Красота, Прелесть
Ложные герои есть Об–манщики. Те, кто говорит об истине, а манит к идеалу: Сын Оба, Сатана ехиден, и юмор его лукав, Но Хохма Мудрости превыше всяких козней. * * * Ты говоришь о недостойном поступке: Нечестно, некрасиво! А почему так? Очень просто. Ты — рас, и в глубине Души ты знаешь: То к–Расиво, что ведёт к честному Расу! Что красиво — то видное: Рас освещает красоту. Краса — к Расу! Что Расу нравится, по нраву, то красиво. * * * Ты можешь сказать и так: прелесть. Что чувствуешь ты при этом? Некий обман. Прелестно внешнее, но только внутреннее — красиво. ПреЛесть — Об–ман Высшего. Прелестен Идеал. Прелестен и прельщает. Но Истина — красива, хотя не льстит, но учит. Ведомые, Ведущие
В Квадрате Четырёх, иначе в Спектре, У Первых и Вторых НаРодов Есть ведущие — Истинные Герои и мнимые герои, Есть ведомые, суть которых ведущие ведают и видят. Ведущих — мало, но ведомых много больше. Так надо там, где процветает мода. * * * Постигни: в вечном, бесконечном Спектре Знаний Каждый видит только то, что сочетается С его со–Знанием, иначе мерой, Свыше отпущенной по его заслугам. * * * Что ты не знаешь, то ты не ведаешь, не видишь! Есть истинные Первые и мнимо первые — Разумные и как бы разумные. Есть истинные Вторые и мнимые вторые — Умные и как бы умные. Постигни: мнимые не мыслят, только вторят, Потому все мнимые — вторые.
Закон, Система
В любой системе из одного следует другое. Так возникает чередование и вечный спектр, И переход, и изменение свойств. Природа есть Система, Матерь, Царица, Или просто — МаТрица. * * * В Троице, среди Первых, Система — Вторая. Потому, кто от Системы — также есть Матрица, Под–Обие Системы! Постигни: что подобно Системе, то не мыслит! Система — Форма, но Закон — Содержание. * * * Закон объявляют Первые. В Квадрате есть Истинный Закон. Он — от Героев, Есть мнимый закон — от мнимо первых. Эти законы — для двух НаРодов, что выбрали Своих богов из двух Троиц. * * * Постигни: Систему создаёт НаРод. Так из индивидуальностей формируется Личность — Связь малых образов. Народ не мыслит, но только подражает своим первым. Это — Мода. Под–ражать значит от–ражать пониже. Серые. Среда, Середина
Ты помнишь цвета Севера и Юга у Оса? Это полярные цвета — белый, чёрный. А что будет, коль взять их да и смешать, Давясь от смеха? Будет серый цвет. * * * Вот, снова удивись ПервоЯзыку, На котором ты удостоен чести понимать мир. Откуда это ПервоСлово — Середина? Ну да, от Серого. В Сером — всё едино. * * * Постигни: Серым между Белым и Чёрным Не надо мыслить. Они и не мыслят, Мысли заслуживают, а это трудно. Серые думают, что мыслят, Но лишь подражают своим первым. * * * Итак, суть Серых такова: это Среда, В которой есть Середина двух сортов — Дыра и Точка. Дыра, надо понимать так, — Личность, цвет белый, истинный. Точка — индивидуальность, чёрный цвет, мнимый.
Две Середины
В Троице Один мнимо разлагается на Раз и Два, Оба. И всё. Иного нет. Потому, мы говорили, есть лишь два НаРода, Каждый из которых выбрал своего бога — Дыру иль Точку. * * * Дыра есть Время. Время — истинно. Точка есть Пространство. Пространство мнимо. Где истинно — там Истинный Герой, Первый. Где мнимо — там мнимый герой, Второй. * * * Да, превратиться в Точку легче, чем стать Дырой. Потому число НаРода, кто молит ся на Точку, По мере извращения одного в другое всегда растёт. Что ж, каждый выбирает.
Середины: Личность, Индивидуальность
Вот имена двух богов двух НаРодов, Двух Середин двух Троиц: Личность, Индивидуальность. * * * Что есть Личность? Личность есть Дурак. Почему? Да просто. Имя Личности в Роде — Раз. Он сам — Первый, он — Ровня, Не с кем Ему себя сравнивать. Потому, Он любит себя, то есть любит всех, Как честных, чистых. * * * Что есть Индивидуальность? Индивидуальность — не Дурак. Имя Индивидуальности в Природе — Об, Два, Дева. Дева может сравнивать. Дева понимает, Что ОнА — Вторая. Потому Она любит себя, но ненавидит всех, Как нечестных, нечистых.
|