот с подменой, 2-й такт – выдержка после поворота.

En dehors.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога впереди, левая рука на палке.

Preparation: «1 и», «2 и» – правая нога вместе с рукой открываются в сторону 2 позиции, голова в повороте направо.

1-й такт:

· «1 и» – правая нога подходит в 5 позицию вперед, передавая на нее центр тяжести корпуса, левая нога освобождается от центра тяжести;

· «2» – идет полуповорот к палке, левая нога переходит на условное cous de pied вперед, левая нога сразу же открывается в сторону на носок в пол;

· «и» – пауза.

Руки: с началом поворота к палке руки собираются в 1 позицию; когда поворот заканчивается, рука, лежащая на палке, открывается вместе с ногой на 2 позицию, другая рука к концу поворота ляжет на палку впереди своего плеча.

Голова: если полуповорот en dehors, то голова должна отстать вначале от корпуса, и поворачивается к руке в конце полуповорота.

2/4 – пауза.

Затем можно исполнить полуповорот к палке с другой ноги. В этом случае левая нога подставится вперед, полуповорот, и правая нога придет на условное cous de pied вперед, и правая нога откроется в сторону в пол пальцами.

При повороте en dehors на целой стопе необходимо освобождать пятку. Центр тяжести располагать на подошве. Пятка во время полуповорота не должна уходить в невыворотное положение.

En dedans.

Исходное положение и preparation те же, что и в en dehors.

· «1 и» – правая нога подводится в 5 позицию назад;

· «2» – идет полуповорот от палки на правой ноге, левая нога в выворотном положении от тазобедренного сустава идет на cous de pied назад и, заканчивая полуповорот, нога с cous de pied открывается в сторону пальцами в пол;

· «и» – пауза.

Руки: в начале полуповорота на счет «2 и» руки собираются в 1 позицию, и затем левая рука открывается на 2 позицию, правая рука кладется на палку.

Голова: сопровождает руку и приходит налево.

Проследить, чтобы поворот шел не на пятке, а на подошве; пятка опорной ноги должна сильно подаваться вперед.

В дальнейшем полуповорот можно ввести в комбинации экзерсиса у палки, которые делаются на всей стопе (battement tendu, battement tendu jete, grand battement jete в сочетании с battement tendu).

Как правило, полуповороты идут в середине или в конце комбинации. Нужно помнить все правила ранее пройденных полуповоротов. Ошибка, когда учащийся во время полуповорота отходит от палки. Для этого нужно ногу точно подвести в 5 позицию. При проучивании en dedans нужно соединять руки; в дальнейшем руки могут быть закрыты в 1 поз. во время полуповорота и затем открыты на 2 поз., но рука должна быть закруглена.

В этом же классе полуповорот исполняется на высоких полупальцах. Правила исполнения остаются те же. Проучивается отдельно от комбинаций, а потом вводится во все движения, кроме battement tendu, battement tendu jete, developpe. Нога после полуповорота открывается в сторону на 45°, опорная нога на полупальцах. Полуповорот должен исполняться на очень втянутых коленях, бедро подтянуто.

Если в 3-м классе экзерсис мы делаем на полупальцах, вначале не на слишком высоких, то полуповорот делают на высоких полупальцах.

Tombe coupe
с полуповоротом, с ногой на cous de pied

Это движение исполняется en dehors (tombe с полуповоротом к палке) и en dedans (tombe с полуповоротом от палки). Проучиваем на целой стопе, затем на полупальцах. Сначала также отдельно от экзерсиса, и только после того, как изучен полуповорот с подменой ноги и когда усвоено tombe c oupe во 2-м классе.

Затем движение включается в комбинации экзерсиса у палки и может исполняться с любыми средними движениями, включая battement tendu, battement tendu jete. Комбинируется с fondu, frappe, en l’air.

Музыкальный размер 2/4.

Tombe с полуповоротом en dehors (к палке).

Исходное положение – 5 позиция, правая нога сзади.

На 2/4 – правая нога открывается в сторону на 45°, правая рука на 2 позиции, голова в повороте направо, опорная нога на полупальцах.

· «1 и» – правая нога опускается в 5 позицию в demi plie вперед, подменяя левую ногу, которая моментально идет на cous de pied назад, правая рука со 2 позиции опускается в повышенное подготовительное положение, голова в повороте направо, взгляд через локоть;

· «2» – исполняется полуповорот на правой ноге влево. С началом полуповорота правая нога должна из demi plie вытянуться в колене и подняться на высокие полуральцы. Весь корпус и бедра должны быть подтянуты наверх. Левая нога, усиливая выворотность в тазобедренном суставе, переводится на условное cous de pied спереди. Колено в выворотном положении. Этот переход левой ноги не должен затягиваться, а должен быть вертким, быстрым, колено как бы разрезает воздух. С началом полуповорота правая рука должна дойти до 1 позиции, голова должна чуть приподняться, и в момент полуповорота рука с палки снимается, и обе руки находятся в 1 позиции. Когда полуповорот заканчивается, правая рука ложится на палку впереди корпуса, левая рука открывается в сторону 2 позиции с одновременным открыванием левой ноги и поворотом головы налево;

· «и» – пауза.

Проследить, чтобы не уходить и не отталкиваться от палки. Рука не задерживается на палке. Tombe нужно делать точно в 5 позиции.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 656. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия