Студопедия — ИСКУПЛЕНИЕ И ЗАМЕЩЕНИЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКУПЛЕНИЕ И ЗАМЕЩЕНИЕ






 

Теперь нам нужно задать один вопрос. Поскольку Господь Иисус умер на кресте и поскольку Бог сделал Его жертвой умилостивления, то как тогда мы можем спас­тись? Какова разница между искуплением и замещением? Похожи ли они в чем-нибудь? Нам надо понять, что работа Господа Иисуса является работой искупления. Но результатом этой искупительной работы является замеще­ние. Искупление — это причина, а замещение — результат. Масштаб искупления очень велик, а масштаб замещения не столь велик. Весьма интересно то, что Библия никогда не говорит, что Господь Иисус умер за грехи всех. В ней только сказано, что Он умер за всех (2 Кор. 5:14). Его искупительная работа предназначалась для удовлетворения праведных требований Бога. Когда Господь совершил искупление на кресте, то эта работа искупления не имела ничего общего с человеком. Я хочу, чтобы эти слова про­извели на вас очень сильное впечатление. Искупление совершенно с нами не связано. Работа искупления проис­ходит между Богом и грехом. Что такое работа искупле­ния? Это Сам Бог, приходящий в мир, чтобы решить проблему греха. Как только проблема греха решена, то работа искупления сделана.

Кровью пасхального агнца должны были быть окроп­лены косяки и перекладины дверей (Исх. 12:7). Бог сказал, что когда увидит кровь, то пройдет над этим домом (ст. 13). Кровь нужна была, чтобы ее увидел Бог. Она не была для того, чтобы ее увидели первенцы. Первенцам не нужно было видеть кровь; они оставались в домах. Кровь должна была удовлетворить праведные требования Бога; она не должна была удовлетворить требования первенцев. С первенцами не было связано такое понятие, как искупле­ние. Если мы прочитаем Ветхий Завет, то обнаружим, что кровь для умилостивления (т.е. искупления) греха должна была приноситься во Святое Святых. Она кропилась на завесу семь раз (Лев. 16:14-15). В день умилостивления первосвященник должен был брать кровь и кропить ею крышку умилостивления ковчега. Кровь жертвовалась Богу. Верно то, что кровью мазали большой палец руки, ухо и палец ноги прокаженного. Но это делалось в отно­шении посвящения. Это было делом посвящения Богу. У человека не было такого требования. Искупление имеет отношение к Богу. Бог приходит, чтобы решить то, что не может решить сам человек. Именно поэтому Библия говорит: «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2, [букв. за весь мир]). Искупление включает весь мир. В такое искупление включен каждый, даже тот, кто не спасен.

Бог пришел и покончил с нашими грехами. Господь Иисус удовлетворил Божьи праведные требования, чтобы мы могли получить замещение Господа Иисуса. Его искупление — это абстрактная подготовка. Уверованием в Него это искупление становится для нас замещением. Перед Богом это было не замещение, а искупление. Очень важно знать это. Если мы этого не понимаем, то запутаемся во многих других доктринах. Искупление — перед Богом, а замещение — для нас. Искупление удо­влетворяет Божьи требования, а замещение нужно для того, чтобы мы получили пользу. То, что Он совершил, — это искупление; то, что мы получили, — это замещение. Я не хочу сказать, что в Библии не существует такого учения, как замещение. Такое учение действительно есть. Но все учения в Библии о замещении написаны для христиан. Они написаны не для неверующих. Язычникам мы говорим, что Иисус умер за них и совершил искупление. Христианам мы говорим, что Господь Иисус заместил их в несении их грехов.

Заметьте, что сказано в отрывке, который мы читали в Книге пророка Исаии, глава 53: «Но Он изъязвлен был за преступления наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (ст. 5). Обратите внимание, пожалуйста, что тут сказано «наши», а не «ваши». Он понес страдание за наши грехи.

Следовательно, наши грехи прощены. Это для нас, а не для всего мира. Когда Петр цитировал Книгу пророка Исаии, глава 53, он сказал: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Пет. 2:24). Все время говорится наши, а не ваши. Поэтому нам надо быть внимательными, когда мы проповедуем евангелие. Лучше, если мы будем больше придерживаться Библии. Библия нигде не говорит грешникам, что Иисус умер за их грехи. Библия говорит, что Иисус умер за них (Рим. 5:8). Есть Иисус, умирающий за них. Но нет Иисуса, умирающего за их грехи. Это факт, что Иисус умирает за них. Однако проблема греха еще не решена. Верно то, что перед Богом все проблемы греха уже решены. Но если кто-то не участвовал в этой работе, то его грехи еще не решены и у него нет доли в замещении Иисуса. Когда кто-нибудь принимает Господа Иисуса, его проблема греха снимается. Это замещение. Иначе заме­щения не существует. Другими словами, совершено искуп­ление, но еще не совершено спасение. Если бы я вас спросил, когда вы были искуплены, то вы должны были бы ответить, что это произошло две тысячи лет назад. Но если бы я у вас спросил, когда вы спаслись, то вы должны были бы сказать, что это произошло в таком-то году, таком-то месяце и такого-то дня. Искупление — это то, что случилось много лет назад. Спасение — это нечто в настоящем. Искупление было совершено Христом. Спа­сение реализуется в нас. Мы были искуплены две тысячи лет назад. Но спасены мы, может быть, только в течение нескольких лет. Я не знаю, как объяснить это более ясно. Для меня все это очень ясно. Божья работа искупления — это дело, относящееся к Нему Самому; она предназначена, чтобы удовлетворить Его, и не имеет ничего общего с нами. Это нечто, находящееся только перед Богом. Сам Бог был Тем, Кто совершил эту работу. Когда мы придем и увидим, что совершил Бог, поверим и примем это, то мы получим это замещение.

Давайте приведем другой пример. Восточный и запад­ный берега реки Уампоа соединяет переправа. Она бес­платная. Место называется Бесплатная. Предположим, что я грабитель, который грабил и воровал в этом месте много раз. Однако теперь я другой. Что мне надо делать, если я хочу основательно расквитаться с моим прошлым воровством и грабежом? Даже если я захочу расплатиться за это, то куда мне идти? Тех, кого я грабил, сейчас уже не найдешь. Что мне делать? Ради праведности и чтобы отве­тить за это, я могу начать бесплатное обслуживание по паромной переправе людей через реку. Каждый может прийти, чтобы прокатиться, и совершенно бесплатно. Я могу делать это, чтобы расплатиться за те деньги, которые украл у людей на этом месте. Я предлагаю такой вид бесплатного служения, как решение проблемы моей непра­ведности. Это бесплатное служение является для меня раз­решением неправедности. Но для других это является замещением: я оплачиваю проезд за других. Таким обра­зом Господь Иисус разбирается с проблемой наказания. Бог послал Господа Иисуса совершить искупление, для того чтобы позаботиться о проблеме греха так же, как и о Его собственной святости и праведности. Когда кто-нибудь начинает веровать, он вступает в эту работу, и Господь Иисус удаляет его грехи.

Поэтому Новый Завет говорит: «Христос...однажды по­страдал за грехи наши, праведник за неправедных» (1 Пет. 3:18.). Он «грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Пет. 2:24.). Все это было сделано для нас. В тот вечер, когда Господь был предан, Он взял чашу и благословил ее, и отдал ее ученикам, говоря: «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление гре­хов» (Мф. 26:28.). Это было для многих, а не для всех. Дальше мы увидим великое множество людей с пальмо­выми ветвями в руках, которые омылись кровью (Отк. 7:9, 14). Благодарение Господу. Он совершил искупление ради Самого Себя, чтобы мы были замещены. Нам ничего не остается, как только благодарить и славить Его.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия