Студопедия — Откровение 3:14
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 3:14






Лаодикия. см. Откровение 1:20. Содержание текста более склоняется к тому, чтобы прочесть «в Лаодикийской». Название это означает «суд над народом», или же «народ суда». Последнее определение более подходяще. Лаодикия — город в Малой Азии. Был основан Антиохом II в 261—296 г. до р. Хр., назван так в честь Его жены Лаодикии. Расположенный в долине Ликус, Лаодикия была процветающим коммерческим городом во дни Иоанна, занимающаяся главным образом производством шерстяных товаров. От Лаодикии в нескольких милях располагались города Колоссы и Еираполис, где в самом начале зарождения христианства уже были верующие люди (см. Кол. 4:13). К тому времени, как была написана книга Откровение, Лаодикийской церкви было уже примерно 40 лет. Ап. Павел принимал горячее участие в духовной жизни этой общины и направлял к ним колоссян, чтобы они обменялись с Лаодикийцами посланиями (Кол. 4:16).

Аминь. Тесная связь этого определения с выражением «верный и истинный», указывает на титул Христа (см. Откровение 1:5), Который есть автор послания к семи церквям. Что касается объяснения слова «аминь» см. Втор 7:9. Мф. 5:18. Отношение этого названия ко Христу можно сравнить с Ис. 65:16, где на еврейском языке Господь называется «Бог аминь». В настоящем стихе это название нужно понимать, как заявление о том, что Христос есть истина (см. Ин. 14:6). Таким образом Его послание или обращение к Лаодикийской церкви должно быть принято без никакого сомнения или возражения.

Верный и истинный. см. Откровение 1:5.

Начало. При переводе с греческого языка это слово сохраняет в себе как пассивный, так и активный смысл. Принимая во внимание его пассивный смысл, оно будет иметь значение, что для того, чтобы было это начало, нужно было действие определённой силы. Т. е. что Христос был первым сотворённый существом. Но такое понятие не может быть правильным переводом этого места, так как Христос не был сотворённым существом. Беря во внимание его активный смысл, то слово «начало» говорит как о первой причине, первом движении. В таком свете Христос здесь представлен как Творец, о чём и часто упоминается в Новом Завете (см. Ин. 1:3. Евр. 1:2). Замечательное подобное выражение написано в Кол. 1:15, 16. читалось Лаодикийской церковью за много лет до этого (ср. Кол. 4:16).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

14 — 15 ст. «Молодые и старые! Бог теперь испытывает вас. Вы теперь решаете вашу вечную участь. Ваша гордость, ваша любовь к миру, ваши пустые ничтожные беседы, ваш эгоизм — всё положено на веса, и это взвешенное зло страшным образом свидетельствует против вас. Вы нищи, жалки, слепы и наги. В то время, как зло растёт и укореняется, посеянное доброе семя заглушается, и вскоре те слова, которые некогда были сказаны о доме Илия, будут сказаны ангелами Божиими и о вас: «Ваши грехи никогда не будут смыты ни жертвами, ни приношениями». Я видела, что многие горделиво считали себя хорошими христианами, но они не имели ни одного луча света от Иисуса. Они не знали, что значит быть обновлёнными благодатью Божией... И я видела, что Господь обнажил Свой меч на небе, чтобы сразить их. О, если бы так называемые христиане, находящиеся в тёплом состоянии поняли, что значит та очистительная работа, какую Бог приготовил произвести среди Своего народа! Дорогие друзья! Не обманывайте самих себя относительно своего состояния. Вы не можете обмануть Бога. Верный Свидетель говорит: «Знаю твои дела». Третий ангел ведёт народ шаг за шагом всё выше и выше. И на каждом шагу они будут испытаны (Свидетельства 1 т. 189—190 стр.).

14 — 17 ст. «Весть к Лаодикии — это потрясающее открытое обличение, и эта весть относится к народу Божьему в настоящее время. Из содержания этой вести следует, что она должна быть передана народу служителями, и что эта весть не носит на себе печати «мир и безопасность». Эта весть не только теория, но в каждой свей детали она имеет глубоко практический характер. Народ Божий представлен в Лаодикийской вести как находящийся в состоянии телесного спокойствия, безопасности. Члены церкви верят, что они находятся в состоянии духовного процветания: «Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». Какой большой обман может окутать человеческий разум, когда он уверен, что он прав, в то время как на самом деле это совершенно не так! Весть Верного Свидетеля находит народ Божий в печальном обольщении, но этот обман окутан пеленой самоуважения и довольствия» (Свидетельства 3 т. 252, 253 стр.).

14 — 20 ст. «Я спросила о значении просеивания и увидела то, что оно было вызвано строгим свидетельством Верного Свидетеля к Лаодикии. На тех, кто принял Его совет, оно произвело своё действие, они подняли знамя истины и освятились ей. А другие не вынесут этого строгого свидетельства. Они восстанут против, и это вызовет просеивание среди народа Божия. Я видела, что свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все искренно принявшие его будут очищены» (Опыты и видения 270 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 508. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия