ЧЕЛОВЕК ИИСУС ОБЛАДАЕТ ПРАВЕДНОСТЬЮ СОГЛАСНО ЗАКОНУ И ИМЕЕТ ПРАВО ИСКУПИТЬ ЧЕЛОВЕКА
Иисус из Назарета пришел в мир. В то время как Он был на земле. Его дела показывали, что Бог любит нас. Но в то же самое время Он исполнял закон. Он был истинно покорен Богу. Он был святым и покорным человеком. В Нем мы видим совершенного человека. Иисус из Назарета полон праведности. Он был праведным человеком. Во всей истории был только один человек, который мог спастись посредством закона. Это был Иисус из Назарета. Ему не нужно было соблюдать закон, однако Он его соблюдал. Библия говорит, что только тот, кто соблюдает закон, может наследовать праведность, которая приходит от закона. С праведностью приходит и жизнь. Закон говорит, что тот, кто его соблюдает, будет жить. Соблюдать закон — значит твердо его придерживаться. Все, кто имеет праведность закона, обладают жизнью. Бог говорит это всему миру с единственной целью, которая заключается в том, чтобы осудить человека и доказать ему, что он грешник. Бог дал нам закон, чтобы доказать, что мы грешники. Благодарение и хвала Господу. Есть только Один, кто имеет жизнь посредством закона. И этот Один — Иисус из Назарета. Давайте на некоторое время отложим в сторону тот факт, что Он Бог, и рассмотрим Его как человека, самого обыкновенного человека. Он соблюдал закон и жил. Он жил на земле немного более тридцати трех лет. Он не только не грешил, но Он даже не знал греха. Он был искушен во всем. Но грех не искушал Его. Запомните это: Господь Иисус не был искушаем грехом. Когда многие люди читают Послание к Евреям, они получают неправильное понятие, основанное на неправильном переводе. Греческий подлинник нам ясно показывает, что хотя Господь Иисус был искушен во всем. Он никогда не был искушаем грехом. Он был во плоти, и поэтому имел слабости. Но греха Он не знал. Он никогда не был искушаем грехом. Если вы обратитесь к точному переводу, то вы ясно это увидите. Несут ли праведные действия Господа Иисуса для нас какую-нибудь пользу? Несомненно, да. Праведные действия Господа Иисуса доказывают, что Он Бог. Благодаря этим праведным поступкам Господу Иисусу не нужно было умирать за Самого Себя. Праведные дела Господа дают Ему право умереть на кресте за наши грехи. Если бы у Господа Иисуса был какой-нибудь грех, то Его смерть была бы смертью за Самого Себя; Он не смог бы умереть за нас. Поскольку Господь не имел никакого греха вообще, Он имел право быть принесенным в жертву за наши грехи. Христианское богословие говорит, что Бог сделал праведность Господа Иисуса нашей. Бог перевел на нас праведность Господа точно так же, как банки переводят деньги с одного счета на другой. Господь исполнил закон за нас. Мы не повиновались закону. Но послушание Господа Иисуса заслужило для нас Божье удовлетворение. Но разрешите мне еще раз настойчиво спросить вас, упоминает ли Библия «праведность Господа Иисуса»? Кто может найти в Новом Завете место, которое говорит о «праведности Господа Иисуса»? Если вы прочитаете весь Новый Завет, включая греческий текст, вы увидите, что в Новом Завете вообще нет слов «праведность Христа». Похоже, что в одном месте об этом сказано, но это не относится к личной собственной праведности Христа. Сегодня люди не любят читать Божье Слово. Им нравится изучать богословие. Богословие, однако, создано человеком. Оно не исходит из Слова Божьего. Богословие говорит нам, что Бог вменил Христову праведность нам. В Библии никогда не было такого понятия. Напротив, Библия противоречит такому понятию. Праведность Иисуса из Назарета является Его собственной праведностью. Это, действительно, праведность, но это праведность Иисуса из Назарета. Эта праведность дает Ему право умереть за нас и стать нашим Спасителем. Но у Бога пет намерения переводить праведность Иисуса на нас. Евангелие от Иоанна 12:24 - очень драгоценный стих в Библии. Он говорит о том, что если пшеничное зерно не упадет в почву и не умрет, то останется одно. И такой человек как Господь Иисус был лишь одним зерном перед Богом. Только после того как Он умер, появилось много зерен. Спасение начинается с креста. Хотя прежде Голгофы у нас должен быть Вифлеем, но мы спасаемся через Голгофу, а не через Вифлеем. Сын Божий абсолютно праведен. Он был одним праведным зерном. Но Его праведность не может спасти нас. Она не может быть вменена нам. Бог действительно упоминает о праведности Христа в Библии. Но Он никогда не говорит, что праведность Христа должна стать нашей. Библия говорит, что Христос есть наша праведность. Она нигде не говорит, что Христова праведность является нашей праведностью. Мне бы хотелось выделить это, ибо это превознесет крест Господа Иисуса Христа. Библия говорит, что Христос является нашей праведностью. Христос Сам есть наша праведность. Мы идем к Богу во Христе. Христос есть наша праведность. Однажды я спросил у одной сестры из западной части страны, что она надевает, когда предстает перед Богом. Она сказала, что облачается в праведность Христа, чтобы прийти к Богу. Она приняла праведность Христа как свое одеяние, чтобы предстать перед Богом. Я спросил ее, где об этом написано в Библии. Не праведность Христа стала нашей праведностью. Христос никогда не передавал Своей праведности нам. Наоборот, Сам Христос стал нашей праведностью. Мы спасены праведностью Бога, а не праведностью Христа. Мы увидели, что такое Божья праведность. Именно Божья праведность приносит нам прощение и спасает нас от осуждения. Это делает не праведность Христа. Праведность Христа — это только Его способность быть нашим Спасителем. Христос никогда не передавал Свою праведность нам. Если бы праведность Господа Иисуса можно было передать нам, то Он мог бы это сделать, живя на земле. Ему не надо было бы идти на крест, а мы бы тогда могли быть спасены. Если бы это было так, то Его жизнь стала бы нашей искупляющей жизнью. Но такой доктрины об искупляющей жизни нет. Есть только доктрина искупляющей смерти. Только смерть Господа Иисуса спасет нас. Его жизнь является для нас примером. Мы не можем спастись Его жизнью. Его праведность осуждает нас. Чем более Он праведен, тем в более затруднительном положении мы находимся. Его праведность никак не может быть вменена нам. Если бы Бог поместил нас бок о бок с праведностью Господа, то мы могли бы пойти только в ад. Но благодарение Богу, что Он умер и стал нашей праведностью. Именно поэтому мы спасены. Спасение приходит от креста; оно не приходит от яслей. Спасение приходит с Голгофы; оно не приходит из Вифлеема. Если бы праведность Господа Иисуса могла нас спасти, то Ему не надо было бы умирать. Поэтому, когда мы читаем Библию, мы не должны находиться под влиянием богословия. Нам будет все намного яснее, если мы будем научены Библией, а не богословием. Человеческое слово может помочь, но оно может и навредить. Нам лучше отложить человеческое слово в сторону. Давайте продолжим шаг за шагом. Вначале мы видели, что именно Бог должен прийти, чтобы понести наши грехи. Затем мы видели, что Иисус из Назарета пришел, чтобы понести наши грехи. Но Его праведность на земле была для нас еще большим осуждением. Когда мы были спасены через Господа Иисуса? Давайте рассмотрим один прообраз из Библии. Между святилищем и Святым Святых в скинии была завеса. Бог находился за завесой во Святом Святых. Вне завесы был мир. Библия говорит нам, что завеса означает плоть Господа Иисуса (Евр. 10:20). Другими словами. Святое Святых можно увидеть только через Господа Иисуса как человека на земле и тех, кто живет жизнью, подобной жизни Господа Иисуса. Не все могут видеть Бога. Только Господь Иисус может видеть Бога. Никто во всем мире не может видеть Святое Святых. Оно закрыто завесой. Когда человек смог увидеть Святое Святых? Тогда, когда Бог снял завесу с небес и объединил Святое Святых, святилище и внешний двор в одно, чтобы человек мог все это видеть. Это было совершено, когда Сын Божий был распят на кресте. В то время был открыт путь во Святое Святых. Именно поэтому Послание к Евреям 10:19-20 говорит, что мы имеем дерзновение входить во Святое Святых посредством крови Иисуса через завесу. Эта разорванная завеса есть плоть Господа Иисуса. Теперь у нас есть дерзновение и полная уверенность в вере, чтобы прийти к Богу. Праведность Господа Иисуса на земле не имеет к нам никакого непосредственного отношения. Благодарение Господу, что Он не остался на земле навеки. Если бы Он навеки остался на земле, то Он все еще был бы одним зерном. Благодарение Богу, что Он умер и произвел нас, многие зерна. Благодарение Господу за крест.
|