Студопедия — Откровение 3:17
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 3:17






Я богат. Эти слова можно понимать как буквально, так и духовно. Лаодикия была цветущим городом, и несомненно, что некоторые члены этой церкви и были людьми состоятельными. С внешней стороны они не переживали особенных затруднений и преследований. Процветающая гордость привела естественно, к духовному самоуспокоению, самодовольству. Конечно, богатство сома по себе не имеет ничего плохого, но оно подвергает своего обладателя искушению гордости и самодовольству, и единственная защита против него — в духовном смирении. Христиане, которые бедны в материальном отношении, чувствуют себя богатыми о возрастают в духовных благах; тем не менее они подобны древнему философу, который гордо выставлял своё «смирение», носил поношенную, изодранную одежду. И через дыры их бедности выглядывает гордость их предполагаемой духовности...

Обладание важными истинами только на уровне умственного воспитания и не пришедшее в то состояние, когда эти истины охватывают и проникают в душу, ведёт к духовной гордости и религиозной слепоте. Даже церковь Божия, сильная в системе своих организаций и по богатству сокровищ истины может легко стать доктринальным слепцом и безрассудно гордиться богатством истины. «Грех, который почти не излечим — это гордость своим именем и заносчивость; что и является препятствием к продвижению вперёд» (Свидетельства 7 т. 199 стр.). Скромность разумна, имеет такое же важное значение в глазах Божиих, как и скромность сердца.

Богат, разбогател. Буквально «стал богатым». «преуспеваю». Лаодикийская церковь не только претендует на то, что она богата, но она совершает ещё одну роковую ошибку утверждая, что эти богатства являются результатом её личных трудов (Ср. с Ос 12:3).

Ни в чём не имею нужды. Лаодикия достигла вершины своего хвастовства до такой степени, что думает, что ей уже больше ничего не нужно. Такое самоудовлетворение можно считать роковым, потому что Дух Божий никогда не войдёт туда, где не чувствуется в Нём нужды, и вместе с тем без Его присутствия невозможно начать новую жизнь.

Не знаешь. Тот, кто не знает и при этом не знает того, что он находится почти в бессознательном состоянии. пренебрежительное отношение к своему состоянию, что и характеризует Лаодикию, резко противоположно знанию Христа о настоящем положении Его общин, что и отражено в словах, отражённых в каждой из них: «Знаю твои дела» (1:2, 9, 13, 19. 3:3, 15).

Что ты. Ударение в этом предложении стоит на словах «а не знаешь, что это именно ты несчастен»...

Несчастен... наг. В этих словах представленная истинная картина настоящего состояния, которое прямо противоположно самохвальству Лаодикийской церкви. Вместо того, чтобы быть такой богатой и не испытывать ни в чём нужды, Эта церковь в действительности настолько нища, что даже не имеет на себе одежды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

17 — ст. «Те, которые познали истину и думают, что они уже знают всё, потому, что научились её первым принципам и уже готовы занять места учителей и обличать тех, кто годами мужественно отстаивал истину, ясно показывают, что они не понимают истины и не испытали на себе её освящающего влияния. Потому, что если бы они знали её освящающую силу, тогда они подчинились бы её мирным плодам праведности и смирились бы под её могущественным святым влиянием» (Опыты и видения 118, 119 стр.).

«Состояние некоторых заставляет думать, что они ничего не знаю о своём настоящем положении. Они понимают истину, но не понимают её важности и требований. Они слышат истину, но не понимаю её полноты, потому что они не сообразуют свой образ жизни с ней, и поэтому они не освящены повиновением ей... Они говорят, что знают Бога, но в своих делах отрекаются от Него. Как велика тьма! Но они не знают об этом! Нет сильнейшего обмана, чем тот, когда человек верит, что у него всё хорошо, и что Бог принимает его дела, в т. время как он грешит против Него. Такие люди смешивают форму благочестия с духом и силой его. Они думают о себе, что они богаты, и не имеют ни в чём нужды, но на самом деле они бедны, жалки, слепы, наги и нуждаются во всём» (Свидетельства 1 т. 406, 407 стр.).

«Мне было показано, что главнейшая причина, почему народ находится в таком состоянии слепоты заключается в том, что он не принимает обличения. Многие отвергли обличения и предостережения данные им. Верный Свидетель осуждает тёплое состояние народа Божьего, которое даёт сатане великую власть над ним в это серьёзное время. Гордые, эгоистичные люди, любящие грех, всегда находят причины сомневаться. Сатана обладает способностью изобретать сомнения и противоречия свидетельствам, посылаемые Богом; многие даже считают это за проявление особенного ума подвергать сомнению и неверию эти свидетельства. Те, которые хотят сомневаться, всегда найдут для этого достаточно причин и Бог не устраняет эти причины. Вера и любовь — это драгоценное сокровище, которого очень и очень недостаёт среди народа Божьего. Мне было показано, что неверие в свидетельства предостережения и обличения закрывают свет от народа Божия. Неверие ослепляет их глаза настолько, что они становятся безучастными даже к своему настоящему положению. Верный Свидетель описывая их слепоту, говорит: «А не знаешь, что ты жалок, нищ, слеп и наг» (Свидетельства 3 т. 255 стр.).

«Народ, которому Бог доверил святые, торжественные, испытанные истины, до этого времени спит на своих постах. Они говорят своим поведением: «Мы имеем истину, мы богаты, разбогатели в добрых делах и ни в чём не имеем нужды» в то время, как Верный Свидетель заявляет: «Ты не знаешь, что ты жалок, слеп, нищ и наг» (Свидетельства 5 т. 101 стр.).

«Человеческой природе не свойственно принимать обличения и также невозможно для сердца человека не освящённого Духом Божиим понять необходимость обличения и то благословение, какое оно несёт с собой. Когда человек уступает искушению и делает грех, тогда его разум помрачается. Его моральное чутьё притупляется и извращается. Предостережения голоса совести отвергаются и её голос раздаётся всё слабее и слабее. Такой человек постепенно утрачивает способность различать между истиной и ложью, пока наконец он совершенно ничего не будет знать о своём положении пред Богом. Он может соблюдать формы религии и ревностно исполнять её требования и в то же время отвергать её дух. Состояние такого человека определено словами Верного Свидетеля: «Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и слеп, и наг». И так как человек не знает о своём истинном состоянии, то Бог в Своей милости посылает ему весть предостережения «раскаяния и обращения» (Свидетельства 5 т. 682 стр.).

«Тот человек самым тесным образом связан с Богом, который знает Его голос, когда Он говорит к нему. Духовный человек понимает духовное. Такие люди будут благодарны Ему за посланные предостережения» (Свидетельства 5 т. 34 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия