Студопедия — Истина, Идеал
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Истина, Идеал






 

Мы говорим, Господь — Ребёнок.

Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми —

МужЧиной, ЖенЧиной?

Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо

Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину

На этот зов.

* * *

Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина.

И как МужЧина это Раз, Бог —

Тоже Ребёнок по большому счёту.

Потому в Мужчине всегда ищут Истину —

Ребёнок никогда не лжёт.

* * *

В Мужчине ищут Истину,

Но в Женщине ищут Идеал.

Теперь, наверное, тебе это понятно.

Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице,

В Весах Судьбы он противоположен Истине.

 

Женихи, Невесты

 

Вот ещё важное: а кто у Господа

Между Ребёнком и Взрослым?

Знамо, кто — Женихи и Невесты.

* * *

Жен–их — это тот, кто созрел и вырос в Деле

Уже настолько, что готов познать Тело,

Которое отдаст ему Жен–Чина.

Иначе, его мера Времени готова извергнуться

В Пространство. Это он может.

* * *

Как ты назовёшь девочку, что также

Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь?

Ты скажешь так: Дева.

Но ПервоЯзык поправит: Д–Ева,

Иначе Жизнь Диавола, чьё Им–Я — Два!

* * *

Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки.

Но Идеал Что Есть ЖенЧина —

Всегда Мнимость и Ошибка.

Потому имя Девы ещё такое — Не–Веста,

То есть Незнающая, не имеющая Вести.

 

Холостые, пустые

 

Смотри: Жен–их, пока он не Жен–ат,

Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой.

Но мы говорили, МужЧина — Полон!

Всё правильно — Полон Род, чья задача

Плодить род, но не самец, который хочет

Просто как можно чаще Тело постигать,

Тем самым устремляясь прочь от Истины.

* * *

Мы говорили, Природа — Пола!

Иначе, она всегда готова и хочет принимать

В Себя МужЧину, что Её наполнит!

Только чем? Истиной или извращенным телом?

* * *

Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать.

Природа — отражает, потому Её Им–Я

Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое.

Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть

При Муже, чьё имя и есть Род.

* * *

Как пуст и холост всякий Жених,

Что не готов стать Родом,

Так и пуста Невеста —

Неотражающая, неотражавшая Дева.

 

ОдА

 

Мы говорили: каждый отражённый мир

Есть малый образ по мере отпущенных ему

Времени и Пространства.

Мы говорили, суть Мужчины — истина,

Но суть Женщины — Идеал.

Кто более мним из этих двух Полов?

* * *

Да, более мнима Женщина!

Мнимость Женщины — в её стремлении

Изменить свой образ при помощи

Румян, белил, и всякой краски —

Или косметики, видимо, от Слова Космос.

* * *

Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит?

Если это, конечно, не дикарь.

Всё почему? Да просто: Мужчина,

Если он настоящий, видит — ведает С–ловО.

С–ловО не приукрасишь, ибо Истина.

* * *

В отличие от Мужчины Женщина,

Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал.

В Природе важна сила Букв, Звуков.

Женщина — слышит! ОнА и говорит.

Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков.

* * *

Ты думал, почему все женщины

Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли?

Всё от того же: Женщина творит и видит

Не Свет, но Звук! При этом со–знавая свою ошибку,

Но не признаваясь в этом. Это Её суть.

Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды!

ЖенЧина — Святое!

 

Ребёнок

 

Вот Встреча Рода и Природы со–стоялась,

И явилось Чудо — Чадо.

Возьмём, к примеру, чадо человека —

Толстые руки, толстые ноги, большая голова,

Беззубый рот, что пускает пузыри.

Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть!

Почему? Ведь о взрослом, буде он такой,

Скажут совсем другое — ну и урод!

* * *

Опять всё просто, если Раз–Об–раться.

Мы говорили: Бог есть Время, так?

Постигни: любой детёныш умиляет

Потому, что он владеет Временем!

А Время, что под Сутью изначально, притягивает.

Время прекрасно, ибо Именем — Господь!

 

Семь–Я

 

Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь,

Нужны Четыре.

Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа.

Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем

Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем.

* * *

Также и другая Пара, другого Рода и Природы,

Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину.

Когда–нибудь, когда сойдутся меры,

Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе,

И потом произведут потомство — О–пять Один.

* * *

Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно

Четыре. Не было и никогда не будет иного.

Четыре — Свято!

Также свята Пара, в которой — Половины.

Потом же свят Один, и Круг замкнулся.

* * *

Итак, всякий малый образ — потому и образ,

Что нисходит в мир, как Один.

Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один,

Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем–Я: СемьЯ.

Образ есть СемьЯ!

 

Отношения Мужчины и Женщины

 

Постигни: у Порядочного всегда Порядок.

Порядок у–становлен в Троице такой:

Мужчина, Раз, у Господа — Первый.

Потому Дева, девица и невеста, постигни:

Должно быть так: твой муж — твой мужчина первый!

И тогда будет всё в порядке!

Ибо так по–становил Господь.

* * *

Как ты помнишь — Троица ОднО!

Это значит — венчание на царство Господь разрешил

Одному МужЧине, его Им–Я — Бог,

И Одной ЖенЧине, её Им–Я — Диавол, Дева.

В Троице ОнИ —разнообразны, и равны, едины.

* * *

То есть, у всех Первых, что есть Половины,

Мужчина должен иметь одну жену и женщину,

Женщина должна иметь мужа и одного мужчину.

Так у–с–Троен Мир. Не нам судить.

* * *

Но знаешь ты, чем ниже от Вершины —

Тем больше отражений, которых там, где Дно,

Уже и с лишком много.

Поэтому всё на Дне исКажено

И лишено высокого права на Единство.

* * *

Существам на Дне Господь не выставил запрета:

Много жён, много мужей, или и то, и то —

Пожалуйста — ведь всё в пустую.

Но отражённый мир за выбор платит меру —

Свою судьбу — кто–то ведь должен падать.

Если никто не падает — то как же добрым быть,

Потом поднимая павших из ПРАХа вверх?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия