Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 18:1





После сего. Это выражение относится к той последовательности к какой относятся 17 и 18 главы и как всё это было представлено Иоанну; и это не говорит об обязательной последовательности событий, развёрнутых в них. Иоанн не имеет здесь в виду, что все события 18 главы являются как бы результатом, или следствием всего происходящего в 17 главе (см. 4:1).

Иной ангел. Т.е. не ангел 17 главы. Этот ангел соединён с третьим ангелом из 14:9—11 в возвещении последней вести, данной Богом для этого мира и его весть является повторением вести второго ангела из 14:8.

С неба. Ангел представлен выходящим от присутствия Божия со специальной вестью и Иоанн видит его в момент нисхождения на землю.

Власть. Греческое “авторитет” (см. 17:13). Этот ангел сходит от престола вселенной с поручением возвестить последнюю Божию весть милости и предостережения жителям земли о надвигающейся участи, ожидающей “Вавилон великий”.

Осветилась. Вопреки сатанинским усилиям окутать землю мраком, Бог теперь освещает её сверкающим славным светом спасительной истины (см. Иоанн 1:4, 5, 9).

Слава. (см. Иоанн 1:14. Рим. 3:23). “Слава” — явление характера Божия (ср. с Исх. 33:18, 19. 34:6, 7) в плане спасения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

1 — ст. “Мне был показан тот интерес, который всё небо проявляет к работе, происходящей на земле. Иисус поручил могущественному ангелу сойти на землю, чтобы они приготовились ко второму пришествию. Когда ангел отошёл от Иисуса, на небе необыкновенно сильный свет и слава шли впереди него. Мне было сказано, что его миссия заключалась в том, чтобы осветить всю землю своей славой и предупредить людей о грядущем гневе Божием. Многие приняли свет.

Все принявшие свет обращали свои лица небу и прославляли Бога. Хотя этот свет и был излит на всех, некоторые только просто подпали под его влияние, но на самом деле не приняли всем сердцем этот свет. Многие исполнились великой ярости. Пасторы и народ объединились вместе и подлым решительным образом сопротивлялись излитию света этого сильного ангела. Но все принявшие этот свет, отделились от мира и тесно соединились друг с другом” (Опыты и видения 245 стр.).

“Вскоре трёхангельская весть будет возвещена громким голосом и вся земля осветится от её славы. Готовы ли мы для этого великого излития Духа Божия?” (Свидетельства 5 т. 383 стр.).

“Для каждой жаждущей души откроются живые потоки. Бог говорит: “Я изолью потоки на жаждущее и воды на иссохшее”. Душам, которые искренне ищут света и с радостью принимают каждый луч Божественного света из Его святого Слова — будет дан этот свет. И через такие души Бог проявит Свою силу и свет, который осветит Его славой всю землю” (Свидетельства 5 т. 729 стр.).

“Истина должна быть проведена в практическую жизнь, ибо только таким путём мы сможем ответить на молитву Христа, сказанную Им перед Его унижением и смертью: “Чтобы все были едино, как Ты, Отец во Мне и Я в Тебе; чтобы и они были одно в Нас; чтобы мир мог поверить, что Ты послал Меня” (Иоанн 17:21). Любовь ко Христу, любовь между нашими братьями будет свидетельствовать миру о том, что мы были с Иисусом и учились у Него. И когда весть третьего ангела перейдёт в громкий клич, вся земля осветится от славы Господней” (Свидетельства 6 т. 401 стр.).

“Возвращение Христа в наш мир уже очень близко. Пусть это будет главной темой каждой вести” (Свидетельства 6 т. 406 стр.).

“Мы должны отбросить наши ограниченные, эгоистические планы, помня то, что мы имеем работу величайшего значения и величия, а именно: проповедывать трёхангельскую весть и таким путём приготовиться к приходу “иного ангела”, который осветит своей славой всю землю” (6 т. 406 стр.).

“Господь призывает Свой народ пробудиться от сна. Коней всему очень близок. Когда знающие истину начнут трудиться вместе с Богом, тогда и появятся плоды праведности. Проявлением любви к Богу в миссионерской работе многие пробудятся и увидят греховность своей жизни. Они увидят, что в прошлом их эгоизм лишал их способности быть соработниками Божиими...

Бог желает осветить Свой народ даром Святого Духа, крестя их вновь Своей любовью. Нет никакой необходимости в том, чтобы церковь нуждалась в Духе. После вознесения Христа Св. Дух сошёл на ожидающих, молящихся и доверяющихся учеников, во всей полноте и силе излития на каждое сердце. В будущем земля также будет освещена славой Божией. От тех, кто освятил себя истиной будет исходить святое влияние на мир. Земля будет окружена атмосферой благодати. Св. Дух будет работать над сердцами людей, беря от Бога и давая людям” (Свидетельства 9 т. 40 стр.).

“Когда праздность и леность будут удалены от церкви, тогда Дух Божий проявится в ней... Свет истины засияет в сильных строгих лучах и как во дни апостолов многие души будут обращены от заблуждения к истине. Земля осветится славой Господней” (Свидетельства 9 т. 46 стр.).

“Время испытания уже почти наступает, потому, что громкий клич третьего ангела уже почти начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи Искупителя. Это и есть начало света ангела, слава которого наполнит всю землю” (Rewiev and Gerald 22 ноября 1892 г.).

1 — 2 ст. “Я видела, как ангелы спешили в разных направлениях на небе, опускались на землю и вновь поднимались на небо, приготавливаясь к исполнению какого—то важного события. Тогда я увидела другого могущественного ангела, которому было поручено сойти на землю и присоединиться к третьему ангелу и придать силу и крепость его вести. Великая сила и слава были даны этому ангелу, когда он сходил на землю и земля осветилась от славы его. Свет сопровождавший этого ангела, проникал повсюду, когда он говорил: “Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы”. Весть о падении Вавилона, данная второму ангелу повторяется с добавлением об испорченности, проникшей в церковь с 1844 года. Работа этого ангела сливается с последней великой работой трёхангельской вести, которая переходит в громкий клич. И таким образом народ Божий приготовится к тому, чтобы устоять в час искушения, который скоро придёт. Я видела, что великий свет покоился на них и они бесстрашно возвещали трёхангельскую весть” (Опыты и видения 277 стр.).

“Я видел иного ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: “Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякой нечистой птице”. “И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди из неё народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её” (Откровение 18:2, 4). Этот текст указывает на время, когда весть о падении Вавилона, как это было дано вторым ангелом в 14 главе Откровение, будет повторена с добавочным упоминанием о всей той испорченности, которая проникла в различные церковные организации, составляющие в общей сложности Вавилон. Конечно, здесь имеется в виду с начала того времени, когда эта весть была дана впервые летом 1844 года. Здесь описано ужасное состояние религиозного мира. После каждой отвергнутой истины, душу народа окутывает ещё больший мрак, их сердце ожесточается, пока наконец они не укрепляются за дерзкой засадой неверия. Вопреки предостережениям, данным Богом, они будут продолжать попирать одну из заповедей Божиих, пока наконец они не станут преследовать тех, кто свято чтит её. Пренебрегая Словом Божиим и Его народом, они оказывают презрение к Самому Христу. Как только церкви примут участие спиритизма, тогда всякое ограничивающее человеческое сердце преграды будут сняты и наружное исповедание религии подобно мантии будет прикрывать собой самые низкие пороки. Вера в спиритические действия откроет дверь обольстительным духам и “учениям бесовским” и таким путём влияние злых ангелов станет заметным в церквях” (Великая борьба 603 стр.).

1— 6 ст. “Трёхангельская весть будет возвещена с великой силой теми, кто даст последние предостережения о звере и его образе. “После сего я видел иного ангела... “— эта весть должна проповедываться громким голосом третьего ангела. Те, вера кого и рвение пропорциональны их познанию истины, докажут свою верность Богу тем, что будут говорить об истине во всей её спасительной освящающей силе. Их святая жизнь и бескорыстное служение будут вполне отвечать принципам небесного царства” (Свидетельства 8 т. 118 стр.).

1 — 8 ст. “Этой страшной картиной Иоанн желал показать, с какой полнотой силы земли отдадут себя на служение злу, как опасно для принявших истину связывать себя с тайными обществами, или объединяться с теми, кто не соблюдает Божиих заповедей” (Рук 135 1902 г.).

1 — 24 ст. “Не взирая на духовный мрак и охлаждение к Богу, господствующее в церквях, представляющих собой Вавилон, в их среде есть ещё много истинных последователей Христа. Есть много таких, которые ещё не слыхали специальных истин для настоящего времени. Есть немало таких, которые не удовлетворены своим настоящим положением и которые жаждут получить более определённый и ясный свет. Лишённые надежды, они взирают на изображение Христа, помещённое в церкви, к которой они принадлежат. И когда эти церкви будут всё больше и больше уклоняться от истины и теснее сближаться с миром, тогда обнаружится очевидная разница между членами церкви, и в конце концов произойдёт отделение. Настанет время, когда искренне любящие Бога больше не пожелают оставаться с теми, которые “любят удовольствия больше, нежели Бога и имея вид благочестия, силы же его отрекшиеся” (Великая борьба 380 стр.).

“18 глава Откровения указывает на то время, когда вследствии троекратного предостережения из 14 главы Откровения (6—12 ст.) церковь окажется в состоянии, предсказанном вторым ангелом и тогда народ Божий, находящийся всё ещё в Вавилоне будет призван оставить его. Это будет последняя весть для мира, и она окончит свою работу. В то время, когда “неверовавшие истине, но возлюбившие неправду” будут оставлены во лжи и заблуждении, свет истины воссияет в сердцах всех желающих принять его и все дети Божии, находящиеся в Вавилоне услышат приглашение “выйди из неё, народ Мой” (Откровение 18:4. Великая борьба 390 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 417. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия