Эпизод третий. Козлята падают в молоко или мертвые датируют историю живых.
Один из наиболее надежных способов датировки — это могилы. А еще лучше, если могилы сопровождаются надписями, эпитафиями, датами («эпиграфика»). В древнейших могилах древнегреческих городов встречаются редкостные находки: золотые пластинки-шпаргалки для сопровождения на тот свет души покойника, вложенные в его руку [13]: «Я прихожу чистая из чистых, о царица преисподних, А вот другие тексты [13]: «Как только душа покинет свет Солнца, И еще: «Слева от дома Аида ты найдешь источник. В 1 Z. (В 17 DK; 32а К.), Петелия (Южная Италия), между 400 и 350 г. до н. э.» Итак, здесь даны документы древнегреческого заупокойного культа на Римской территории (древнегреческие поселения). Время определено: IV век до н. э. Мы пока не будем касаться смысла заупокойного культа с варением козленка в молоке у могилы покойника. Не касаемся здесь и смысла шпаргалки-путеводителя для отлетающей души. Важно другое. Упоминание этого козленка есть в Библии, в одном из вариантов 10 заповедей на моисеевых скрижалях: «Не вари козленка в молоке матери его». Зная, что доиудейское население Палестины было греческим и пеласгическим (возможно, албанским) [6, 7, 14], смысл заповеди в библейском тексте становится ясен: от населения требуется отказ от распространенного повсеместно (даже в Африке) древнегреческого культа похорон — в пользу иудейского. Так когда же, с учетом этого, жил Моисей, если известно, что он лично принес это пожелание нового иудейского божества соплеменникам? В сентенциях «Новой хронологии» ссылки на Библию занимают огромное место [24, 25]. Им посвящены даже отдельные трактаты. Но Библия не является пока историческим документом, — пока это составной элемент веры. Для историков Библия — это литературное произведение, достоверность которого, ну уж, очень спорна. А пристегивать историю русских людей (даже в сокращенной форме истории Руси) к монгольским ордам крайне сложно, даже по этому туманному литературному источнику. Поэтому в мире ведутся огромные, хорошо финансируемые работы по «привязке», «пристегиванию» библейских текстов к реальным событиям и датам. Пока достоверного в этой колоссальной работе сделано очень мало. Приведенные выше подлинные древнегреческие заупокойные тексты позволят начать нормальную работу историков в этом направлении. Но уже сейчас можно сказать, что приведенная здесь привязка дает достаточно позднюю дату появления литературных библейских текстов, потому что этот греческий культ продержался до начала новой эры. А что касается истории русских людей в седой древности, — то на этот вопрос будет отвечено ниже, — и без библейских ссылок.
|