Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Птахотеп





Мы идём по дороге среди полей, плавая сознаниями в огромном Махадубле Птахотепа, заполня­ем собою Его Вселенскую Форму, сливаемся с Ним. Высоко в небе над облаками — Его Лицо. Он свободно пронизывает Собою твердь земли, исходя из изначальной вселенской Глубины — из Обители Творца. Мощь, Величие, абсолютная Чистота и Прозрачность, тончайший Свет Любви — так являет Себя Своим воплощённым ученикам Птахотеп!

Смысл работы с Махадублями Божественных Учителей состоит в следую­щем:

Когда мы заполняем сознаниями огромную форму Махадубля — мы растём количественно. А сливаясь с Учителем и растворяясь в Нём, ощущая себя Им — приучаем себя к Его Божественному состоянию. И это преображает соз­нания качественно, утончая их. Так оптимально осуществляется процесс «кри­­с­таллизации» сознаний на высших ступенях духовного развития.

Для душ, не имеющих такого опыта работы от прошлых воплощений, это — весьма медленный и трудный процесс, так как новые состояния не знако­мы сознанию, а потому и не привыч­ны.

Более того, как объяснял нам Птахотеп, требуется ещё и постепенная адап­тация нервных клеток тела к качественному изменению сознания. Их нуж­но имен­но медленно приучать к этому, быстро это не происходит. А если форсиро­вать — могут происходить в организме энергетические «поломки».

Чтобы облегчить ученикам эту задачу, Божест­венные Учителя могут в некоторой степени уплотнять части Своих Махадублей. Махадубль тогда ста­новится континуумом, пересекающим сразу несколько эонов. Получается на одной стороне Махадубля удобная для вхождения в неё уплотнённость, а на другом — Изначальное Сознание. Это и есть Лоза, по известному выражению Иисуса Христа.

Птахотеп начинает разговор:

— Сегодня Я расскажу вам о Намерении Бога.

Я являюсь одним из Проявлений этого Намерения.

Оно исходит из Глубин Творца и несёт в мир Творения Его изначальную Волю — ту, согласно которой был создан весь этот мир.

Способность творить чудеса проистекает из это­го Намерения. Намерение Бога создаёт во вселенной целые миры — и по такому же принципу происходит сотворение любого менее значительного по размерам материального объ­ек­та; различны лишь масштабы этих процессов.

Намерение Бога абсолютно независимо, т.е. не подвержено какому-либо влиянию «проявленного» мира: ведь Оно берёт начало именно в Изначальных Глубинах Абсолюта. Поэтому, чтобы проявлять истинное Намерение, необхо­димо быть полностью свободными от привязанностей низшего «я».

Совершение чудес Аватаром — это действия Его Сознания из Слияния с Изначальным. Искатель Бога тоже обретает способность творить чудеса, но лишь когда он научается именно жить в Высшем «Я».

— Птахотеп, а Ты не мог бы рассказать нам хоть немного о том, как Ты жил, воплотившись в последний раз на Земле?

— Я тогда родился и вырос в семье правителя страны. Мне было предназ­начено стать духовным лидером того народа, формировать и направлять Путь его духовного развития. Я был Посланником Божественных Наставников, при­шедшим с заданной целью. Для Моей Миссии [201] было определено лишь общее направление, а принимать конкретные решения, вырабатывать план действий Я должен был Сам, исходя из текущей ситуации.

Моё детство протекало без каких-либо невзгод. В здоровом и чистом окру­­жении постепен­но росло тело и развивался ум.

В 11 лет Мне предстояло пройти первое посвящение и перейти от жизни просто растущего ребёнка — на уровень, где Я впервые в том воплощении дол­жен был соприкоснуться с серьёзными знаниями.

Данное посвящение началось со знакомства с книгами. Это были записи, сделанные духовными искателями, которые жили ранее. Я читал описание их достижений и их размышления о мире — и это легко становилось понятным Моему уму, т.к. было извест­но Сознанию.

Я-под­росток читал труды мудрецов и, благодаря опыту, который содер­жало Сознание, видел, какую именно часть Пути каждый из них смог пройти, но также понимал и то, что Конечной Цели они не до­стигали.

Для Меня это не было обучением в полном смысле слова, но скорее вспоминанием, формулированием для ума чего-то уже известного, хранящегося в глубинах Сознания. И Мне также необходимо было узнать, какие образы, поня­тия сложились в мировоззрении того народа.

Освоив эту начальную ступень как платформу для последующей работы, Я должен был всю дальнейшую деятельность планировать и строить Сам, согласно Намерению, с которым Я пришёл в этот мир.

Сначала Мне потребовалось вступить в контакт со жрецами и местной зна­тью, чтобы установить необходимые в будущем связи. В чём-то Я даже под­ыгрывал жрецам, позволяя им «наставлять» Меня, обучать определённым ри­туалам. Но Я никогда не воспринимал их наставления всерьёз, т.к. мир Истинного Бытия был всегда открыт Моему взору. За Своими плечами Я ощущал Источник Силы и Знания, по сравнению с Которым обычаи и ритуалы жре­цов вы­глядели как никчёмное копошение погружённых в свои заботы насекомых, неспособных увидеть заливающий всё вокруг солнечный свет. Они были более озабочены соблюдением сложившихся ритуалов, которые переш­ли к ним от предыдущих поколений, чем попытками оторвать свой взгляд от «земного» и обратить его в сторону Бесконечного Света. Для Меня же — жизнь всегда была Жизнью в этом Свете. Вовлекаясь в дела на физическом плане, Я никогда не отрывался от истинного Бытия и никогда не попадал в сети иллюзий материальной жизни.

На определённом этапе, чтобы обеспечить Себе свободу действий, необходимую для осуществления Моей Миссии, Мне потребовалось произвести «переворот» в религиозном устройстве общества. Я прекратил тогда официа­льную поддержку жрецов с их «заболоченными» устоями и провозгласил новую религиозную доктрину в стране.

Меня поддержали военачальники, т.к. они ориентировались, в первую оче­редь, на руководителя страны, а также верхушка знати. Часть последних не интересовалась реально религиозными вопросами — они просто пошли за ярким, сильным лидером; другую же часть знатных и образованных людей Я увлёк Своими идеями.

Я провозгласил тогда принцип Единства, Единого Начала всего. Я гово­рил, что, подобно тому, как правитель страны управляет своими подданны­ми, и его руководство обеспечивает благополучие и процветание нации, — так и Единое Начало управля­ет всем миром.

Чтобы сделать эту идею более доступной для простых людей, Я излагал её на примере «пирамиды» общественного устройства, в которой есть разли­чные социальные слои, а её верховный правитель одаривает заслуживших того людей, позволяя им подняться на следующий уровень, приближая таким образом к себе. Точно так же, говорил Я, и все в мире находятся на разных уровнях восхождения к Единому Началу, Которое руководит всем, всех озаря­ет Своим Светом, всему дарует жизнь.

И когда Я пребывал в Своих белых одеждах среди множества собравших­ся людей, сидя на троне или стоя на возвышении, то сиял на них Светом из Обители Единого Начала, показывая им Своим Сознанием это Начало, олице­творяя Его для них.

Я учил, что, несмотря на разное положение в обществе, все люди равны пред Единым Началом, что жизни всех существ подчинены одной цели — про­движению к Единому Началу, и что все они должны когда-нибудь достичь Его и влиться в Него. Все равны пред Ним и лишь находятся на разных ступенях восхождения.

Я учил, что долг каждого — трудиться на той ступени, где ему выпало жить, а также помогать в этом другим, что каждый, благодаря своему труду и праведности, когда-нибудь поднимется на более высокие ступени и, в конце концов, вольётся в Единое Начало всего.

Так Я учил людей смотреть на всё вокруг с новых для их мировоззрения позиций — позиций Единства всего.

За время Моего правления у страны не было масштабных войн с соседя­ми. Бог обеспечивал условия мирного существования для более успешного внедрения новой религии среди народа.

И те, кто приняли Моё Учение, уже не смотрели на чужеземцев, как на чу­жаков. Они смотрели на при­езжих из других краёв как на равных себе, идущих тоже к Единому Началу, и рады были поделить­ся этими своими знаниями с любым человеком.

Так Я провёл то воплощение, живя телом на Земле, а Сознанием — в Оби­тели Единого Начала, светя Его Светом на людей, даря Его им.

— Скажи, пожалуйста, есть ли сейчас кто-то ещё, кроме нас, кто работа­ют с Тобой?

— Да. На севере Аравийского полуострова есть много людей, которые хо­рошо Меня знают.

— Они — мясоеды?

Птахотеп в ответ показывает большие листья, похожие на листья салата или капусты.

— Я призываю их есть это. Там есть люди, которые едят эти листья, стап­ливая их в масле с рисом — по типу голубцов. В тушёном виде — это та­кое лакомство! Есть общины, которые этим и питаются, плюс, разумеется, — раз­ные сорта винограда и другие растительные и молочные продукты.

— А в Египте ещё что-нибудь осталось от той духовной культуры, которая там была в Твои времена?

— Нет. Там — хороший потенциал, но мясоеденье не позволяет людям далеко продвинуться. Там есть суфийские школы, где пытаются вызывать состояния, подобные опьянению, чтобы отключить манас. Но вы сами понима­ете, что это — не то.

… А теперь выслушайте внимательно то, что Я вам сейчас намерен сказать.

Вы сейчас все созрели к принятию на себя миссии служения Богу на Зем­ле. Пусть никто не считает себя маленьким или неспособным! Я — Единый, обладающий Безграничной Силой — буду действовать через вас. Я буду через вас осуществлять на Земле План Единого Вселенского Бога по ускорению эво­люции душ на Земле!

Большие и малые души Я буду подключать к реа­лизации этого Плана. Главным критерием для отбора является любовь к Богу и желание служить Ему. Каждому будет предоставлено дело по его возможностям.

Я начинаю действовать через ваши тела, расширяя Луч Света Истинных Знаний! Это будет подобно цепной реакции, когда от каждого следующего заж­жённого сердца всё большее количество людей устремится в Меня.

Аминь! Да будет так!







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 527. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия