Семь печатей. В шестой главе открываются первые шесть печатей. 7 глава является как бы вводной главой, и по своему содержанию прерывает открытие печатей, чтобы показать, что Бог имеет истинный народ, который сможет перенести все описанные ужасы (см. Откровение 6:17). Теперь же вновь видение возвращается к открытию печатей.
Безмолвие на небе. В противоположность потрясающим событиям, сопровождающим открытие шести печатей, наступает благоговейное молчание при открытии седьмой печати. Это безмолвие объясняют с двух точек зрения. [1] Первое: безмолвие наступает на небе сразу же после описанных ужасных событий, которые произойдут перед самым пришествием Христа (см. Откровение 6:14—16), вызвано тем, что небесное воинство оставит небесные дворы, чтобы сопровождать Христа на землю (см. Мф. 25:31). [2] Второе: с другой точки зрения объясняется, что это безмолвие будет торжественным ожиданием. Раньше, как мы видели, небесные дворы были полны славословия и ликования. Теперь же всё погружено в молчание, в состоянии торжественного ожидания, исполнения определённых событий. Понимая так, нужно сказать, что “наступившее молчание” при седьмой печати является как—бы мостом между открытием печатей и действием труб, а это означает, что ещё есть дополнение к этому, что открытие семи печатей не является откровением Божией программы относительно событий в великой борьбе со злом” (см. 5 ст. в этой главе).
Как бы на полчаса. Некоторые комментаторы понимаю это время в рамках пророческих формул, т. е. исходя из того, что один пророческий день равняется одному буквальному году (см. Дан. 7:25). На этом основании “полчаса” равняются одной буквальной неделе, т. е. семи дням. < Мы все вошли в облако, и в течении семи дней поднимались к стеклянному морю > (Опыты и видения 16 стр.). Другие придерживаются того мнения, что пророческое время не разделяется меньше, чем на один день, понимают, что “полчаса” — это просто как бы короткий, неопределённый отрезок времени. АСД придерживаются первой точки зрения.