Студопедия — Ключевая точка. Когда Вы достигните момента в Фазе 2, где Вы сможете действительно сказать: «Я хочу создать Х просто для того
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключевая точка. Когда Вы достигните момента в Фазе 2, где Вы сможете действительно сказать: «Я хочу создать Х просто для того






Когда Вы достигните момента в Фазе 2, где Вы сможете действительно сказать: «Я хочу создать Х просто для того, чтобы испытать чистую радость от игры с этим созданием», то Вы действительно сможете создать это.

Однако, если Вы не выразите полную благодарность тому, что Вы уже создали, или у Вас будет хоть малая толика осуждения или энергии Фазы 1 в Вашем «желании», то это не проявится в Вашей голограмме.

Это очень тонкое, но важное и главное препятствие, которое Вы должны перепрыгнуть, если Вы примете решение перейти в Фазу 2 игры.

Если Вы такой же, каким был я и какими были мои студенты и клиенты, то, несмотря на это знание, Вы можете иметь искушение по многим причинам применять Процесс с намерением изменить, исправить или улучшить Вашу голограмму и Вы можете уступить этому искушению.

Если это случилось, то пусть это будет так. Не очень большая проблема.

Как я уже объяснял, Вы не можете что-либо перепутать в Вашей голограмме или совершить ошибки в Фазе 2.

Тем не менее, если Вы будете пытаться вернуть энергию с неким намерением или пытаться изменить, исправить или улучшить Вашу голограмму, то Вы просто увидите, что это не работает.

Далее, продолжая делать работу Фазы 2 и развиваясь и при этом страстно желая исправить, изменить или улучшить Вашу голограмму, Вы непременно потерпите неудачу.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия