Извращение миров
Вначале всякий отражённый мир имеет много времени, По своей мере, конечно же. Это его Всё. Мир — полный, добрый. В нём много всякого — добра. Ребёнок зла не понимает. * * * По мере жизни отражённого мира, Когда мир проживает меру, То есть когда его Всё из–вращается в Ничто, Вместо Времени про–является Пространство — мнимость. * * * Постигни: так извечно про–исходит Смена добра и зла для мира на зло и добро для мира. Так миром ис–полняется мера прошлая И на–полняется мера будущая.
Из–вращение всего
По–простому можно сказать так: Время — Добро, Пространство — Зло. Время — Живой Закон, Пространство — Мёртвая Система. * * * Время истекает из верхнего сосуда. Ты видел ли когда, чтоб было на–Об–орот? Потому, в конце времён Всё из–вращается в Ничто: Любовь, Надежда, Вера, да и сама Жизнь. Так происходит каждый раз при смене мира.
Из–мена добра и зла
Что есть зло для мира? Это то, что изгоняет отражённый мир из его Времени. То есть это великое благо ис–полнения, Ибо попадает мир, когда умрёт, вновь к Господу, Мир с–Нова становится Самим Собой. * * * Когда Время отражённого мира истекает, Он полностью пре–вращается в Пространство, Иначе он становится Ничто в том мире, где он жил. Он обрёл Покой. Но в Мире, где мир про–явился с–Нова, Он Господь — свой судья и подсудимый. * * * Постигни: Система идеальна, Все отражённые миры чередуются — Кто появился — тот исчезнет. Но дважды про–исходит Переход: Когда мир рождает ся, и когда мир у–мир–ает. Умрёт и этот мир. За ним придёт новый — славный, сильный, Со Знанием, с Первым Богом. * * * С этой реальностью умрет большинство — Те, кто пока ПРАх, но не все. Первые мира, что стали ликом Господа, Останутся, чтобы обеспечить Переход, А затем со–з–дать мир новый. Там они уже и боги, и творцы. Им даётся право Мыслить — иначе же Творить.
Пустота
То, что ранее было Добром, И это было истинным для молодого отражённого мира, То пред–ставляется подряхлевшему миру Злом. Зло, мнимость, принимает отражённый мир за Добро! Зло возводится на пьедестал, как истинное Добро! * * * Пустота — правило в конце времён, Мир становится с–кучным, тесным, Ибо ПРАХа много, первых — единицы. Миром правят, в мире торжествуют из–вращенцы — Мнимая знать — усугубляя скуку, приближая с–мер–ть. Так надо — здесь нету истинного зла, но только Справедливость — каждому своё. * * * В конце времён — пора извращенцев, Что страшно ошиблись в сути. Их выбор — краткий миг, не вечность, Их мера — ПРАХом меряют, как по себе. * * * Но потом, после потока и потопа, Когда вода Раз–делит и Об–единит Всех, кто не Знатный, после смерти И возврата к Господу все мнимые поймут, Постигнут, что отныне их путь — Искать истину через наказание новой жизнью. * * * Почему всё снова и через потопы? Потому, что былое. Так было на Планете. Раз Число этого мира — Два, то Жизнь начинается Стихией Водой, Водою и заканчивается.
Единое
Вспомни: Роду не нужны жертвы, ибо в Раю не едят, И — вечны. Но Природа Жертвы любит, и жертвует сама, — В Аду, где мы живём, есть боль: чем ниже, тем и больше. * * * Хохма: в Едином — Всё Едино. То есть — всё есть Еда. Но — разная. Еда в Природе — Питание, Жратва. Еда у Рода — Вос–питание, Жертва. * * * Вот Троица: Т–Ело Д–Ело ЕлО, Ел.
Воры
Мы говорили: во мнимости есть Воры. Вор — тот, кто жаждет урвать ртом не свою меру. Но больше. Тем самым причиняя боль И творя Ров между собой и Личностью. * * * Нарушить очерёдность, украсть меру Хочет лишь нечестный. Это тот, кто часть. Чем мельче — тем сильнее желание вырваться из ПРАХа. Это желание понятно. Но честь надо заслужить. Никто до срока Не постигнет, как от–толкнуться ото дна.
Совращение народов
Вспомни: Господь есть Знание. Постигни: наРоды — не люди, но со–Стояние со–Знания! И среди двух Второй — всегда тот, кто совращает, Чтобы взять не своё! Так — для людей, Но и для всех миров, что отражаются Под Единою Вершиной. * * * Первые пожираются Вторыми. Так организован организм Ада. Вторые совращают первых, пока не пожрут всех верхних. Вторые жрут, а значит гадят. * * * Захочет ли Чистый жить в испражнениях? Нет. Потому — потоп. Так Первые Что Правы и Вечны Наказывают всякий раз Вторых. А что? Дело обычное — По–хозяйски это называется уборка: Урода, выродка переделывают в рода.
|