Первое из–вращение
Постигни: где исток — там и устье, Где начало — там всегда конец. Это у Господа, в Священной Троице, Что Есть Один. * * * Господь есть Знание. Но имя всякого отражённого мира — со–Знание. Знай: в первую очередь искуситель из–вращает со–Знание! Да, в первую очередь. В свой черёд. * * * Постигни: из–вращение есть пре–лесть исКажения, Что льстит сама себе. Ум–ение — искусство. Искусство заменяет естество, мир обретает О–пыт, Происходит Казнь, полнится Казна. Важно, что за состояние в Казне — мнимое или вечное? Вот выбор.
Кто остаётся?
В последние дни миром мнимо правят умные. Их со–Знание торопит смерть. Вот Хохма — в том числе — их собственную смерть. И зачем им это надо? * * * Вторые пре–вращают Живое в Мёртвое. Но, ты знаешь, смерти нет. Потому, такое из–вращение мнимо! Его можно повернуть. Это важно! И это про–исходит. Посредством тех, кто Знает. * * * Когда Вторые пожрут большинство, Последним оплотом чистоты и чести Станет Первая земля и Рай: Расея. Она же будет при смерти мира, Она же станет снова первой страной При новом отражении Нового мира. Ибо через неё проистекает Душа — Ра, Ибо — Пуп Земли, Истинного Господа всех наРодов.
Переход Итог
Итак, Время из–вращается в Пространство. Итог извращения двоякий: Пространство извращается во Время, Это происходит вовремя и в срок Для тех, кто восхищает ся. * * * Пространство также извращается во ПРАх. Как всегда, такое пре–вращение происходит Тогда, когда его совсем не ждут те, кто у Господа Ждёт своей очереди — опускаться вниз. Для Хохмы, ты понимаешь, так надо. * * * Для всех миров, что в этом мире отражены, Нет выбора иного, чем выбор между тем и тем: Вниз или Вверх. Весы равнодушны: Если груз лёг на одну чашу — другая устремится вверх.
Приметы
Есть приметы наступления времён, Когда истечёт отпущенное миру Время: Во–первых: Треугольник извратит Квадрат, Меркаба извратит Высший Знак — Свастику. Во–вторых: повсеместно Лево станет как бы Правым. * * * Далее: НаРод Расеи, Раса, станет не в почёте, ПервоЯзык будет на время отвергнут — Пока Первые не захотят стать На Стоящими, Чтобы мнимых настоящих вос–питать. Господь, конечно, поможет Первым, как иначе. * * * Перед концом времён бес–честие извратится в норму, И ПРАх будет торжествовать во тьме, Где Пары расхотят быть парными, но будут Извращаться так, как могут, — пошло: Их движения не будут трением, и меры их Упадут на одну сторону Весов. * * * Что произойдёт от этого, ты представляешь: Весы испорчены, испорчен отражённый мир. Но смерти нет — есть забвение. Что здесь лучше? Постигни: нет ничего страшней, чем существовать С одной лишь мыслью в Середине: я умер. Для тех, кто станет ПРАХом, так и будет.
Кабала
Ещё примета есть: перед очередным потопом Всякий раз наступает неправедное правление, Иначе Кабала Вторых. Последние станут первыми — Но срок и мнимо! * * * Гей, Вторые! Рано радуетесь! Первые Первыми и останутся, Но, как пострадавшие, вознесутся. Вторые же упадут из–за своих дел и не поднимутся, И путь их долог вниз — до самой до Опоры. Чему ж тут радоваться? * * * Вторые! Рано радуетесь мнимым своим п–Обедам! Во–первых, Первые — бессмертны. Что им будет, вечным? Во–вторых, вы не туда идёте. Что с вами будет?
Собор
Мы говорили: есть Об, есть как бы сила Оба — Ор. Объединение имени и силы даст с–Об–Ор. Постигни: где Собор — там Об и Ор! Где Об — там мнимое большинство, там лишнее. НаРоду ни к чему Собор. Он сам самодержец в сути. * * * Где лишнее — там и лишения. Где лишнее — там слишком много! У Ода не может быть ничего слишком: Вспомни — Система идеальна, Весы равновесны. Ибо — всё есть Один!
Зло
Ты, постигающий, постигни: Чем далее от Первых, тем больше Вторые Боятся смерти и цепляются за жизнь В этом отражённом мире — за счёт других — Вот кто источник войн. Вот Зло. * * * Для НаРода Зло — те, кто хотят жить за его счёт. Не только хотят, но и действительно живут так, Пожирая, вскарабкавшись на трон, что не по раз–меру, И с трона управляя мнимо, сея мнимость.
|