Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Всё существующее на Небесах и на земле – в рабстве Бога».





Аллаh не подобен созданным, Ему не присуще быть где-то или в чём-то, Он Вечно был без места, и после создания места Он не изменился.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧЕНЫХ

 

 

Имам Аль-Харамайн ‘Абдуль-Малик Аль-Джувайний, пусть будет ему Милость Аллаhа, сказал:

Исламские ученые, специалисты в области Основ Ислама (т.е. в Вероучении), сошлись в суждении относительно того, кто произнес явные слова куфра (неверия), зная, что они имеют только данный смысл (смысл неверия), и подразумевает под этими словами другой смысл (не связанный с неверием), которые они в действительности не имеют, то этот человек отступает от Веры, что проявляется как внешне (т.е. выносится суждение о его неверии), так и внутренне (т.е. что перед Аллаhом он – неверующий, что он – неверующий по своей сути)».

 

Эти слова Имама Аль-Харамайна записаны в книге «Аль-Иршад», а также о них сообщил в своей книге «Аз-Заваджир» теолог Ибн Хаджар Аль-hайтамий и прокомментировал их так:

И он (т.е. Имам Харамайн) согласился с ними (т.е. с учеными в области Основ религии) в этом вопросе (т.е. в том, что человека не спасет от впадения в неверие то, что он вложил собственный смысл, далекий от неверия, в однозначные слова неверия)».

По данному суждению теологами приводится такой пример. Если кто-то сказал: «Пусть будет проклят Посланник Аллаhа!». Это выражение имеет явный смысл неверия, и других значений у данных слов нет. Поэтому даже если сказавший эти слова утверждает, что имел ввиду не Посланника Аллаhа, а имел в виду молнию, то и в этом случае он отступает от Ислама.

Поэтому когда кто-то сказал, что под словом «тело», говоря об Аллаhе, он имел в виду не такое тело, как у созданных (а таких не существует: такое невозможно, абсурд!), то это рассматривается как вероотступничество, как сказано об этом Имамом Аль-Харамайном. Потому что сказать об Аллаhе, что он якобы «тело», является явным куфром, а добавить «не такое, как другие тела» – это вложить в слово «тело» смысл, которое оно на самом деле не имеет.

Еще можно добавить, что раз слово «тело» относится только к созданным, то если кто-то говорит, будто «Аллаh – это тело не как другие тела», то другими словами это будет означать «Аллаh – созданный, но не такой, как другие созданные».

 

Один из известных мусульманских ученых Ибн Фар х ун передал религиозное заключение о том, что тот, кто ругает Алл а hа или приписывает Ему недостоиное или описывает Его качествами созданных, является кяфиром (неверующим). Это подтверждает сказанное в Кур`ане в Суре «Ат-Тауба», Аяты 65-66:

что означает: «Если ты их спросишь, то они тебе ответят: «Мы только погружались в беседы и забавлялись». Скажи: «Разве не над Алл а hом, не над Его Аятами и не над Его Посланником вы издевались? Не оправдывайтесь, воистину вы стали неверующими, после того, как уверовали».

 

В настоящее время мусульмане всего мира претерпевают серьезные испытания. И к одному, наиболее тяжкому из них, относится распространившееся, в особенности в последние десятилетие, явление под названием ваhhабизм (экстремистское течение, основанное человеком по имени Му х аммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб в XVIII веке).

Деятели ваhhабитской секты всячески скрывают свою принадлежность к данному течению, показывая себя знатоками и называя себя «саляфитами», на самом деле они далеки от того, что учили истинные саляфиты, жившие первые триста лет после смерти Пророка, мир Ему. Поэтому, не обладая определенным уровнем религиозных знаний трудно распознать ваhhабитов и других сектантов, а, значит, защитить себя от попадания под влияние их идеологии. Кто последует по пути таких заблудших людей на этом свете, то, на Том свете окажутся в числе несчастных, где они не найдут ни покровителя, ни помощника. И шайтан говорит таким людям, что он не виноват в их заблуждении, ведь им был дарован разум, которым они могли воспользоваться и оградить себя от вечных мук ада. Это подтверждается сказанное в Священном Писании:







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия