Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 7:14





Великая скорбь. Те, кто относят 13—17 стихи к 144 000 (см. 13 ст.) понимают, что скорбь будет временем особенных переживаний перед вторым пришествием Христа, о котором упоминается в Дан. 12:1. А те, кто относят 13—17 стихи к “великому множеству”, понимают, что святые в различные времена переживали различные скорби, или же в особенном значении относят это к бедствиям, описанным в Откровении 6 главы (ср. Мф. 24:21 и Откровение 3:10).

Омыли одежды свои. В данном случае приведена причина чистоты их одежды. Святые торжествуют не по причине своих личных заслуг, но потому, что Христос одержал победу на Голгофе (ср. Откровение 6:11). Здесь демонстрируется тесная связь между праведностью и победой, символически представленная белыми одеждами (ср. Откровение 3:4. 1:5). Идёт битва против греха и праведность побеждает. Праведность Христа одерживает победу, и принимая Его праведность грешники становятся и праведниками и победителями.

За это. Праведное победоносное состояние этих счастливых людей позволяет им находиться в присутствии Божием. Если бы их одежды не были белы, они не могли бы вынести Его присутствия.

Перед престолом. см. Откровение 4:2. Эти люди постоянно находятся в присутствии Божием. Быть всегда вместе с Тем, Кто спас их является для них источником вечной радости.

Служат Ему. Самое высшее наслаждение для искупленных — это исполнять во всём волю Божию.

День и ночь. Откровение 4:8.

Храм. Место пребывания Бога (см. Откровение 3:12).

Будет обитать. (см. Иоанн 1:14). Это предложение может быть переведено “Он расставит над ними Свой покров” (или храм). Облекая свои слова в форму будущего времени, старец смотрел вглубь бесконечных веков и выражает надежду, что искупленные могут быть уверены, что Бог всегда будет обитать среди них. Никогда они не будут лишены Его присутствия, Его поддержки и милости. Быть лишёнными Его присутствия — это гибель, всегда быть с Ним — это вечное спасение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

14 — ст. “Мы все пошли под дерево и расположились там и рассматривали славу этого места... Мы постарались припомнить наши самые большие испытания, но они выглядели такими незначительными по сравнению с происходящей славой, окружающей нас, что мы не могли говорить об этом и все воскликнули: “Аллилуйя! Небо досталось нам недорого!” и прикоснувшись к золотым арфам мы начали играть и всё небо наполнилось звуками песен” (Опыты и видения 1 стр.).

“Там искупленные узнают, так как и они познаны”. Цветы любви и участия, которые сам Бог посадил в душе человека, там расцветут в самых прекраснейших и совершенных красках. Святое общение со святыми существами, дружеское отношение с ангелами и искупленными всех веков, которые омыли одежды свои и убелили их кровью Агнца — это святые узы, обнимающие всю семью “на небе и на земле” — всё это и будет составлять блаженство искупленных” (Великая борьба 677 стр.).

“Наш Учитель был Мужем скорбей. Ему было знакомо горе, и те, кто будут царствовать с Ним, также будут страдать. Когда Господь явился Савлу, Он не показал ему, как много он будет радоваться, но какие большие страдания он перенесёт ради Его имени. Страдание — это было уделом народа Божия от дней Авеля — мученика. Патриархи страдали за то, что были верны Богу и послушны Его заповедям. Великий начальник церкви страдал ради нас. Его первые апостолы и церковь страдали. Искупитель страдал. А почему же мы, имеющие надежду на бессмертие должны уклоняться от страданий? Если бы было возможно достичь дерева жизни, стоящее посреди рая Божия без страданий, то мы не радовались бы тогда наградам. Мы бы отшатнулись от той славы; нам было бы стыдно пред теми, кто подвизался добрым подвигом, кто с терпением прошёл своё поприще и держался вечной жизни. Но там не будет никого, кто бы подобно Моисею, не избрал для себя удел страданий с народом Божиим. Пророк Исаия видел множество искупленных и спросил о них: “Кто это?” Последовал немедленный ответ: “ Это те, которые пришли от великой скорби, они омыли одежды свои и убелили одежды кровью Агнца” (Свидетельства 1 т. 78 стр.).

“Я видела, что молодые люди мало изучают жизнь Христа. Как мало они страдают и как мало самоотречения они проявляют ради своего убеждения!..Я видела, что языком их жизни было “Я” должно быть прославлено и гордость удовлетворена”. Они забыли “Мужа скорбей”. Страдания Его в Гефсимании, Его кровавые капли пота, терновый венец — не трогают их. Их сердца очерствели. Они могут сидеть и слушать историю креста: о том, как страшные гвозди впивались в руки и ноги Сына Божия. И это не затрагивает глубинных чувств их души. Ангел сказал: “Если бы такие люди попали в город Божий и им бы там предложили все вечные богатства неба, они бы никогда не поняли бы, какой ценой всё это досталось им. Они никогда не ценили бы глубочайшей любви Спасителя. Они не пили чаши и не были крещены крещением. Они осквернили бы небо своим присутствием. Только те, кто принимали участие в страданиях Сына Божия и прошли через великие скорби, омоют одежды свои и убелят их кровью Агнца; смогут радоваться неописуемой славой и непреходящей красотой неба” (Свидетельства 1 т. 155 стр.).

“Дорогое юношество! Я обращаюсь к вам. Пусть вашей целью будет прославление Бога и достижение Его морального подобия. Пригласите Духа Божия для формирования вашего характера. Теперь вы имеете золотую возможность омыть свои одежды характера и сделать их белыми в крови Агнца. Я обращаю ваше внимание на это, как на исходную точку вашего спасения. “Изберёте ли вы Меня, или мир?” — спрашивает Христос. Религия возлагает на душу величайшие обязательства, её принципы должны быть выполнены. Подобно тому, как магнитная стрелка указывает на север, так и требования религии указывают на славу Божию. Обеты, данные вами при крещении, обязывают вас принести честь вашему Творцу: решительно бороться с вашим “Я” и распять ваши чувства и похоти и даже мысли привести в повиновение воле Христа” (Свидетельства 3 т. 45 стр.).

“Мы должны омыть наши одежды в крови Агнца. Мы должны полагаться на заслуги крови Христа; через веру, Его благодать и силу, мы можем получить силу победить наши грехи, ошибки, наши несовершенства характера и выйти победителями, омывши наши одежды в крови Агнца” (Свидетельства 3 т. 183 стр.).

Следующая цитата взята из видения о суде и начинается с вопроса. “Был задан вопрос: “Почему вы не омыли одежды вашего характера и не сделали её белой в крови Агнца? Бог послал Своего Сына в мир не для того, чтобы порицать мир, но чтобы через Него спасти его. Моя любовь была к вам более самоотречения материнской любви. Для того, чтобы изгладить ваше нечестие и дать вам чашу спасения Я перенёс смерть на кресте, неся на себе всю тяжесть и проклятие вашей вины. Я перенёс ужас смерти, леденящий мрак могилы, чтобы победить того, кто имел силу смерти, чтобы открыть темницу и врата жизни для вас. Я терпеливо перенёс на Себе позор, агонию, потому, что Я любил вас безграничной любовью и всё это Я сделал для того, чтобы вернуть обратно Моих заблудших овец в рай Божий к дереву жизни. И эту жизнь блаженства, которую Я приобрёл для вас такой дорогой ценой, вы отвергли. Вы избегали всего того, что Я понёс за вас: стыд, обвинения, бесчестие. Вы не ценили теми преимуществами, которые Он дал вам ценой Своей смерти. Вы не были участниками Его страданий и теперь вы не можете быть и участниками Его славы. Затем были сказаны следующие торжественные слова: “Не праведный пусть ещё делает неправду, а праведный пусть творит правду и святый да освящается”. Книга закрылась, и с лица Сидящего на престоле упало покрывало и все увидели страшную славу и величие Сына Божия” (Свидетельства 4 т. 387 стр.).

“Характер сформированный в этой жизни решает будущее человека. Пришествие Христа не несёт никаких перемен в характере людей. Для каждого человека дано драгоценное время испытания, чтобы каждый мог ещё лучше омыть одежды своего характера и сделать их белыми кровью Христа. Для того, чтобы удалить пятна греха требуется усердная работа на протяжении всей жизни... Каждый день приносит новую борьбу, и должны быть одержаны новые победы. Каждый день душа должна обращаться в самых прекрасных словах к Богу, чтобы одержать большие победы на кресте” (Свидетельства 4 т. 429 стр.).

“В этой жизни мы встретимся с страшными испытаниями и должны будем переносить большие жертвы, но мир Христа будет для нас наградой... Мы должны быть участниками в Христовых страданиях, если хотим сидеть с Ним на престоле. До тех пор, пока мы будем избирать для себя лёгкий путь самодовольства и будем избегать самоотречения, наша вера будет слабой и мы не будем знать, что такое мир Иисуса и что такое радость при победе. Искупленные, облечённые в белые одежды и окружающие престол Божий — это те, которые на личном опыте в своё время в борьбе одержали победы и переносили большие скорби” (Свидетельства 5 т. 215 стр.).

“Бог дал Своего Сына с единственной целью, чтобы человек был спасён, не в беззаконии и неправедности, но в оставлении греха, омывая одежды своего характера и делая их белыми в крови Агнца. Бог желает удалить от человека то, что Он ненавидит, и человек должен сотрудничать с Богом в этой работе. Грех должен быть удалён, возненавидим и через веру должна быть принята праведность. Таким путём Божественное будет сотрудничать с человеческим” (Свидетельства 5 т. 632 стр.).

“Воскресение и вознесение нашего Господа является доказательством победы святых над смертью и могилой, и залогом того, что небо открыто перед всеми, кто омыл одежды своего характера в крови Агнца. Иисус вознёсся к Отцу, как Представитель человеческого рода и Бог возьмёт тех, кто отражает Его образ в Себя, чтобы они видели славу Его и разделили её вместе с Ним” (Свидетельства 9 т. 286 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия