Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 12. И возглаго’ласта Мариа’мъ и Ааро’нъ на Моисе’а жены’ ра’ди ефио’пляныни, ю’же поя’ Моисе’й, и’бо жену’ поя’ ефио’пляныню,





Чис.12:1:

см. тж. Чис.16:2; Исх.2:21.

И возглаго’ласта Мариа’мъ и Ааро’нъ на Моисе’а жены’ ра’ди ефио’пляныни, ю’же поя’ Моисе’й, и’бо жену’ поя’ ефио’пляныню,

1 [АВ] И сказали Мариам и Аарон против Моисея изжены Ефиоплянку, которую взял Моисей, потому что женщину Ефиоплянку взял,

1 [Сд] И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, -- ибо он взял за себя Ефиоплянку, --

1 [МГ] И упрекали Мариамъ и Ааронъ Моисея за жену Еѕиоплянку, которую онъ взялъ; ибо онъ взялъ за себя Еѕиоплянку;

Чис.12:2

и реко’ста: еда’ Моисе’ю еди’ному глаго’ла Госпо’дь? еда’ и на’мъ не глаго’лаше? И услы’ша Госпо’дь.

2 [АВ] и сказали: Не [ведь] Моисею одному сказал Господь [разве] не и нам сказал и услышал Господь.

2 [Сд] и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь.

2 [МГ] и сказали: неужели только чрезъ Моисея говоритъ Господь? Неужели Онъ не говоритъ и чрезъ насъ? И услышалъ сие Господь.

Чис.12:3:

см. тж. Исх.11:8; Мф.11:29.

И челове’къ Моисе’й кро’токъ зeло’ па’че все’хъ челове’къ су’щихъ на земли’.

3 [АВ] А человек Моисей кроткий очень из всех людей находящихся на земле.

3 [Сд] Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.

3 [МГ] Моисей же былъ кротчайший изъ всехъ человековъ, которые на земле.

Чис.12:4

И рече’ Госпо’дь внеза’пу къ Моисе’ю и Ааро’ну и Мариа’мe: изыди’те вы’ трие’ въ ски’нию свиде’ния.

4 [АВ] И сказал Господь тотчас к Моисею и Мариам и Аарону: Выйдите вы трое в скинию свидетельства; и вышли трое в скинию свидетельства.

4 [Сд] И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.

4 [МГ] И тотчасъ сказалъ Господь Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое къ скинии собрания, и вышли все трое.

Чис.12:5:

см. тж. Исх.16:10; Чис.11:17; Чис.14:10.

И изыдо’ша трие’ въ ски’нию свиде’ния. И сни’де Госпо’дь въ столпе’ о’блачнe и ста’ надъ две’рьми ски’нии свиде’ния: и призва’ Ааро’на и Мариа’мъ. И изыдо’ста о’ба.

5 [АВ] и сошёл Господь в столпе облака и стал у двери скинии свидетельства, и были призваны Аарон и Мариам и вышли вдвоём.

5 [Сд] И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.

5 [МГ] И сошелъ Господь въ облачномъ столпе, и сталъ у дверей скинии, и позвалъ Аарона и Мариамъ, и вышли они оба.

Чис.12:6:

см. тж. 1Цар.3:7.

И рече’ къ ни’мъ: послу’шайте слове’съ мои’хъ: а’ще бу’детъ въ ва’съ проро’къ Госпо’день, въ виде’нии ему’ позна’юся, и во сне’ возглаго’лю ему’:

6 [АВ] И сказал к ним: Послушайте слова Мои; если случится пророк [из] вас Господу, в видении им буду познаваем и в сне Я буду говорить ему.

6 [Сд] И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;

6 [МГ] И сказалъ: послушайте словъ Моихъ: если бываетъ у васъ пророкъ, то Я Господь открываюсь ему въ видении, во сне говорю съ нимъ.

Чис.12:7:

см. тж. Евр.3:5.

не та’ко я’коже ра’бъ мо’й Моисе’й, во все’мъ дому’ мое’мъ ве’ренъ е’сть:

7 [АВ] Не так слуга Мой Моисей; во всём доме Моём верный он есть;

7 [Сд] но не так с рабом Моим Моисеем, -- он верен во всем дому Моем:

7 [МГ] Но съ рабомъ Моимъ Моисеемъ не такъ; онъ веренъ во всемъ дому Моему.

Чис.12:8:

см. тж. Исх.33:11; Втор.34:10; 1Кор.13:12.

усты’ ко усто’мъ возглаго’лю ему’ я’вe, и не гада’ниемъ, и сла’ву Госпо’дню ви’дe: и почто’ не убоя’стеся глаго’лати на раба’ моего’ Моисе’а?

8 [АВ] уста против уст Я буду говорить ему, в образе, а не через загадки, и славу Господа он увидел; и изчего не убоялись произнести зло против слуги Моего, Моисея

8 [Сд] устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?

8 [МГ] Устами къ устамъ говорю Я съ нимъ, и даю ему видеть не въ загадкахъ; но онъ видитъ образъ Господа: и какъ вы не убоялись упрекать раба Моего Моисея?

Чис.12:9:

см. тж. Чис.11:3.

И гне’въ я’рости Госпо’дни [бы’сть] на ни’хъ. И оти’де.

9 [АВ] и гнев ярости Господа на них, и Он ушёл.

9 [Сд] И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.

9 [МГ] И воспламенился гневъ Господа на нихъ, и Онъ отошелъ.

Чис.12:10:

см. тж. Втор.24:9.

И о’блакъ отступи’ от ски’нии, и се’, Мариа’мъ прокаже’на бы’сть я’ко сне’гъ: и воззре’ Ааро’нъ на Мариа’мъ, и се’, прокаже’на.

10 [АВ] И облако отступило от скинии, и вот Мариам прокажённая будто снег; и обратил взгляд Аарон на Мариам, и вот прокажённая.

10 [Сд] И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе.

10 [МГ] И облако удалилось отъ скинии; и се, Мариамъ покрылась проказою, какъ снегомъ. Ааронъ взглянулъ на Мариамъ, и се, она въ проказе.

Чис.12:11

И рече’ Ааро’нъ къ Моисе’ю: молю’ тя, го’споди, не возлага’й на ны’ грeха’, поне’же не ве’дяхомъ, я’ко согрeши’хомъ:

11 [АВ] И сказал Аарон к Моисею: Молю, господин, не сонападать [на] нас греху, потому что не знали как согрешили мы;

11 [Сд] И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили;

11 [МГ] И сказалъ Ааронъ Моисею: господинъ мой, не поставь намъ въ грехъ, что мы поступили глупо и согрешили.

Чис.12:12:

см. тж. 4Цар.5:10.

да не бу’детъ сия’ я’ко мертва’, я’ко и’звергъ изве’рженъ изъ ложе’снъ ма’тернихъ, и [се’, уже’] пояде’ по’лъ пло’ти ея’.

12 [АВ] не случится будто равно трупу, будто недоноску выходящему из материнского лона матери и пожирает половину тела её.

12 [Сд] не попусти, чтоб она была, как мертворожденный младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела.

12 [МГ] Не попусти, чтобъ она была, какъ мертвый младенецъ, у котораго, когда онъ выходитъ изъ чрева матери своей, истлела уже половина тела.

Чис.12:13

И возопи’ Моисе’й ко Го’споду, глаго’ля: Бо’же, молю’тися, исцeли’ ю’.

13 [АВ] И закричал Моисей к Господу говорящий: Бог, молю Тебя, излечи её.

13 [Сд] И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!

13 [МГ] И возопилъ Моисей ко Господу, говоря: Боже, исцели ее!

Чис.12:14:

см. тж. Лев.13:46; Лев.14:8.

И рече’ Госпо’дь къ Моисе’ю: а’ще бы оте’цъ ея’ плю’я заплева’лъ въ лице’ ея’, не посрами’тся ли се’дмь дни’й? да отлучи’тся се’дмь дни’й вне’ полка’, и по си’хъ да вни’детъ.

14 [АВ] И сказал Господь к Моисею: Если отец её плюющий плюнул в лицо её, не устыдится семь дней? [Да] будет отлучена семь дней вне становища и после этих войдёт.

14 [Сд] И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится.

14 [МГ] И сказалъ Господь Моисею: еслибы и отецъ ея плюнулъ ей въ лице, то не должна ли бы она быть въ безчестии семь дней? Итакъ пусть будетъ она въ заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится.

Чис.12:15

И отлучи’ся Мариа’мъ вне’ полка’ на се’дмь дни’й: и лю’дие не воздвиго’шася, до’ндеже очи’стися Мариа’мъ.

15 [АВ] И была отлучена Мариам вне становища семь дней; и народ не удалился, пока [не] была очищена Мариам.

15 [Сд] И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам.

15 [МГ] И пробыла Мариамъ въ заключении вне стана семь дней, и народъ не отправлялся въ путь, пока не возвратилась Мариамь.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия