Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 1. Границы вероятностей 14 страница





* * *

- Ну, убедился, что все закончилось хорошо? - резко повернулся к нему Габриэль, едва они снова очутились в Синей комнате. - Все живы, хоть и не вполне здоровы, но это уже дело поправимое.
Дин только устало утвердительно мотнул головой, без сил падая в ближайшее кресло.
Архангел наложил на них обоих невидимость, и Дин смог своими глазами увидеть, как, осознав, что Кассимир будет жить, и мгновенно обессилев от облегчения, рухнул на пол Дин из мира гильдий; смог стать свидетелем тому, как бережно и нежно, словно младенца, прижимал к себе спасенного Каспера Дин из мира империи. Только убедившись, что им действительно удалось изменить судьбы этих людей, Дин кивнул Габриэлю.
Теперь он был готов отправиться домой. В свой мир.
К Сэму, по которому так скучал все это время; к Бобби, который никогда не отказывал им в помощи, когда она была необходима, и, как он теперь понял, был для них с братом надежной стеной, на которую всегда можно было опереться. И к своему ангелу, который, даже несмотря на то, что Дин теперь видел его отражения в других мирах, все равно оставался единственным, неповторимым и только его.
- Все еще на меня сердишься? - поинтересовался Габриэль, плюхаясь в соседнее кресло и материализуя для себя ветку винограда, от которой тут же начал отщипывать сочные спелые плоды.
- Это.. это было... я даже не знаю, что сказать, как объяснить... - запинаясь начал Дин, по затуманившемуся взгляду которого было видно, что он все еще там, среди воспоминаний о промелькнувших перед ним других вселенных. - Я видел другие миры, говорил с родными и в то же время совершенно незнакомыми мне людьми, побывал в космосе, прошел по пост-Апокалиптической степи...
- И это была лишь малая часть всех чудес Создания, - задумчиво откликнулся архангел, спокойный и явно не испытывающий желания шутить в эту минуту.
- Сколько их, таких миров? - спросил Дин.
- Не счесть, - на секунду прикрыл глаза архангел, улыбаясь умиротворенной улыбкой. - Вселенная не является константой, она изменчива, пластична и никогда не стоит на месте. Каждый день, каждый час любой твой поступок может дать рождение новой вероятности. Ты заказал стейк вместо гамбургера и отравился соусом; оступился там, где мог бы перешагнуть; на секунду не успел, хотя времени было достаточно; смолчал, вместо того, чтобы ответить; оттолкнул, хотя мог притянуть ближе? И вот уже в будущее потянулись ветви вероятностей, создавая новые миры и отражения. И имя им - Бесконечность.
И снова Дин промолчал, да и нечего было ему на это ответить. От картин, которые рисовал ему своими словами архангел, захватывало дух и замирало сердце. Начало пути было тяжелым, и порой ему казалось, что еще немного и он сломается, не выдержит сумасшедшего темпа событий, но сейчас, вспоминая все, что ему довелось пережить, он был благодарен Габриэлю. Все же не каждый день удается хоть одним глазком заглянуть в тайны Вселенной.
Теперь, когда все осталось позади, на Дина нахлынуло то опьяняющее ощущение одновременно восторга и щемящей грусти, которое бывает только после хорошо выполненной работы. Он чувствовал, что неимоверно устал, но при этом о сне не хотелось даже думать. Пожалуй, такого количества адреналина, какое было сейчас в его крови, ему хватит еще на целые сутки.
Словно прочитав его мысли и чувства, впрочем, кто знает, может, именно так оно и было, Габриэль просто спросил:
- Домой?
Несколько долгих секунд Дин ничего не отвечал, затем стащил из вазочки сразу горсть конфет, положив одну в рот, а остальные сунув в карман куртки, поднялся с кресла и, тщательно разжевав и проглотив шоколад, кивнул.
Габриэль тоже встал, подошел к охотнику и протянул пальцы к его лбу, но Дин перехватил его запястье, приостанавливая движение:
- Гейб... спасибо, - и закрыл глаза, улыбаясь краешками губ.
А когда он их снова открыл, то увидел, что находится в том же номере отеля, откуда началось его путешествие.
Обессиленно рухнув на постель, он протянул руку за мобильным телефоном и, едва взглянув на его экран, понял, что, хотя для него самого и прошло уже несколько дней, здесь, в этом привычном и родном ему мире, все его путешествие не заняло больше получаса.
Первый звонок был Сэму. Ему просто хотелось услышать голос брата, по которому он так невозможно соскучился. Младший Винчестер ответил на звонок не сразу, а когда все же сделал это, то Дин услышал раздраженное:
- Твою же, Дин, ты урод! У тебя совесть есть - звонить посреди ночи?
- Я тоже люблю тебя, Сэмми, - широко улыбаясь, сказал ему старший Винчестер.
На это младшенький промолчал, явно сразу насторожившись и, казалось бы, даже проснувшись:
- У тебя что-то случилось? - наконец осторожно спросил Сэм.
- Нет, все отлично, - у Дина все равно, как он ни старался, немного дрогнул голос.
- Ты уверен?
- Да... Слушай, прости, что разбудил. Просто соскучился.
- Хм... ну, ладно, - Сэм явно не понимал, что это вдруг нашло на его брата, но был готов отложить вопросы до утра. - Давай, спокойной ночи.
- Ночи, - откликнулся Дин и еще с минуту лежал в темноте, слушая короткие гудки.
Тревожить Бобби в такой поздний час он не рискнул, хотя и чертовски хотелось услышать привычное ворчание старого охотника.
А вот прежде чем сделать следующий звонок, Дин долго собирался с силами. Наконец нажал на кнопку быстрого набора и досадливо и немного виновато покривился, услышав сообщение голосовой почты. Да уж, их последний разговор закончился не очень хорошо, и Кастиэль сейчас, скорее всего, порядочно на него зол.
Дин упрямо позвонил еще раз и, дождавшись, когда его попросят оставить сообщение, сказал:
- Кас, это Дин. Слушай, я был неправ, и... в общем, ты можешь вернуться?
А спустя несколько минут в комнате послышался знакомый шелест крыльев ангела.

Конец пятой части

Эпилог

Яркое утреннее солнце слепило глаза даже сквозь прикрытые веки, но Дин с удовольствием подставлял ему лицо, купаясь в его теплых лучах. Весна в этом году наступила неожиданно, хоть и слегка задержалась в пути, и на смену тусклым холодным дням, пришло ясное небо, жара и редкие теплые дожди.
А вместе с долгожданной весной охотники получили первый настоящий шанс просто расслабиться и отдохнуть от напряженного, выматывающего тело и душу противостояния Ада и Небес и сумасшедшего бега наперегонки со смертью. Ведь апокалипсис так и не случился. Они выстояли, не сломались, хотя так часто были на грани этого, и победили в конце.
- Ты долго еще будешь нежиться на солнышке? - раздался совсем рядом низкий теплый голос, от звука которого у Дина до сих пор перехватывало дыхание, а сердце начинало биться быстрее.
Он открыл глаза и, немного щурясь, взглянул на примостившегося рядом с ним ангела.
- Привет, Кас. Как там дела небесные? Чистка рядов все еще продолжается?
Тот усмехнулся, тоже подставляя лицо лучам солнца и прикрывая глаза:
- Габриэль развернулся вовсю. Если вам, людям, не особо нравились все те безобразия, которые он творил на Земле в последние тысячи лет, то, поверь, Небеса уже стонут под его рукой.
Дин хмыкнул:
- Мальчик вырос. Ты принес?
Кастиэль вздохнул, открыл глаза, удостоив Винчестера укоризненным взглядом, порылся в кармане джинсов и выудил пару небольших амулетов, испещренных замысловатыми символами.
- Отлично! - просиял Дин, отбирая их у ангела.
Несколько секунд полюбовавшись игрой бликов на матовой поверхности металла, он сунул амулеты в нагрудный карман и ухмыльнулся:
- Ну что, рванули?
- И это все? - приподнял Кастиэль одну бровь. - Ни я рад тебя видеть, ни ммм... чего-нибудь другого...
- Кас, имей совесть! - возмутился охотник. - Тебя не было минут сорок.
- Время на Небесах течет иначе, - ехидно взглянул на него тот.
Дин рассмеялся, ухватил ангела за лацкан куртки и притянул к себе, чтобы встретить пернатого бродягу, как полагается. Когда поцелуй закончился, и они отстранились друг от друга, Кастиэль полюбопытствовал:
- Ты Сэму звонил? Утром еще, вроде бы, грозился.
- Звонил, - небрежно махнул рукой старший Винчестер. - Закопался в книги по самые уши и вдумчиво грызет гранит науки. Говорит: "Обучение хоть и заочное, но это не значит, что можно между экзаменами дурака валять", - очень похоже передразнил он брата, а потом продолжил нормальным голосом. - Ничего, недельку посидит, а потом взвоет от скуки и обратно запросится, зуб даю.
- А что Бобби?
- Начал бегать по утрам. Утверждает, что в здоровом теле - здоровый дух, и он уже чувствует начало просветления.
Кастиэль только улыбнулся и коротко кивнул. Оттолкнувшись от капота Импалы, ангел в последний раз глянул в небо, и в его глазах отражением солнечных бликов на секунду мелькнули золотые искры. А Дин замер, завороженно глядя на него, вспоминая...
Он был единственным, кто заметил, как спустя несколько минут после того, как Люцифер снова отправился в заточение, Кастиэль неожиданно нахмурился, приложил ладонь ко лбу и чуть сгорбился, словно ему было нехорошо. Впрочем через секунду он уже снова привычно выпрямился, спокойный и прямой, с гордо вздернутым подбородком, и Дин списал это на какие-то ангельские заморочки. Не придал он значения и пристальным, словно изучающим взглядам, которые Кас бросал на него весь остаток ночи, пока они искали ближайший мотель, чтобы хоть немного отдохнуть и наконец-то выспаться.
Поэтому спустя пару дней, впервые оставшись ненадолго в одиночестве, он даже вякнуть не успел, когда Кастиэль неожиданно появился в номере и буквально впечатал его в стену всем телом. Первой панической мыслью, пришедшей ему в голову, было, что они что-то сделали не так, и Люцифер снова вырвался из своей темницы. Но когда ангел прижался к его губам своими горячими губами, увлекая в их первый поцелуй, какие бы то ни было остатки мыслей покинули охотника окончательно.
Дин не знал, сколько они вот так целовались, лихорадочно, жадно, отбросив какие-либо ограничения и запреты, выпуская на свободу всю свою скрытую страсть, так долго подавляемые чувства, желания и порывы. Очнулись от этого наваждения они только тогда, когда в комнате раздалось громкое:
- О, Боже! Мои глаза! Мои глаза! – а следом послышался громкий стук захлопнувшейся двери.
Неровно и часто дыша, они смотрели друг на друга, не замечая, что их пальцы по-прежнему судорожно и крепко цепляются за одежду, все еще притягивая ближе, словно стоит им разорвать контакт тел, и все исчезнет, как не бывало.
- Здравствуй, Дин, - тихо прошептал Кастиэль. - У тебя получилось, ты справился... того мира больше нет.
Несколько томительных секунд Дин всматривался в лицо своего ангела, а потом его глаза слегка расширились от осознания того, кто именно стоит перед ним:
- Кас..? Ты... Ты не исчез!?
Тот только покачал головой, улыбаясь ему расслабленной и счастливой улыбкой.
- Но как? - продолжал недоумевать охотник. - Я даже не надеялся тебя снова увидеть... и что теперь с...
Он неожиданно понял, что если сейчас на него смотрит падший ангел из пост-апокалиптического мира, то его собственный Кастиэль... что, пропал навсегда?
Словно прочитав в мыслях охотника его страхи, Кас сказал:
- Дин, я больше не падший ангел. Мое сознание слилось с его, мы стали одним целым... Последний дар Габриэля. Он сделал так, что вместо того, чтобы полностью исчезнуть, моя сущность смогла жить дальше. Я даже не знал, что такое возможно, но, видимо, архангелам доступны и не такие чудеса.
- И вы теперь... - Дин смолк, не зная, как озвучить вопрос, вертящийся на его языке.
- Есть только ангел Кастиэль, - покачал головой тот. - Просто я теперь помню и то, что случилось здесь, и то, что мне пришлось пережить там. Все без остатка, Дин: опыт, воспоминания, мысли... Это не симбиоз, это - слияние в одну сущность. Я дома, Дин. Я наконец-то дома.
- Встреча в мертвом городе, пещера, ночь... - завороженно прошептал охотник.
- Наш первый поцелуй и все, что случилось после, - серьезно ответил ему ангел.
Дин с постепенно разгорающейся в его душе ослепительной радостью еще несколько секунд всматривался в его лицо, а потом немного грустно улыбнулся:
- Я ведь больше никогда не увижу твои глаза такими...
- Как тебе такое напоминание? - улыбнулся Кастиэль, и именно тогда где-то в глубине радужки его глаз на мгновение мелькнули знакомые золотые искры.
К действительности Дина вернул голос ангела, который громко позвал его по имени. Да, надо же было так замечтаться, чтобы совершенно отрешиться от всего вокруг. Чуть на ангеле дырку взглядом не протер. Не мудрено, что тот так разнервничался.
- Все в порядке, так, вспомнил кое-что, - отмахнулся охотник. - Я готов.
Кастиэль кивнул, подошел к нему ближе, коснулся его лба пальцами, и Дин ощутил, как его окутывает ставшая привычной тьма.
Когда она рассеялась и у него появилась возможность оглядеться по сторонам, то он увидел, что стоит посреди большой, хорошо знакомой ему гостиной. С кресла напротив с застывшим на лице выражением безграничного удивления подскочил светловолосый парень.
- Привет, Кассимир, - широко улыбнулся ему Дин. - Давно не виделись.
- О, мой Бог! - потрясенно выдохнул тот, переводя взгляд с охотника на Каса и обратно. - Дин? Ты вернулся? Что ты здесь делаешь? И... это тот, о ком я думаю?
- Я же обещал нагрянуть к тебе в гости, когда разберусь с проблемами у себя дома, - подмигнул ему охотник и слегка подтолкнул Кастиэля вперед. - Вот, ты ведь хотел увидеть ангела?
Ухмыляясь, охотник подумал о двух амулетах, которые дожидались своего часа у него в кармане. Один из них предназначался Кассимиру, а другой - капитану Винчестеру. Амулеты были средством, с помощью которого можно было вызвать Кастиэля, если им нужна будет помощь. Все же он не хотел совсем терять из виду тех, с кем свела его судьба и воля одного чересчур ехидного, но очень мудрого архангела.
Слегка отступив от замерших друг напротив друга Кастиэля и Кассимира, Дин смотрел со стороны на ангела и его отражение. Они были такими похожими и в то же время такими разными. И в глубине его души расцветала искренняя, почти детская радость, потому что отражения бесконечны, но ангел может быть только один.
Кастиэль пошел против воли Небес и пересек пустыню одиночества длиною в сто лет.
Для него. Ради него.
В бесконечных переплетениях линий вероятностей, среди чужих миров и судеб Дин нашел не только дорогу домой. Он нашел самого себя в золотых искрах, мерцающих в глубине глаз его ангела.

 

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/377664







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия