Студопедия — Психическое расслабление.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Психическое расслабление.






Психическое расслабление: выберите укромный уголок на лоне природы и идите бесцельно, не засекая времени. В вашем распоря­жении должен быть час абсолютно свободного времени. При любом препятствии с внешней стороны вы должны свернуть и идти другим путем (крик птицы, споткнулись, или кто-то пересек вам до­рогу или толкнул вас, пошел внезапно навстречу вам). В этом со­стоянии наступает полное психическое расслабление. Вы выходите из субъективного потока времени. Субъективный поток времени — это цепочка событий, которую вы выстраиваете перед собой, про­гнозируя свои будущие действия и как бы разбивая весь свой день на ряд ожидаемых событий. Любые препятствия на пути осуществ­ления этих событий воспринимаются вами как личное оскорбление. Пробиваясь сквозь них, вы нарушаете свою энергетическую защи­ту, рвете ваше поле. Один час такого психологического расслабле­ния, хотя бы раз в неделю, снимает все внутренние зажимы, ликви­дируя раздражение, дает вам возможность почувствовать границы информационного потока. Все препятствия, встречающиеся на ва­шем пути, являются этими границами. Модификацией этого упражнения является ходьба вдвоем. При ходьбе вы слушаете шаги своего партнера и как бы входите в его психическое состояние, раскрываете его, начинаете чувствовать его настроение и отноше­ние к вам в данный момент. Это упражнение учит сопереживать.

 

Смотрение (не сосредоточение!) между листьями.

 

Для отключе­ния своей логики и восприятия энергетических образов вокруг пре­дметов очень полезной является работа с листвой деревьев. Выбе­рите симпатичное вам дерево, найдите фокусное расстояние, на ко­тором вы сильнее всего его чувствуете, садитесь, расслабьтесь и на­чинайте смотреть в промежутки между листьями, сначала на пере­днем плане, затем взгляд углубляется, и вы начинаете видеть задний план за деревом. В какой-то момент у вас появляется стереоскопи­ческое четкое восприятие дерева. Затем полная потеря смысла окру­жающей обстановки и совершенно новое ощущение восприятия ми­ра. Это же самое восприятие мира можно получить, работая на ко­вре или на обоях, смотря между узорами. Ковер становится живым, объемным, лохматым и начинает наползать на вас. Очень хорошо помогаем мягкая классическая музыка Шопена, Чайковского, Вивальди.

 

Работа с четырьмя концентрическими радугами.

 

На стене дома вам необходимо нарисовать спираль с четырьмя царствами. Вну­три царство человека, далее животных, растений и минералов. Каж­дое царство заключает в себе по 8 концентрических полос по раду­ге, от красного до белого. За толщину каждой полосы необходимо взять 2 см - 132 см, более желательно по 3 см — 196 см. Цвета сгу­щаются по периферии. В центре черная точка на белом фоне. Сади­тесь напротив дуплекс-сферы, выбрав фокусное расстояние, и начи­найте смотреть на черную точку до тех пор, пока на периферии ва­шего зрения не появятся яркие цветовые вспышки. Затем закрывае­те глаза и смотрите в пространство между бровями. Возникают ярко окрашенные концентрические круги. Держать глаза закрыты­ми до тех пор, пока изображение полностью не исчезнет. Упражне­ние происходит при выключении внутреннего монолога - слушай­те тиканье часов.

 

 

Во втором упражнении, вы начинаете вращать глазами вдоль каждой цветной полоски от центра к периферии против часовой стрелки, начиная от нижней оси. Взгляд должен плавно катиться по каждой полоске без скачков; пройдя по наружной красной полоске, вкручивайте свой взгляд дальше, от периферии к черной точке в центре, по часовой стрелке. Голова неподвижна, вращаются только глазные яблоки. Мысль отключается на тиканье часов, эмоции через расслабление лицевой мускулатуры (прил. 19).

Поза хатха-йога. Для выполнения этой позы нужно сесть в позе лотоса, лицом на север, рано утром. С левой стороны - Луна, с правой - Солнце. Во время глубокого полного вдоха, мысленно на­чинаете тянуть энергию в виде тонких лучей через левую ноздрю от Луны вниз по левой стороне позвоночника до копчика; через пра­вую - от Солнца, по правой стороне позвоночника до копчика. Внизу лучи сворачиваются в виде двух рулонов. Во время выдоха энергия поднимается вдоль позвоночника вверх, и на уровне затылка пере­крещивается - лунная энергия идет в правое полушарие мозга, а солнечная - в левое. Вверху энергия тоже сворачивается в два ру­лона. Накопив достаточно энергии, вы объединяете правое и левое полушарие в центре и спускаете энергию вниз до копчика. Затем назад вверх. Так несколько раз. Затем объединяете Луну и Солнце на небе (центральные светила) у вас над головой и по­сылаете луч вашей энергии через макушку к этому светилу. "Ха"" Солнце. "Тха" — Луна. Йога — соединение. Хатха-йога - объеди­нение солнечной и лучной энергий.

Пробуждение всех центров.

 

В этом упражнении мы работаем на восходящем энергетическом потоке. Сначала раскрываются два нижних центра. Копчик - священное сплетение - и половой центр. Во время глубокого вдоха втягивается внутрь задний проход как можно выше, плавно, постепенно. Все мышцы заднего прохода со­кращаются внутрь. Во время выдоха проход плавно опускается вниз и расслабляется (время работы от 1 до 5 минут). Происходит разогревание нижних центров, ощущение теплоты.

После этого раскрывается третий центр - солнечное сплете­ние - Андреевский крест (прил. 10). Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки подняты ладонями кверху, параллельно земле, пальцы назад. В таком виде человек как бы состоит из двух половинок, с центром в области пупка. Из Космоса через левую ладонь по часо­вой стрелке начинайте вкручивать шнур желтого цвета, пропуская его через руку в солнечное сплетение за пупком на позвоночнике, и в правую ногу вниз, глубоко под землю. Из-под земли в левую стопу ввинчивайте желтый шнур, он проходит через левую ногу в солнеч­ное сплетение, затем в правую руку и уходит вверх в бесконечность.

После этого вы начинаете раскрывать горловой центр, он ра­скрывается на прямом кресте (прил. 10). Встать прямо, носки и пятки вместе, руки в стороны, левая ладонь вверх, правая - вниз. Через левую ладонь ввинчивается шнур голубого цвета до бесконечности, параллельно Земле, шнур проходит через горловой центр за ключицами на позвоночнике, и через правую руку уходит в бесконечность.

После раскрытия горлового центра начинаем раскрывать сер­дечный центр. Для этого верхнюю чакру нужно заставить вра­щаться по часовой стрелке, направив энергию вниз, к сердечному центру, расположенному в центре груди на позвоночнике. Солнеч­ный центр поднимает свою энергию вверх, вращаясь против часо­вой стрелки по направлению к сердечному центру. Оба потока сли­ваются вместе в центре груди на позвоночнике. Голубой и желтый цвета дают зеленый цвет - цвет сердечного центра. Зеленый центр вращается против часовой стрелки и посылает свою энергию в центр головы, в область третьего глаза. Сверху из Космоса через макушку к центру головы ввинчивается белый шнур. Два встречных потока заставляют работать шестой центр. Этот центр состоит из трех частей. Ось его направлена через переносицу и гипофиз к заты­лочным буграм (зрительным центрам коры). Гипофиз — кино­проектор; зрительные центры — архив прошлого опыта; пленки зрительные образы; внутренняя поверхность за переносицей экран, за которым он просматривается.

Таким образом, третий глаз можно представить в виде двух вращающихся конусов синего цвета, вершинами сходящихся в ги­пофизе: основания направлены в сторону экрана и к зрительным центрам в затылке.

После того, как раскрылся шестой центр, заставляем раскручи­ваться синие конусы спереди против часовой стрелки, сзади - по ча­совой стрелке. Энергия расходится на периферию, заряжая соответствующие области. Затем начинаем вращать конусы в обра­тные стороны, и так несколько раз.

При закрытых глазах, в области переносицы появится синий экран, уходящий вперед, образую астральную трубу. На конце ее появится отверстие, через которое просматривается новый мир.

 







Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 519. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия